Презентация, доклад к родительскому собранию по теме: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Душа человека не проще химии. Каждый раз, когда пытаешься упростить что-то, "не залезать в дебри", получается опасный обман - словно скрываешь главное. Симон Львович Соловейчик. «Педагогика для всех.»

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Слайд 2 Душа человека не проще химии. Каждый раз, когда пытаешься упростить что-то,

"не залезать в дебри", получается опасный обман - словно скрываешь главное.

Симон Львович Соловейчик.
«Педагогика для всех.»

Душа человека не проще химии. Каждый раз, когда пытаешься  упростить что-то,

Слайд 3 Воспитание детей - старейшее из человеческих дел, оно ни на

один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся. В действительности взгляд этот обманчив, я бы даже сказал - коварен.

Симон Львович Соловейчик.
Педагогика для всех.

Воспитание детей - старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого

Слайд 4 Нормативно-правовая основа формирования плана внеурочной деятельности 1. Закон Российской Федерации «Об

образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. 2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03», «Санитарно-эпидемиологические требования к общеобразовательным учреждениям СанПиН 2.4.2.2821-10» . 3. Изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных организациях», утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 №81, 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного начального образования (ФГОС НОО).
Нормативно-правовая основа формирования плана внеурочной деятельности  1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 5Внеурочная деятельность осуществляется в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся и организуется

по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
Внеурочная деятельность осуществляется в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся и организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,

Слайд 6Задачи внеурочной деятельности:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную

нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
   
Задачи внеурочной деятельности:- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для развития

Слайд 7спортивно-оздоровительное
Цели программы: - формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные

навыки, такие, как умение сотрудничать, нести ответственность за принятое решение; - развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; - обучать способами приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Практический выход: проект –Как питаемся, так и улыбаемся.






БЕСЕДЫ
ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ
ШАХМАТЫ

спортивно-оздоровительноеЦели программы: - формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие, как умение сотрудничать,

Слайд 8духовно-нравственное







«Я С КНИГОЙ ОТКРЫВАЮ МИР»

развитие личности, обладающей

качествами воспитанного человека– добротой, честностью, бережливостью, аккуратностью, трудолюбием, ответственностью;
расширение знаний о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими людьми;
воспитание уважения к людям, традициям;
усвоение норм и правил поведения в школе, на улице, в общественных местах.

духовно-нравственное   «Я С КНИГОЙ ОТКРЫВАЮ МИР» развитие личности, обладающей качествами воспитанного человека– добротой, честностью, бережливостью,

Слайд 9социальное
Этот вид  деятельности занимает особое место

в организации социального становление детей, так как способствует закреплению социальных знаний и навыков.  Такая деятельность значительно обогащает социальный опыт детей, формирует опыт разнообразных социальных ролей, учит действовать в сотворчестве, в содружестве с другими детьми. Позитивно  организуется досуг детей, что также способствует формированию их социальной активности и социальной устойчивости.
Организация праздников, проектов, кукольных спектаклей.


«Я
И
МИР»


социальное     Этот вид  деятельности занимает особое место в организации социального становление детей, так

Слайд 10общекультурное
Общекультурное направление во внеурочной деятельности младших школьников предполагает освоение:
- культуры отношений

человека с человеком.
- культуры быта, поведения в семье и обществе.
- культуры образования.
- культуры труда.
- культуры творчества.


«АЗБУКА
ВЕЖЛИ-
ВОСТИ»


общекультурноеОбщекультурное направление во внеурочной деятельности младших школьников предполагает освоение:- культуры отношений человека с человеком.- культуры быта, поведения

Слайд 11общеинтеллектуальное
– формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности;
– освоение эвристических

приемов рассуждений;
– формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии
решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;
– развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;
– формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить
простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять
простейшие гипотезы;
– формирование пространственных представлений и пространственного
воображения;
– привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

общеинтеллектуальное– формирование умения  рассуждать как компонента логической грамотности;– освоение эвристических приемов рассуждений;– формирование  интеллектуальных умений,

Слайд 12Адаптация первоклассников
"Педагогика для всех" Симона Львовича Соловейчика

Адаптация первоклассников

Слайд 13Вопросы анкеты 1. Тебе нравится в школе или не очень? 2. Утром, когда

ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома? 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома? 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? 5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? 8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 9. У тебя в классе много друзей? 10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Вопросы анкеты 1. Тебе нравится в школе или не очень? 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть