Презентация, доклад к родительскому собранию (старшая группа)

Содержание

Наша группаНаш девиз: Мы маленькие пчелки Жужжим, жужжим, жужжим, Но скоро станем взрослыми,

Слайд 1Детский сад №17 Улыбка
Старшая группа
«Пчелки»

Детский сад №17 УлыбкаСтаршая группа «Пчелки»

Слайд 3Наша группа
Наш девиз:

Мы маленькие пчелки
Жужжим, жужжим, жужжим,
Но скоро станем взрослыми,
И в жизнь мы полетим!

Наша группаНаш девиз:         Мы маленькие пчелки

Слайд 4С нами работают
Заведующая – Кузнецова Татьяна Петровна
Старший педагог –

Филиппова Наталья Михайловна
Воспитатель: Пономарева Наталья Германовна
Помощник воспитателя: Молчанова Вера Леонидовна
С нами работают Заведующая – Кузнецова Татьяна Петровна Старший педагог – Филиппова Наталья МихайловнаВоспитатель: Пономарева Наталья Германовна

Слайд 5Задачи: по образовательной области «Коммуникация»
1. Развивать умение игрового и делового общения со

сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.
2. Развивать умение учитывать в процессе общения настроение, эмоциональное состояние собеседника.
3. Развивать монологические формы речи, стимулировать творчество детей.
4. Расширять представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.
Задачи: по образовательной области «Коммуникация»1. Развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной

Слайд 6Активизировать освоенные детьми умения сравнивать (по форме, расположению в пространстве, числовому

значению, временным длительностям), измерять, упорядочивать и классифицировать, использовать эти умения с целью самостоятельного познания окружающего мира, освоения картины мира.
Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия), порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, сущность различий между смежными элементами), измерения объектов мерками разного размера, способа деления целого на части, размещения в пространстве.
Развивать умения конструировать простые высказывания по поводу выполненного действия (сто сделал, для чего, что узнал при этом), проявления положительных эмоций.
Активно включать в коллективные познавательные игры, общение со
сверстниками по поводу поиска рациональных способов
игровых действий, организации экспериментирования,
помощи сверстнику в случае необходимости.

Задачи:
по развитию математических представлений
Делаем первые шаги в математику

Активизировать освоенные детьми умения сравнивать (по форме, расположению в пространстве, числовому значению, временным длительностям), измерять, упорядочивать и

Слайд 7Задачи: по познавательно-исследовательской деятельности в природе «Ребенок открывает мир природы»
1. Развивать у

дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтений детей.
2. Обобщать представления детей о многообразии признаков животных и растений, обитающих в разных климатических условиях (жаркого климата юга и холодного севера). Объединять в группы растения и животных по признакам сходства (деревья, кустарники и т.д., рыбы, птицы, звери и т.д.
3. Развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности.
4. Развивать самостоятельность детей в уходе за животными и растениями.
5. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим
правилам в деятельности и поведении.
Задачи: по познавательно-исследовательской деятельности  в природе «Ребенок открывает мир природы»1. Развивать у дошкольников интерес к природе,

Слайд 8Задачи: по образовательной области «Музыка»
1. Развивать певческие умения детей.
2. Способствовать освоению детьми

умений игрового музицирования.
3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок.
4. Развивать умение сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности.

Задачи: по образовательной области «Музыка»1. Развивать певческие умения детей.2. Способствовать освоению детьми умений игрового музицирования.3. Стимулировать самостоятельную

Слайд 9Задачи: по образовательной области «Чтение художественной литературы» Ребенок в области художественной литературы
Поддерживать у

детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.
Обогащать «читательский» опыт детей за счет произведений более сложных жанров фольклора (волшебные и бытовые сказки, метафорические загадки, былины), литературной прозы (сказка-повесть, рассказ с нравственным подтекстом) и поэзии (басни, лирические стихи, литературные загадки с метафорой, поэтические сказки).
Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения, чувствовать музыкальность, звучность и ритмичность поэтических текстов: красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.
способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве
его содержания и формы, смыслового и эмоционального
подтекста.
Задачи: по образовательной области «Чтение художественной литературы» Ребенок в области художественной литературыПоддерживать у детей интерес к литературе,

Слайд 10Задачи: по образовательной области Художественное творчество
Формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения

к окружающему миру в разнообразных ситуациях (повседневных и образовательных ситуациях, досуговой деятельности, в ходе поседения музеев, парков, экскурсий по городу) и к разным объектам искусства, природы, предметам быта, игрушкам, социальным явлениям.
Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах.
Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства; развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
Задачи: по образовательной области Художественное творчествоФормировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в

Слайд 11Подвести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятельности, музея; способствовать освоению

и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образах, собственных творческих работах.
Побуждать и поддерживать личностные проявления старших дошкольников в процессе ознакомления с искусством и собственной творческой деятельности (самостоятельность, инициативность, индивидуальность).
Подвести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятельности, музея; способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно

Слайд 12Наша жизнь в детском саду

Наша жизнь в детском саду

Слайд 14Игровая деятельность

Игровая  деятельность

Слайд 15Оздоровительные занятия

Оздоровительные  занятия

Слайд 23Прогулка в лесу

Прогулка в лесу

Слайд 24Экскурсия

Экскурсия

Слайд 26Прогулка в «детском городке»

Прогулка в «детском городке»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть