Презентация, доклад к статье: Экскурсия, как способ интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся

Содержание

«Организация образовательной деятельности обучающихся на уроке и создание соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений и навыков в практической, социальной иличностно-значимой деятельности во внеурочное время должно обеспечить достижения личностных, метапредметных и предметных результатов».

Слайд 1Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется

к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения»
Н.Рерих

«Экскурсия как способ интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся»

Выступление подготовила:
Мороз Ирина Алексеевна,
учитель начальных классов,
высшей квалификационной категории.

Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые

Слайд 2 «Организация образовательной деятельности обучающихся на уроке и создание соответствующего пространства реализации

полученных знаний, умений и навыков в практической, социальной и

личностно-значимой деятельности во внеурочное время должно обеспечить достижения личностных, метапредметных и предметных результатов».

«Организация образовательной деятельности обучающихся на уроке и создание соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений и навыков в

Слайд 3Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей

обучающихся в разных видах деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;
создание условий для реализации учащимися знаний, умений, навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширение рамок общения школьников с социумом;
коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении;
для развития потенциала учащихся, прежде всего, одарённых.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;создание

Слайд 4Направления работы во 2 «Г» классе, направленные на повышение качества образования
Проектная

и исследовательская деятельность
Экскурсионная деятельность
Кружок «Гимнастика для ума»
Экскурсии
Тематические классные часы
Викторины
Интеллектуальные игры
Конкурсы
Олимпиады

Уроки

Внеурочная
деятельность

Направления работы во 2 «Г» классе, направленные на повышение качества образованияПроектная и исследовательская деятельностьЭкскурсионная деятельностьКружок «Гимнастика для

Слайд 5Цели экскурсии:
интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихся;
осуществление

связи обучения с жизнью, формирование практических умений и навыков;
воспитание интереса к исследовательской работе, выявление научно-творческого потенциала школьников;
расширение кругозора учащихся;
воспитание познавательной и эстетической культуры, позитивных межличностных отношений;
воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с природой и социумом.

Цели экскурсии:  интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихся; осуществление связи обучения с жизнью, формирование

Слайд 6Интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихся
Дарвиновский музей

Интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихсяДарвиновский музей

Слайд 7Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с природой и социумом

Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с природой и социумом

Слайд 8Расширение кругозора учащихся

Расширение кругозора учащихся

Слайд 9Осуществление связи обучения с жизнью, формирование практических умений и навыков

Осуществление связи обучения с жизнью, формирование практических умений и навыков

Слайд 10Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с природой и социумом

Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с природой и социумом

Слайд 11Интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихся
деревня
корова
полотенце
масло
молоко
пирог

Интеграция и активизация учебной и внеурочной деятельности учащихсядеревнякороваполотенцемасломолокопирог

Слайд 12Итогом спланированной, целенаправленной, систематически проводимой урочно- внеурочной работы является:
овладение базовым уровнем

усвоения материала– 100%, овладение повышенным уровнем – 50%, высоким – 35%;
участие 12 человек в проектно – исследовательской деятельности на классном уровне;
Активное участие до 90% ребят в дистанционных олимпиадах;
высокая работоспособность учащихся на уроке;
быстрое восприятие нового материала;
создание благоприятного микроклимата на уроке.

Итогом спланированной, целенаправленной, систематически проводимой урочно- внеурочной работы является: овладение базовым уровнем усвоения материала– 100%, овладение повышенным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть