Слайд 2Уровни обучаемости и работоспособности:
К ученикам с высоким уровнем обучаемости относятся те, которые
свободно усваивают изучаемый материал, выделяют существенное, закономерное, самостоятельно развивают те или иные положения, легко переносят знания в новые ситуации, достигают высокого уровня усвоения за самое короткое
время.
Слайд 3Уровни обучаемости и работоспособности:
К ученикам со средним уровнем обучаемости отношу тех, которые
усваивают изучаемый материал после тренировочной работы, выделяют существенное, закономерное не сразу, а после выполнения определенных тренировочных упражнений, могут
увидеть в частном общее,
овладевают знаниями, переносят
их в новые ситуации
Слайд 4Уровни обучаемости и работоспособности:
Ученики с низким уровнем обучаемости усваивают материал после длительной
подготовительной работы и не всегда в полном объеме, затрудняются выделить существенное, закономерное после общей тренировочной работы
со всем классом, выполняют задания преимущественно по аналогии.
Слайд 8Примеры заданий:
Составьте предложения так, чтобы получился текст. Назовите
текст и определите его вид. (4 кл.)
метель, после, началась, весенних, теплых, дней
снег, навалил, занёс, домов, крыши, сугробы
копошится, серых, и, стога, только, у, стая, птиц, сена
заставили, холод, их, жилью, поближе, и, прилететь, к, голод
птицы, в, сена, стоге, устроились
февраль, ведь, на, исходе
тепло, скоро, будет, опять