Презентация, доклад к семинару Разработка и апробация управленческих программ по внедрению технологий обучения русскому языку как иностранному детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком.

Содержание

ФГОС НОО предъявляет новые требования в компетентностно-деятельностном подходе в обучении языку.

Слайд 1 МБОУ Гимназия № 108 им. В.Н. Татищева
Из опыта работы
учителя начальных

классов.

Учитель начальных классов
Мингазеева Е.Р.

МБОУ Гимназия № 108 им. В.Н. Татищева  Из опыта работы учителя начальных классов.Учитель

Слайд 2 ФГОС НОО предъявляет новые требования в компетентностно-деятельностном подходе в

обучении языку.
ФГОС НОО предъявляет новые требования в компетентностно-деятельностном подходе в обучении языку.

Слайд 3 Факторы, оказывающие влияние на социализацию:
возраст;
семья;
социальный статус;
языковое окружение;
условия общения.

Факторы, оказывающие влияние на социализацию:возраст;семья;социальный статус;языковое окружение;условия общения.

Слайд 4 Цель работы педагогов с двуязычными детьми:
овладение определённым объёмом языкового

материала;
формирование соответствующей речевой компетенции.
Цель работы педагогов с двуязычными детьми:   овладение определённым объёмом языкового материала;   формирование

Слайд 5Задачи работы:
привитие элементарных навыков устной и письменной речи;
приобретение лингвистических знаний;
овладение первичной

коммуникацией на втором языке.
Задачи работы:привитие элементарных навыков устной и письменной речи;приобретение лингвистических знаний;овладение первичной коммуникацией на втором языке.

Слайд 6Типичные ошибки:
фонетико-фонематические;
лексико-грамматические;
орфографические.

Типичные ошибки:фонетико-фонематические;лексико-грамматические;орфографические.

Слайд 7Направления программы:
Формирование, развитие и коррекция



устной речи письменной речи
Направления программы:Формирование, развитие и коррекция      устной речи

Слайд 8Задачи коррекционной работы:
обогащать и уточнять словарный запас;
формировать навыки словообразования и словоизменения;
обучать

правильному согласованию различных частей речи;
развивать умение грамматически правильно оформлять предложения.



Задачи коррекционной работы:обогащать и уточнять словарный запас;формировать навыки словообразования и словоизменения;обучать правильному согласованию различных частей речи;развивать умение

Слайд 91 класс
развитие внимания, слуховой памяти;
совершенствование и коррекция произношения;
обогащение и активизация словаря;

1 классразвитие внимания, слуховой памяти;совершенствование и коррекция произношения;обогащение и активизация словаря;

Слайд 102 класс
развитие грамматического строя речи;
оформление предложения на письме;
формирование умения работать с

текстом;

2 классразвитие грамматического строя речи;оформление предложения на письме;формирование умения работать с текстом;

Слайд 113 класс
формирование орфографической зоркости;
формирование умения устанавливать связи между словами;
развитие умений работать

с текстом;
развитие связной письменной речи.
3 классформирование орфографической зоркости;формирование умения устанавливать связи между словами;развитие умений работать с текстом;развитие связной письменной речи.

Слайд 12 4 класс
Развитие грамматического строя речи;
Закрепление умений работать с текстом;

4 класс Развитие грамматического строя речи;Закрепление умений работать с текстом;

Слайд 13Формы коллективной работы
групповая
фронтальная
игровая
ролевые;
занимательные;
дидактические.

Формы коллективной работыгрупповаяфронтальнаяигроваяролевые;занимательные;дидактические.

Слайд 14Примерные упражнения, задания

Примерные упражнения, задания

Слайд 15Качели
На качелях я качаюсь:
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Я до крыши поднимаюсь,
А потом спускаюсь

вниз!
Качели На качелях я качаюсь:Вверх-вниз, вверх-вниз,Я до крыши поднимаюсь,А потом спускаюсь вниз!

Слайд 16Читайте текст с «хвостами».
Концы предложений перепутались. Надо соединить по смыслу начало

и конец предложений.

1

2

3

4

Хотела галка мало.
На дворе стоял кувшин пить.
Но воды было камешки.
Галка не могла с водой.
Она стала кидать достать.
Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка!

Прочитайте текст, который получился.

Читайте текст с «хвостами».Концы предложений перепутались. Надо соединить по смыслу начало и конец предложений.1234Хотела галка

Слайд 17Играем пальчиками.
Пять раз повторите начало каждого предложения и дополните его пятью

разными словами. Считайте получившиеся предложения, загибая пальчики на руке.

Пример: За домом росли кусты сирени. За домом росли ивы. За домом росли ёлки. За домом росли пионы. За домом росли берёзы.

Играем пальчиками.Пять раз повторите начало каждого предложения и дополните его пятью разными словами. Считайте получившиеся предложения, загибая

Слайд 18Играем пальчиками.
Мама купила в магазине (что?)
Петя нёс в портфеле (что?)
Катя нашла

в лесу (кого? что?)

Около дороги стоял (кто? что?)

Собака лаяла (на кого? на что?)

Миша поднял голову и увидел (кого? что?)

Играем пальчиками.Мама купила в магазине (что?)Петя нёс в портфеле (что?)Катя нашла в лесу (кого? что?)Около дороги стоял

Слайд 19Волчишка.
Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на

охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его в мешок и принёс домой.
Ночью волчишка подполз к двери. А дверь была открыта. Волчишка вылез на улицу и убежал в лес. А там была волчиха – мать. Обрадовались звери и убежали в глубину леса.

1

2

3

4

5

Читайте текст с «дырками»

Волчишка.  Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул

Слайд 20Читайте начала предложений, а концовку договаривайте по памяти.
Яша поймал
Он пустил щуку
Учуял

добычу рыжий
Хотел кот
Только у щуки
Щука цапнула
Долго помнил кот

большую щуку.

в таз с водой.

кот Пират.

поймать щуку.

зубы острые.

кота за лапу.

эту встречу!.

Читайте начала предложений, а концовку договаривайте по памяти.Яша поймалОн пустил щукуУчуял добычу рыжийХотел котТолько у щукиЩука цапнулаДолго

Слайд 21 Внеклассная и внеурочная деятельность

Внеклассная и внеурочная деятельность

Слайд 24Результаты работы

Результаты работы

Слайд 25Темп чтения

Темп чтения

Слайд 26Правильность чтения

Правильность чтения

Слайд 27Понимание прочитанного

Понимание прочитанного

Слайд 28Ошибки в звуковом составе слова

Ошибки в звуковом составе слова

Слайд 29Лексико-грамматические ошибки

Лексико-грамматические ошибки

Слайд 30Орфографические ошибки

Орфографические ошибки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть