значению, временным длительностям), измерять, упорядочивать и классифицировать, использовать эти умения с целью самостоятельного познания окружающего мира, освоения картины мира.
Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия), порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, сущность различий между смежными элементами), измерения объектов мерками разного размера, способа деления целого на части, размещения в пространстве.
Развивать умения конструировать простые высказывания по поводу выполненного действия (сто сделал, для чего, что узнал при этом), проявления положительных эмоций.
Активно включать в коллективные познавательные игры, общение со
сверстниками по поводу поиска рациональных способов
игровых действий, организации экспериментирования,
помощи сверстнику в случае необходимости.
Задачи:
по развитию математических представлений
Делаем первые шаги в математику