Презентация, доклад к родительскому собраниюНормы оценок во 2 классе.

Содержание

Школьная отметка играет значительную роль в жизни вашего ребенка и вашей семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.

Слайд 1Родительское собрание во 2 «А» классе

«Нормы

оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское  собрание  во 2 «А» классе     «Нормы оценок во 2 классе.

Слайд 4 Школьная отметка играет значительную

роль в жизни вашего ребенка и вашей семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.

Школьная отметка играет значительную роль в жизни вашего ребенка и

Слайд 5 Оценка и отметка – неотъемлемая часть учебного процесса.

Оценка – это процесс оценивания в форме развёрнутого суждения.
Отметка – это результат процесса оценивания, его условно-формальное отражение в баллах.

Оценка и отметка

Оценка и отметка – неотъемлемая часть учебного процесса.   Оценка – это процесс оценивания

Слайд 6Положительные стороны отметок:
•    видно, что удалось, а чего не удалось ребенку;

положительная оценка зачастую служит средством для дальнейшего более глубокого изучения материала;
• очень часто ребенок, стараясь получить более высокую оценку, прикладывает определенные волевые усилия к этому. И взрослые, видя это, говорят, что он использовал «свою силу воли» для этого;
•   получение хорошей оценки является получением одобрения со стороны взрослых и одноклассников, чувства удовлетворенности у самого ребенка;
•  получая более высокую оценку по сравнению с ним самим, ребенок повышает свой «рейтинг» в глазах учителя и одноклассников (и не всегда это может быть отличная оценка. Зачастую получение «4» или «3» у слабоуспевающего ученика имеет такой же эффект как «5» -у отличника).

Положительные стороны отметок:•    видно, что удалось, а чего не удалось ребенку;• положительная оценка зачастую служит средством для

Слайд 7Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» отлично
- отсутствие ошибок как по

текущему, так и по предыдущему учебному материалу;

- не более одного недочёта;

- логичность и полнота изложения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)«5» отлично  - отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному

Слайд 8Характеристика цифровой оценки (отметки)
«4» хорошо
-наличие 2-3 ошибок, незначительные нарушения логики

изложения материала;
-использование нерациональных приёмов решения учебной задачи;
-отдельные неточности в изложении учебного материала.

Характеристика цифровой оценки (отметки)«4» хорошо -наличие 2-3 ошибок, незначительные нарушения логики изложения материала; -использование нерациональных приёмов решения

Слайд 9«3» удовлетворительно
-достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;
-не более

4-6 ошибок по текущему материалу;
-не более 3-5 ошибок по пройденному материалу;
-отдельные нарушения логики изложения материала;
-неполнота раскрытия вопроса.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«3» удовлетворительно-достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;-не более 4-6 ошибок по текущему материалу;-не более

Слайд 10 «2» плохо
- уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 6 ошибок

или 10 недочётов по текущему материалу;
- нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации и лишь ошибочность её основных положений.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«2» плохо- уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу;-

Слайд 11- Ставится оценка и за общее впечатление от письменной работы.
- Сущность

её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, каллиграфия и т.д.)

Характеристика цифровой оценки (отметки)

- Ставится оценка и за общее впечатление от письменной работы.- Сущность её состоит в определении отношения учителя

Слайд 12Нормы оценок в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе

Слайд 13РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКНормы оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» -

Слайд 14РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Грамматическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКНормы оценокГрамматическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка

Слайд 15РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКНормы оценокСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2

Слайд 16РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3»

- 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКНормы оценокСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 17РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Контрольная работа
«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено

правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫКНормы оценокКонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3»

Слайд 18МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно и

нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - допущены 1-2 вычислительные

Слайд 19МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 20МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» -

вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 21МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 22 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка

для родителей



Как воспринимать отметки ребёнка?

Слайд 23Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 24Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Слайд 25Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе

оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего

Слайд 26Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу

объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 27Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 28Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и

Слайд 29Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий?
Советы родителям

Как помочь ребёнку  в выполнении домашних заданий? Советы родителям

Слайд 30Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он


не просит помощи

Помогите только в том, что он не может выполнить

Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Помогите только в

Слайд 31«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее

задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать.
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.

«Как помочь ребенку  выполнить домашнее задание»  Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.

Слайд 323
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в

будущем.
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 33Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться, научить добывать знания –

Ваша родительская обязанность!!!
Статья 52 «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!!Статья 52 «Закон об

Слайд 34Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 35Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за сотрудничество!
Ф.П.Решетников

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!Ф.П.Решетников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть