Презентация, доклад к сообщению Сотрудничество учитель – ученик, ученик-ученик на уроках в школе полного дня.

Уровни обучаемости и работоспособности:К ученикам с высоким уровнем обучаемости относятся те, которые свободно усваивают изучаемый материал, выделяют существенное, закономерное, самостоятельно развивают те или иные положения, легко переносят знания в новые ситуации, достигают высокого уровня усвоения за самое

Слайд 1Сотрудничество: учитель – ученик,

ученик-ученик.

Подготовлено
учителем начальных классов
МКОУ Подгоренской СОШ №1
Гриценко А.В.

Сотрудничество:        учитель – ученик,

Слайд 2Уровни обучаемости и работоспособности:
К ученикам с высоким уровнем обучаемости относятся те, которые

свободно усваивают изучаемый материал, выделяют существенное, закономерное, самостоятельно развивают те или иные положения, легко переносят знания в новые ситуации, достигают высокого уровня усвоения за самое короткое
время.

Уровни обучаемости и работоспособности:К ученикам с высоким уровнем обучаемости относятся те, которые свободно усваивают изучаемый материал, выделяют существенное,

Слайд 3Уровни обучаемости и работоспособности:
К ученикам со средним уровнем обучаемости отношу тех, которые

усваивают изучаемый материал после тренировочной работы, выделяют существенное, закономерное не сразу, а после выполнения определенных тренировочных упражнений, могут
увидеть в частном общее,
овладевают знаниями, переносят
их в новые ситуации

Уровни обучаемости и работоспособности:К ученикам со средним уровнем обучаемости отношу тех, которые усваивают изучаемый материал после тренировочной работы,

Слайд 4Уровни обучаемости и работоспособности:
Ученики с низким уровнем обучаемости усваивают материал после длительной

подготовительной работы и не всегда в полном объеме, затрудняются выделить существенное, закономерное после общей тренировочной работы
со всем классом, выполняют задания преимущественно по аналогии.

Уровни обучаемости и работоспособности:Ученики с низким уровнем обучаемости усваивают материал после длительной подготовительной работы и не всегда в

Слайд 6Формы работы
фронтальная


групповая

индивидуальная


Формы работы фронтальная

Слайд 8Примеры заданий:
Составьте предложения так, чтобы получился текст. Назовите

текст и определите его вид. (4 кл.)
метель, после, началась, весенних, теплых, дней
снег, навалил, занёс, домов, крыши, сугробы
копошится, серых, и, стога, только, у, стая, птиц, сена
заставили, холод, их, жилью, поближе, и, прилететь, к, голод
птицы, в, сена, стоге, устроились
февраль, ведь, на, исходе
тепло, скоро, будет, опять

Примеры заданий:   Составьте предложения так, чтобы получился текст. Назовите текст и определите его вид. (4

Слайд 9Виды консультации:

Виды консультации:

Слайд 10
Плохой учитель – преподносит истину, хороший –

учит её находить.

А. Дистерверг
Плохой учитель – преподносит истину, хороший – учит её находить.

Слайд 11Для шаблона использованы интернет ресурсы:

Ученики http://fotki.yandex.ru/users/bagira0401/view/415700/?page=1
Тетрадный лист http://detsad-kitty.ru/shablon/klipart/34358-klipart-na-prozrachnom-fone-tetradnye-listy.html



Автор:
Бобкова Ирина Валентиновна,
учитель

начальных классов ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Для шаблона использованы  интернет ресурсы:Ученики http://fotki.yandex.ru/users/bagira0401/view/415700/?page=1Тетрадный лист http://detsad-kitty.ru/shablon/klipart/34358-klipart-na-prozrachnom-fone-tetradnye-listy.htmlАвтор:Бобкова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов ГКОУ СО «Богдановичская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть