Презентация, доклад к родительскому собранию на тему: Поощрение и наказание

Содержание

ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕРодительское собрание 2 класс Учитель: Воротникова С.О.

Слайд 1


Слайд 2ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Родительское собрание 2 класс Учитель: Воротникова С.О.

ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕРодительское собрание 2 класс Учитель: Воротникова С.О.

Слайд 3ЗА ЧТО МЫ ПООЩРЯЕМ РЕБЕНКА?
-за учебу;
-за домашнюю работу;
-за хорошие поступки;
-за выполнение

поручений;
-за то, что похвалил учитель.
ЗА ЧТО МЫ ПООЩРЯЕМ РЕБЕНКА?-за учебу;-за домашнюю работу;-за хорошие поступки;-за выполнение поручений;-за то, что похвалил учитель.

Слайд 4КАК МОЖНО ПООЩРИТЬ РЕБЕНКА?
-добрым словом;
-подарком;
-деньгами;
-разрешением запретного для этого возраста.

КАК МОЖНО ПООЩРИТЬ РЕБЕНКА?-добрым словом;-подарком;-деньгами;-разрешением запретного для этого возраста.

Слайд 5
Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.

Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.

Слайд 6ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЕЙ:
«Меня хвалят, если я выполнил домашние поручения».
«Мне дарят подарки,

если я сделал доброе дело».
«Мне дарят деньги, если я получил пятерку».
«Мне разрешают долго играть в компьютер, много гулять, если я сделал уроки».
ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЕЙ:«Меня хвалят, если я выполнил домашние поручения».«Мне дарят подарки, если я сделал доброе дело».«Мне дарят

Слайд 7ЗА ЧТО НАКАЗЫВАЕМ РЕБЕНКА?
- за плохую учебу;
-за невыполненную
работу;
- за

проступки.
ЗА ЧТО НАКАЗЫВАЕМ РЕБЕНКА?- за плохую учебу;-за невыполненную работу; - за проступки.

Слайд 8КАК МОЖНО НАКАЗАТЬ РЕБЕНКА?
-строго поговорить;
-ударить;
-что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять, ..);
-поставить в

угол (чтобы подумал над своим поведением).
КАК МОЖНО НАКАЗАТЬ РЕБЕНКА?-строго поговорить;-ударить;-что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять, ..);-поставить в угол (чтобы подумал над своим поведением).

Слайд 9ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ:
«Если бы я был волшебником, я бы

делал дома без углов. Детей часто ставят в угол. Я это знаю».

«Если бы я была волшебницей, я запретила бы ремни. Когда детей бьют ремнем, это очень больно. И тогда дети плачут».
«Если бы я был волшебником, я бы сделал так, чтобы не было родителей, или сделал бы новых».


ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ:  «Если бы я был волшебником, я бы делал дома без углов. Детей часто

Слайд 10
Родители постоянно ставили

мальчика в угол за все провинности. Однажды, будучи еще в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами жить не буду!»
Родители постоянно ставили мальчика в угол за все провинности.

Слайд 11
1.Почему произошел конфликт?

2.Как из него выйти?

1.Почему произошел конфликт?2.Как из него выйти?

Слайд 12ВЫВОД.
Самый надежный способ воспитания – это убеждение.

ВЫВОД.Самый надежный способ воспитания – это убеждение.

Слайд 13 ДЛЯ ЭТОГО

разговаривайте со своим ребенком, ищите примеры подтверждения своих мыслей, будьте тактичны, убеждая его в неправоте. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.
ДЛЯ ЭТОГО            разговаривайте со своим

Слайд 14
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть