Презентация, доклад к совместному проекту педагога с детьми средней группы Расцвел на окошке цветок – огонек номинация Есть на свете цветок…

Содержание

Проблема Недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений в группе.

Слайд 1Совместный проект педагога с детьми средней группы «Расцвел на окошке цветок-огонек»
Номинация

«Есть на свете цветок».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Воспитатель:
Черкасова (Болотова) А. С.

Совместный проект педагога с детьми средней группы «Расцвел на окошке цветок-огонек»Номинация «Есть на свете цветок».ПРЕЗЕНТАЦИЯВоспитатель: Черкасова (Болотова)

Слайд 2Проблема
Недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений

в группе.
Проблема Недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений в группе.

Слайд 3Актуальность.

На Земле произрастает большое количество растений. Половина из них являются комнатными,

выведенными человеком для красоты и души. Нет человека, который бы не любил смотреть на прекрасное растение, не ухаживал бы за ним. Комнатные растения – живая часть природы, «меньшие братья», а мы в ответе за тех кого приручили.


Актуальность.На Земле произрастает большое количество растений. Половина из них являются комнатными, выведенными человеком для красоты и души.

Слайд 4А дошкольное детство является важнейшим этапом в воспитании внимательного, чуткого, заботливого

человека, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача: формирование нравственных чувств, развитие восприятия окружающего мира. Исходя из этого актуальным является воспитание бережного отношения к комнатным растениям, как части природного мира.
А дошкольное детство является важнейшим этапом в воспитании внимательного, чуткого, заботливого человека, способного познавать окружающий мир и

Слайд 5Цель:
пополнение знаний детей о комнатных растениях и формирование основ экологической культуры

всех участников проекта; показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.
Цель:пополнение знаний детей о комнатных растениях и формирование основ экологической культуры всех участников проекта; показать родителям необходимость

Слайд 6Образовательные задачи проекта:
формировать экологические представления об отдельных представителях комнатных растений;
формировать дифференцированные

представления об условиях выращивания комнатных растений в уголке природы, о необходимых для них условиях жизни (вода, почва, свет, тепло);
привлекать родителей к разнообразным видам деятельности в ходе реализации проекта;
Образовательные задачи проекта:формировать экологические представления об отдельных представителях комнатных растений;формировать дифференцированные представления об условиях выращивания комнатных растений

Слайд 7Развивающие задачи проекта:
уточнять представления о назначении основных органов и частей комнатных

растений, о целостности комнатных растений;
развивать интерес, активность дошкольников, удовлетворять детскую пытливость, любознательность;
побуждать проявлять интерес к жизни комнатных растений, способствовать активному освоению несложных способов ухода за растениями;
Развивающие задачи проекта:уточнять представления о назначении основных органов и частей комнатных растений, о целостности комнатных растений;развивать интерес,

Слайд 8Воспитательные задачи проекта:
вызывать интерес детей и родителей к совместному изготовлению схем-моделей;
воспитывать

желание ухаживать за комнатными растениями;
воспитывать нравственные чувства детей, умение радоваться, воспринимая красоту комнатных растений, желание сохранить их, стимулировать и поощрять добрые поступки детей.
Воспитательные задачи проекта:вызывать интерес детей и родителей к совместному изготовлению схем-моделей;воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями;воспитывать нравственные

Слайд 9Участники проекта: дети средней группы, родители, педагог группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед. Сроки реализации: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, родители, педагог группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед.  Сроки реализации: краткосрочный

Слайд 10Этапы проведения проекта.
Подготовительный этап.
Разработка совместного проекта педагога с детьми средней группы

«Расцвел на окошке цветок-огонек».
Знакомство родителей с целью и задачами проекта.
Обновление уголка природы, альбома «Комнатные растения».
Пополнение дидактического материала.

Этапы проведения проекта.Подготовительный этап.Разработка совместного проекта педагога с детьми средней группы «Расцвел на окошке цветок-огонек».Знакомство родителей с

Слайд 11Основной этап.
Чтение литературного произведения: сказка Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»;
Заучивание стихотворения Е.

Благининой «Огонек»;
Рассматривание с детьми энциклопедии о комнатных растениях;
Вечер загадок «Кто сидит в горшочке»;
Непосредственно образовательная деятельность;

Основной этап.Чтение литературного произведения: сказка Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»;Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»;Рассматривание с детьми энциклопедии о

Слайд 12Выставка «Деточки-цветочки» (работа с родителями);
Совместная деятельность ребенка и родителей в Уголке

экспериментирования;
Совместная работа родителей и ребенка: составление мнемотаблиц по теме;
Выставка детских работ «Цветочек в горшочке»;
Уход за комнатными растениями в уголке природы.
Выставка «Деточки-цветочки» (работа с родителями);Совместная деятельность ребенка и родителей в Уголке экспериментирования;Совместная работа родителей и ребенка: составление

Слайд 13Заключительный этап.
Презентация совместного проекта педагога с детьми средней группы «Расцвел на

окошке цветок-огонек».

Заключительный этап.Презентация совместного проекта педагога с детьми средней группы «Расцвел на окошке цветок-огонек».

Слайд 14Ресурсное обеспечение.
Информационные ресурсы:
С. Н. Николаева. Программа «Юный эколог», Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2004.
О.

Г. Хинн. Детская энциклопедия «Я познаю мир. Растения», Москва: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
Ю. В. Сергиенко. Полная энциклопедия растений, Москва: АСТ, 2008.
О. А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду, Учитель, 2009.
М. Н. Сигимова. Познание мира растений: занятия с детьми 4 – 7 лет, Волгоград: Учитель, 2009.
Ресурсное обеспечение.Информационные ресурсы:С. Н. Николаева. Программа «Юный эколог», Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2004.О. Г. Хинн. Детская энциклопедия «Я познаю

Слайд 15Кадровое обеспечение.
Педагог группы.
Музыкальный руководитель.
Учитель-логопед.
Материально-техническое обеспечение.
Уголок природы оснащен: комнатными растениями, садовым инвентарем,

методической литературой, дидактическим материалом.
Кадровое обеспечение.Педагог группы.Музыкальный руководитель.Учитель-логопед.Материально-техническое обеспечение.Уголок природы оснащен: комнатными растениями, садовым инвентарем, методической литературой, дидактическим материалом.

Слайд 16Вид проекта: познавательно-творческий.
Предполагаемые результаты:
Обновление уголка природы, создание необходимых условий по ознакомлению

детей с многообразием комнатных растений;
Оформление альбома «Комнатные растения»;
Составление картотеки стихов, загадок;
Оформление выставки детских работ по данной теме (рисование).
Оформление выставки «Деточки-цветочки». (работа с родителями)

Вид проекта: познавательно-творческий.Предполагаемые результаты:Обновление уголка природы, создание необходимых условий по ознакомлению детей с многообразием комнатных растений;Оформление альбома

Слайд 17Изготовление родителями мнемотаблиц «Как ухаживать за цветами», «Что нужно для роста

растений»;
Более бережное отношение детей к растительному миру;
Активное участие большинства родителей в реализации проекта;
Обогащение представления детей о комнатных растениях, развитие экологической культуры и бережное отношение к природе в целом.
Доступность детьми оборудование уголка.
Изготовление родителями мнемотаблиц «Как ухаживать за цветами», «Что нужно для роста растений»;Более бережное отношение детей к растительному

Слайд 18Возможное продолжение и развитие проекта:

Работа с родителями. Создание дома уголка природы

«Зеленый островок» для продолжения общения ребенка с комнатными растениями;
Заучивание стихотворений о цветах;
Организация викторины для детей «Узнай и назови» (комнатные растения)
Возможное продолжение и развитие проекта:Работа с родителями. Создание дома уголка природы «Зеленый островок» для продолжения общения ребенка

Слайд 22Чтоб запомнить все цветы
Ты в альбомчик загляни

Чтоб запомнить все цветыТы в альбомчик загляни

Слайд 23
листики
Протираем

листикиПротираем

Слайд 24Рыхлим
почву

Рыхлимпочву

Слайд 25


Поливаем
Опрыскиваем

ПоливаемОпрыскиваем

Слайд 26

Самостоятельно
добываем знания

Самостоятельнодобываем знания

Слайд 28Вместе с мамой
мы
трудились

Вместе с мамоймытрудились

Слайд 29Мы рисуем

Мы рисуем

Слайд 31Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.

Говорят - «зелёный ёж»...Да неправда это!На ежа он непохож,И другого цвета.

Слайд 32На окне в такую рань
Распустилася герань.
Круглые листочки,
Пышные цветочки

На окне в такую раньРаспустилася герань.Круглые листочки,Пышные цветочки

Слайд 33Он колюч, зеленокож,
И на ёжика похож.
На окошке растёт,
Очень редко цветёт.

Он колюч, зеленокож,И на ёжика похож.На окошке растёт,Очень редко цветёт.

Слайд 34Природа учит нас понимать прекрасное.

Природа учит нас понимать прекрасное.

Слайд 35Есть, есть душа у каждого цветка,
Свой взгляд и стать у каждой

есть травинки,

Цвет и рисунок венчика, листка,
И лепестка, и пестика с тычинкой.

Есть, есть душа у каждого цветка,Свой взгляд и стать у каждой есть травинки,Цвет и рисунок венчика, листка,И

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть