2. Формирование звукового анализа
4. Совершенствование
грамматического строя речи
3. Расширение словарного запаса
5. Овладение связной речью
6. Речевая коммуникация
-артикуляционная гимнастика,
-чистоговорки для автоматизации звуков).
-придумай слово на звук Ш, хлопни ,когда услышишь слово со звуком Ч и др).
-Формирование умение различать звуки , которые ребёнок смешивает в речи, например: УСЫ-УШИ, КРЫША-КРЫСА, ЛОЖКИ-РОЖКИ
Грамматика
Понимание различных грамматических конструкций.
Например:
Папа прочёл газету после того, как позавтракал. (Что он сделал вначале?)
Охотник бежит за собакой. (Кто бежит впереди?) и т. д.
Словообразование
Например,
варенье из сливы – сливовое, шапка из соломы – соломенная,
у лисы – лисята, у льва – львята и т. д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть