Ревда, 2013
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №29»
Ревда, 2013
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №29»
Компетентностный подход
умение решать проблемы
овладение способами деятельности
самостоятельная постановка проблемы
поиск необходимых для решения знаний
исследования
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:
1. Направлены на достижение конкретных целей;
2. Включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3. Имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
4. В определенной степени неповторимы и уникальны.
Проблема: увеличение количества учащихся, которые приходят в школу с невыполненным домашним заданием
Планирование деятельности
Осуществление деятельности по решению проблемы
Оформление результатов
Оценка результатов и процесса проектной деятельности
Ценность метода проектов
Следует подумать!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть