Презентация, доклад к статье Развитие и реализация потенциальных возможностей обучающихся при изучении математики

Содержание

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский

Слайд 1Развитие и реализация потенциальных возможностей обучающихся при изучении математики

Развитие и реализация потенциальных возможностей обучающихся  при изучении математики

Слайд 2В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой,

они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский
В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

Слайд 3«Опытный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная окружающая

среда и умное педагогическое руководство способны превратить природный дар в выдающийся талант»
А. Савенков
«Опытный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная окружающая среда и умное педагогическое руководство способны

Слайд 4Чем отличается ребёнок с математическими способностями?
Быстрое овладение математическими знаниями, умениями

и навыками.
Логичность, самостоятельность мышления.
Находчивость и сообразительность при изучении математики.
Быстрое и прочное запоминание материала.
Высокая степень развития способности к обобщению, анализу и синтезу математического материала.
Пониженная утомляемость при занятиях математикой.
Способность быстро переключаться с прямого на обратный ход мысли.
Чем отличается ребёнок с математическими способностями? Быстрое овладение математическими знаниями, умениями и навыками. Логичность, самостоятельность мышления.Находчивость и

Слайд 5 - гибкость мышления; - логика рассуждений; - степень абстрагирования; - пространственное воображение; -

математическая интуиция; - исследовательские умения, познавательная и творческая активность; - формирование устойчивого интереса учащихся к предмету «Математика» посредством решения нестандартных и занимательных задач
- гибкость мышления; - логика рассуждений; - степень абстрагирования; - пространственное воображение; - математическая интуиция;

Слайд 6Занимательность на уроках математики
творческие задания
нестандартные задачи
задачи в стихах
задачи – шутки
задачи

– смекалки
задачи – головоломки
дидактические игры
математические фокусы
ребусы
Занимательность на уроках математикитворческие задания нестандартные задачизадачи в стихахзадачи – шуткизадачи – смекалкизадачи – головоломкидидактические игрыматематические фокусыребусы

Слайд 7Задания креативного плана (творческие задания)
составление задач по схемам, уравнениям
конструирование обратных задач


сочинение математических сказок, стихов (герои-числа, геометрические фигуры)
составление узоров по клеткам
изготовление моделей
составление кроссвордов, ребусов, викторин
подбор пословиц, поговорок, загадок
создание презентаций, тестов, игр
аппликации из геометрических фигур, рисунки
доклады, рефераты
проекты
Задания креативного плана (творческие задания)составление задач по схемам, уравнениямконструирование обратных задач сочинение математических сказок, стихов (герои-числа, геометрические

Слайд 8 К Новому году вырезали 102 снежинки. 10 мальчиков вырезали по 3

снежинки каждый.
К Новому году вырезали 102 снежинки. 10 мальчиков вырезали по 3 снежинки каждый.

Слайд 9 Нестандартные задачи
Задача 1
Оксана нашла один гриб, Катя – два,

Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка?

Нестандартные задачиЗадача 1Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им

Слайд 10Задача 2
Улитка решила поползти по дереву вверх. За день она проползала

6 метров. А за ночь спускалась на 4 метра. За сколько она доползет до верхушки дерева, если высота этого дерева 14 метров?

Задача 2Улитка решила поползти по дереву вверх. За день она проползала 6 метров. А за ночь спускалась

Слайд 11  Задача 3
Из 6 одинаковых спичек необходимо составить 4 треугольника. Спички

ломать нельзя!

   Задача 3Из 6 одинаковых спичек необходимо составить 4 треугольника. Спички ломать нельзя!

Слайд 12Задача 4
Начертить четырехугольник и провести через него прямую линию таким образом,

чтобы получить 4 треугольника.

Задача 4Начертить четырехугольник и провести через него прямую линию таким образом, чтобы получить 4 треугольника.

Слайд 13 Математические фокусы
Фокус 1 «Угаданный день рождения»
Фокус 2 «Игральные

кубики»
Фокус 3 «Возраст по размеру обуви»
Фокус 4
Математические фокусыФокус 1 «Угаданный день рождения»Фокус 2 «Игральные кубики»Фокус 3 «Возраст по размеру обуви»Фокус

Слайд 14«…Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и

требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, дать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод...»
«…Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть