Презентация, доклад к родительскому собранию Родителям будущих первоклассников

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Поворино

Слайд 1МОЙ ребенок идет в школу!

МОЙ ребенок идет в школу!

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Поворино

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Поворино

Слайд 3В нашей школе:
420 учеников
30 преподавателей
8 начальных классов
две

параллели:
А - «Школа 2100»
Б – «Школа России»



В нашей школе: 420 учеников 30 преподавателей 8 начальных классов две параллели:А - «Школа 2100»

Слайд 4Школьная форма отличает наших детей от учеников других школ

Школьная форма отличает наших детей от учеников других школ

Слайд 5В школе работает музыкальный кружок, дзюдо, футбол, лёгкая атлетика.

В школе работает музыкальный кружок, дзюдо, футбол, лёгкая атлетика.

Слайд 6Работают летние смены пришкольного
лагеря «Восток»

Работают летние смены пришкольноголагеря «Восток»

Слайд 7Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
Уважаемые родители первоклассников! С 1 сентября 2014

года Ваш ребенок начнет обучаться в первом классе по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Уважаемые родители первоклассников!

Уважаемые родители первоклассников!

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)Уважаемые родители первоклассников!  С 1 сентября 2014 года Ваш ребенок начнет обучаться

Слайд 8ФГОС
Особенность нового стандарта в том, что с момента поступления ребенка в

школу должен заключаться трехсторонний договор между родителями, директором учреждения и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны.
ФГОСОсобенность нового стандарта в том, что с момента поступления ребенка в школу должен заключаться трехсторонний договор между

Слайд 9ФГОС
Так, например, родители обязаны обеспечить посещение ребенком уроков, выполнение домашнего задания,

сообщать о причинах отсутствия ребенка на занятиях, посещать родительские собрания. У школы больше обязанностей, и главная - предоставить ученикам бесплатное качественное образование. Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме.
ФГОСТак, например, родители обязаны обеспечить посещение ребенком уроков, выполнение домашнего задания, сообщать о причинах отсутствия ребенка на

Слайд 10ФГОС
Стандарт предполагает организацию в образовательном учреждении, как первой, так и второй

половины дня. В первой половине дня первоклассники будут изучать учебные предметы. Набор уроков в новых федеральных образовательных стандартах ничем не отличается от привычной программы начальных классов — математика, русский язык, ИКТ (информатика), литературное чтение, иностранный (английский, французский, немецкий, испанский), окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология и физическая культура
ФГОССтандарт предполагает организацию в образовательном учреждении, как первой, так и второй половины дня. В первой половине дня

Слайд 11ФГОС
Во второй половине дня будет организована внеурочная деятельность по разнообразным направлениям

развития личности. На внеурочную деятельность отводится десять часов в неделю во второй половине дня, т.е. в среднем по два часа каждый день.
ФГОСВо второй половине дня будет организована внеурочная деятельность по разнообразным направлениям развития личности. На внеурочную деятельность отводится

Слайд 12ФГОС
Внеурочная деятельность школьников организуется в форме кружков, секций с различными видами

деятельности, позволяющими в полной мере реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ФГОСВнеурочная деятельность школьников организуется в форме кружков, секций с различными видами деятельности, позволяющими в полной мере реализовать

Слайд 13Учебная нагрузка 1х классов
Обучение в первом классе в соответствии с СанПиН

2.4.2. 2821 – 10 организуется  в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами во втором полугодии.
Учебная нагрузка 1х классовОбучение в первом классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется  в

Слайд 14 По каким программам
будет проходить обучение ?

По каким программамбудет проходить обучение ?

Слайд 15Планируемые результаты начального общего образования
Личностные
Метапредметные
Предметные
Программа

"Школа России"
Планируемые результаты начального общего образования  Личностные  Метапредметные  ПредметныеПрограмма

Слайд 16Программа "Школа России"
Независимые международные исследования PIRLS, показали, что

УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие :


приоритет понимания текста над его воспроизведением;

причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом;

акцент на собственном аргументированном суждении;

неформальный, занимательный характер вопросов;

полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом;

практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

Программа

Слайд 17Основополагающие принципы УМК «Школа России»

Принцип воспитания гражданина России

Принцип ценностных ориентиров

Принцип обучения

в деятельности

Принцип работы на результат

Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании
Основополагающие принципы  УМК «Школа России»Принцип воспитания гражданина РоссииПринцип ценностных ориентировПринцип обучения в деятельностиПринцип работы на результатПринцип

Слайд 18УМК "Школа России"
позволяет достичь высоких результатов,
соответствующих задачам современного

образования;

сочетает лучшие традиции российского
образования и проверенные практиками
образовательного процесса инновации;

наиболее востребованный в России и понятный
учителю.
УМК

Слайд 21Школа России

Школа России

Слайд 26Программа "Школа 2100"
Образовательная система «Школа 2100» – это одна из

программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.
УМК "Школа 2100" для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:    - Обучение грамоте и чтению. Букварь.  Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.   - Русский язык.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.   - Литературное чтение.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.   - Математика.   Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.   - Окружающий мир.  Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс). - Информатика.  Автор Горячев А.В. - Технология.  Авторы:  Куревина О.А., Лутцева Е.А. - Изобразит искусство.   Авторы:  Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. - Риторика. Автор Ладыженская Т.А.
Программа

Слайд 27Школа 2100

Школа 2100

Слайд 28Школа 2100
Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования

и науки Российской Федерации.  Содержание образования определяется государственными стандартами и воплощается в содержании и формах учебной литературы для учащихся. Эксперты Российской академии образования отмечают, что авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования, непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы.
Школа 2100Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.  Содержание образования

Слайд 29Технологии «Школы 2100»:
Проблемный диалог:
вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и

открывать новые знания

Продуктивное чтение:

вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст

Оценивание учебных успехов:

вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

Технологии «Школы 2100»:Проблемный диалог:вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знанияПродуктивное чтение:вместо быстрого чтения

Слайд 30Школа 2100
Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные (регулятивные)

- умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Интеллектуальные (познавательные) - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире
Оценочные (личностные) - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
Школа 2100Общеучебные умения – самое главное, что остается после школыОрганизационные (регулятивные) - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные

Слайд 31Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и

непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).
Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип "минимакса": учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.

Школа 2100

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети

Слайд 32Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по

принципу минимакса:

Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»


МИНИ
спрашиваем

МАКСИ
предлагаем

Контрольные работы

Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория

Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития

Содержание учебников в «Школе 2100»  ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учиться находить нужную

Слайд 33Школа №3 ждёт вас!

Школа №3 ждёт вас!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть