Презентация, доклад к сообщению на районном методическом объединении

Физкультминутка является обязательным условием организации занятия.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Борисовская основная общеобразовательная школа №4»

Методика проведения физкультминуток

и динамических пауз с целью снятия умственной и физической утомляемости





воспитатель
Трегубенко Е.Г.


Борисовка 2016
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»Методика проведения физкультминуток  и динамических пауз  с

Слайд 2Физкультминутка является обязательным условием организации занятия.

Физкультминутка является обязательным условием организации занятия.

Слайд 3 Проводить на каждом занятии.
Время проведения определяет педагог

по внешним признакам утомления.
Продумывать вид физминутки.
Продолжительность 1,5 – 2 минуты.
Проводить могут как педагог,
так и ребенок.
Положительный эмоциональный фон.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Проводить на каждом занятии. Время проведения определяет  педагог  по внешним признакам утомления.  Продумывать

Слайд 4

КРИТЕРИИ
Грамотность речи.
- Четкое и понятное объяснение.
- Эмоциональность проведения.
- Умение организовать.
КРИТЕРИИГрамотность речи. -

Слайд 5ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
1.Оздоровительные
танцевальные;
ритмические;
гимнастика для глаз;
пальчиковая гимнастика.

2. Физкультурно-спортивные
общеразвивающие упражнения;
подвижные игры.

ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК1.Оздоровительные танцевальные; ритмические; гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика.        2.

Слайд 6 3. Двигательно-речевые

4. Когнитивные
дидактические игры с движениями;
двигательные действия и задания;
развивающие игры;
психогимнастика.



3. Двигательно-речевые

Слайд 7 5. Криативные
гимнастика

ума;
необычные движения;
сюжетно-ролевые игры;
пантомимическая гимнастика.
5. Криативныегимнастика ума; необычные движения; сюжетно-ролевые игры; пантомимическая

Слайд 8Физминутки под стихотворный текст или музыки
в практике дошкольных учреждений используются

чаще всего.
При подборе их к конкретному занятию следует обратить внимание на следующее:
стихотворный текст должен быть высокохудожественным.
Могут быть использованы стихи известных поэтов, потешки, загадки, считалки и даже веселые песенки;
преимущество следует отдавать как стихам так и музыке с чётким ритмом, так как они дают
возможность использовать разнообразные движения;
содержание текста стихотворения должны сочетаться с темой занятия, его
программной задачей.
В качестве физкультминуток могут быть использованы любые двигательные действия
и задания, сочетающиеся с содержанием занятия. Так, отгадывать загадки, например,
ребята, могут не словами, а движениями (изобразить зайчика, медведя, лягушку, ёлку,
гриб и т. д.) . Ценность таких отгадок в том, что ребёнок ищет образ отгадки в
движении, что заставляет его более активно вспомнить, думать, находить наиболее
выразительные движения.
Можно использовать различные имитационные движения: изображения спортсменов
(рубим дрова, заводим мотор и т. д., повадки животных (лиса крадётся, заяц прыгает) .

Физминутки под стихотворный текст или музыки в практике дошкольных учреждений используются чаще всего. При подборе их к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть