Презентация, доклад к статье Мониторинг одарённых детей

Содержание

«Мониторингодарённых детей и особенности развития их одарённости через НОУ»

Слайд 1


Слайд 2«Мониторинг
одарённых детей
и особенности
развития
их одарённости
через НОУ»

«Мониторингодарённых детей и особенности развития их одарённости через НОУ»

Слайд 3«Гении не падают с неба,
они должны
иметь возможность образоваться
и развиться»

А.Бебель
«Гении не падают с неба,они должны иметь возможность образоваться и развиться»

Слайд 4«Начало…Первые шаги…»

«Начало…Первые шаги…»

Слайд 5
Цель НОУ :





создание образовательной
и

воспитательной среды,

способствующей развитию

самостоятельной творческой

деятельности

с учётом индивидуальных

особенностей и склонностей

школьников

Цель НОУ :      создание образовательнойи воспитательной среды,способствующей развитиюсамостоятельной творческойдеятельностис учётом индивидуальныхособенностей и

Слайд 6Структура НОУ
Научный совет школы
Общее собрание НОУ
Руководитель НОУ( 1-4кл.)
Евдокимова О.В.
Креативно-эстетическое направление
Перова

Н.И

Учебно-познавательное направление
Кочегарова С.А.

Научно-исследовательское
направление
Косолапова Т.В.

Олимпийское направление
Манченко В.В.

Структура НОУНаучный совет школыОбщее собрание НОУРуководитель НОУ( 1-4кл.)Евдокимова О.В.Креативно-эстетическое направление Перова Н.ИУчебно-познавательное направление Кочегарова С.А.Научно-исследовательскоенаправлениеКосолапова Т.В.Олимпийское направлениеМанченко

Слайд 7Внеурочная деятельность
«Азбука права»
Лаборатория математического
конструирования
«Математическая шкатулка»
Интеллектуальный клуб «Всезнайка»

Внеурочная деятельность«Азбука права» Лаборатория математического  конструирования«Математическая шкатулка»Интеллектуальный клуб «Всезнайка»

Слайд 8Внеурочная деятельность
«Учебные творческие проекты»


Клуб «Занимательная математика»
Вокальная студия «Сувенир»

«Исследователи русского языка»

Клуб «Патриот»

Студия «Театр своими руками»

Студия прикладного мастерства «Волшебный крючок»

Секция «Большой теннис»

Внеурочная деятельность  «Учебные творческие проекты»

Слайд 9Учебно-познавательное направление
Виды одарённости в соответствии с направлениями работы НОУ
Математическая одарённость
Академическая

одарённость

Научно-исследовательское
направление

Креативно-эстетическое направление

Олимпийское направление

Творческая одарённость


Лидерская(социальная) одарённость

Спортивная одарённость

Интеллектуальная одарённость

Художественная одарённость

Учебно-познавательное направление Виды одарённости в соответствии с направлениями работы НОУМатематическая одарённостьАкадемическая одарённостьНаучно-исследовательскоенаправлениеКреативно-эстетическое направление Олимпийское направлениеТворческая одарённостьЛидерская(социальная) одарённостьСпортивная

Слайд 11 Диагностические методики:
Методика «Характеристика ученика»


Как я вижу себя (А. И. САВЕНКОВ)

Методика

экспертных оценок по определению одаренных детей (ЛОСЕВА А.А.)
Методика «Интеллектуальный портрет»


Диагностические методики:Методика «Характеристика ученика»Как я вижу себя (А. И. САВЕНКОВ)Методика экспертных оценок по определению одаренных детей

Слайд 12Формы работы:
1.Индивидуальная и групповая работа учащихся под руководством учителя
2.Массовая работа НОУ

«Начало…Первые шаги…»:
заседания;
творческие мастерские;
научно-практические конференции;
школьный и муниципальный конкурс чтецов;
школьный театральный фестиваль «Хрустальный башмачок»;
школьный «Фестиваль народов мира»;
школьные Олимпийские игры;
предметные школьные и муниципальные олимпиады по русскому языку, математике,естествознанию;
международный математический конкурс «Кенгуру»;
конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»;
международный конкурс по естествознанию «ЧИП»;
ежегодные сессии общероссийских олимпиад «Олимпус»;
предметные недели.




Формы работы:1.Индивидуальная и групповая работа учащихся под руководством учителя2.Массовая работа НОУ «Начало…Первые шаги…»: заседания;творческие мастерские;научно-практические конференции;школьный и

Слайд 13Карты
личностного роста

Карты личностного роста

Слайд 14Функции карты личностного роста
Диагностическая (позволяет проследить личностный рост ребенка, формировать у

него умение учиться дает возможность узнать особенности эмоциональной жизни ученика)

Контролирующая и оценивающая функции (оценка достижений в учебной деятельности)

Воспитательная (воспитание ученика, человека, возможность узнать о его ценностных ориентациях)

Функция творческого развития (возможность проявить ученику его творческие способности
Функции карты личностного ростаДиагностическая (позволяет проследить личностный рост ребенка, формировать у него умение учиться дает возможность узнать

Слайд 15Разделы карты личностного роста
1. Диагностика успеха: «Мои учебные
достижения»(

качество обучения),
«Участие в олимпиадах», «Участие
в конкурсах», «Мое творчество»
2. Социальная жизнь: «Моя школьная
жизнь», «Мои класс», « Я познаю мир»,
(кругозор)
3. Психологический аспект: «Самооценка»,
«Я глазами одноклассников» «Агрессия»,
«Мотивация»,«Тревожность»

4.Мониторинг УУД

Разделы  карты личностного роста1. Диагностика успеха: «Мои учебные   достижения»( качество обучения),   «Участие

Слайд 19Мы постоянно
развиваемся!
У нас всё
еще впереди!

Мы постоянно развиваемся!У нас всё еще впереди!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть