Презентация, доклад к родительскому собранию по теме ФГОС ДО

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»:это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. Это совершенно

Слайд 1Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования


Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Слайд 2

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования»:
это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

Это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификацией.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»:это совокупность государственных гарантий

Слайд 3
Цель ФГОС ДО:

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении

качественного дошкольного образования;
 
● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
 
● сохранение единства образовательного пространства


Цель ФГОС ДО:обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; ● обеспечение государственных гарантий

Слайд 4Основные принципы дошкольного образования
• полноценного проживания ребёнком всех этапов детства

(младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
• индивидуализации дошкольного образования;
• содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
• партнерства с семьей;
• приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
• формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
• возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
• учёта этнокультурной ситуации развития детей.
Основные принципы дошкольного образования • полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения

Слайд 5

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Образовательные области

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Образовательные области

Слайд 6Целевые ориентиры - это возможные достижения ребенка на этапе завершения уровня

дошкольного образования.
Целевые ориентиры - это возможные достижения ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Слайд 7 
Каков должен быть выпускник ДОУ?

- любящий свой народ, свой край и

свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный , активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный  к организации собственной деятельности;
 - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.
 
 Каков должен быть выпускник ДОУ?- любящий свой народ, свой край и свою Родину;- уважающий и принимающий ценности

Слайд 8
Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры.


Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?Ребенок должен учиться через игры.   Через игру, экспериментирование, общение

Слайд 9
Каково участие родителей? (взаимодействие)
Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители

обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Каково участие родителей? (взаимодействие)Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».Родители

Слайд 10
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть