Слайд 1
Родительское собрание:
«Один день ребенка в детском саду»
Слайд 3Утренний прием
Маму милую, родную
На прощанье поцелую.
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех я видеть
очень рад!
Слайд 4Утренняя гимнастика
Малыши, малыши –
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Раз-два-три, раз-два-три,
Ноги поднимайте.
Раз-два-три, раз-два-три,
Веселей
шагайте.
Раз-два-три, раз-два-три,
Сели и привстали.
Раз-два-три, раз-два-три,
Ноги крепче стали.
Малыши, малыши –
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.
Слайд 5Умывание
Теплою водою руки чисто мою
Кусочек мыла я возьму и ладошки им
потру.
Слайд 6Завтрак, обед, полдник, ужин
Каша вкусная дымится-
Всем за стол пора садиться.
Ложки дружно
зазвенели-
Вмиг ребята завтрак съели.
Слайд 7ЗАНЯТИЯ
Программа «От рождения до школы»
Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой
Образовательные области:
«Познавательное развитие» Уметь различать количество предметов «один-много», находить большой и маленький предмет, различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар т.д.), уметь ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков – цвет, форма, величина). Играть в игры на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»; слуха «Что звучит?»4 тактильных ощущений, температурных различий «Чудесный мешочек», «Теплый-холодный»; мелкой моторики руки ( игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т.д.)
Должны называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и т.д.)
Дети должны узнавать и называть домашних животных и детенышей, некоторых диких животных.
Различать овощи и фрукты.
Наблюдать за животными, насекомыми и бережно к ним относится.
Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
«Речевое развитие» Способствовать развитию речи как средства общения, давать детям различные поручения, которые дают возможность общаться со взрослыми и сверстниками. Дети должны уметь самостоятельно рассматривать картинки книги, игрушки; понимать речь взрослого без наглядного сопровождения; уметь по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру. Взрослому необходимо обогащать словарь детей: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Учить отвечать на вопросы. Читать детям
Слайд 8художественные произведения по возрасту, приучать слушать народные песенки, сказки и т.д.
Давать возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, с помощью взрослого читать стихотворный текст.
«Художественно – эстетическое развитие» Учить различать цвета, правильно их называть, рисовать разные линии, формировать правильную позу при рисовании, учить держать карандаш и кисть свободно; учить отламывать кусочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, изображать предметы круглой формы.
Знакомить детей с деталями: кубик, кирпичик, пластина, цилиндр, учить сооружать элементарные постройки, обыгрывать их. Приучать убирать после игры все на место.
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
«Физическое развитие» Дети должны знать о назначении разных органов: глаза-смотреть, уши-слышать и т.д.
Должны уметь ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом; прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, уметь играть в подвижные игры.
«Социально-коммуникативное развитие» Дети должны уметь общаться со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; учить играть не ссорясь, воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, уметь спокойно вести себя в помещении и на улице, выполнять просьбу взрослого, воспитывать любовь к родителям и близким, учить не перебивать взрослого.
Формировать привычку мыть руки, вытирать полотенцем, пользоваться индивидуальными предметами, правильно держать ложку;учить одевать и раздеваться в определенной последовательности; поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Знать элементарные знания безопасного поведения в природе ( не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).Знать некоторые виды транспорта. Знать понятия «можно- нельзя», «опасно».
Слайд 9Прогулка
В коридоре шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки!
А на шкафчиках
картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Утка, заяц, помидор.
Вот такой наш коридор!
Слайд 10Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней.
Слайд 11Сон
Пришло время тишины
Дети знать его должны
Потому что в этот час
Все ребята
спят у нас!
Слайд 12Гимнастика пробуждения
Солнце лучик протянуло
И в окошко заглянуло.
Просыпайтесь малыши.
Потягушки хороши!
Ручки вниз, хлопок
и вверх.
Закрепим еще успех.
Все проснулись? Молодцы!
Вы ребята – удальцы!
Слайд 13Ходьба по массажным коврикам
Коврики колючие пятки нам щекочут.
Так мы закаляемся –
весело хохочем.
Слайд 14Игры детей
Что – то грустный стал Матвей.
Полечу его немножко.
станет веселей!
В парикмахерской
была-
Посмотрите на меня!
Арина- просто мастерица
Да и я ведь хороша!
Слайд 15
А когда мы подрастем,
Город строить наш начнем.
А, пока что для игрушек
Строим
домики мы дружно.
Слайд 16
Свою куклу я качаю, спать укладываю.
Потом песню пропою ей тихо, ласково,
Да поправлю одеяльце
ей атласное.
Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,
За окном на небе звёзды водят хоровод.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
Слайд 17Есть в группе тихий уголок.
Там тишина слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В
настольную игру игрок!
Слайд 18 Скок-скок, скок-скок,
Хвост и грива на бочок.
До чего же гладка
Ты, моя лошадка.
Ты моя красавица,
Все в тебе мне нравится,
Но немного странная...
Ты же деревянная!!!
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Слайд 19
Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там
будет...
ежик!
Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.