Презентация, доклад к родительскому собранию Метод проекта

Содержание

Сущность понятияПроект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта: а) совокупность документов для создания изделия; б) предварительный текст документа;в) замысел, план, прообраз какого-либо объекта.Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно

Слайд 1
Учитель: Петрова Альбина Александровна
МКОУ МСОШ №1 имени генерал –майора Г.Ф.Тарасова ПРОЕКТНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Родительское собрание

Учитель: Петрова Альбина Александровна МКОУ МСОШ №1 имени генерал –майора Г.Ф.Тарасова  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВРодительское

Слайд 2Сущность понятия
Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде

прототипа, прообраза объекта:

а) совокупность документов для создания изделия;
б) предварительный текст документа;
в) замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием творческого продукта.
Проектирование - процесс создания проекта.
Сущность понятияПроект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта: а) совокупность документов

Слайд 3Главная идея организации проектной деятельности учащихся:
развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно

конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Основной тезис:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»

Главная идея организации проектной деятельности учащихся:развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в

Слайд 4Актуальность
Младший школьный возраст является начальным этапом.
Ребёнок начинает осознавать себя творцом своей

деятельности.
Он хочет что-то создать, поднять свой имидж.



АктуальностьМладший школьный возраст является начальным этапом.Ребёнок начинает осознавать себя творцом своей деятельности. Он хочет что-то создать, поднять

Слайд 5Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Исследовательские
умения
Коммуникативные
умения
Информационные
умения
Умения в

решении
проблем

Рефлексивные
умения

Презентационные
умения

Технологические
умения

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельностиИсследовательские уменияКоммуникативные уменияИнформационные уменияУмения в решении проблемРефлексивные уменияПрезентационныеуменияТехнологическиеумения

Слайд 6Этапы проектной деятельности
ПОИСКОВЫЙ
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ
КОНТРОЛЬНЫЙ

Этапы проектной деятельностиПОИСКОВЫЙПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙПРАКТИЧЕСКИЙАНАЛИТИЧЕСКИЙКОНТРОЛЬНЫЙ

Слайд 7Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
РОЛЬ
УЧЕНИКА
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует
Стимулирует
Наблюдает


Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает систему


взаимоотношений
с людьми
Оценивает

Консультирует
Мотивирует




Роли участников проектной деятельностиРОЛЬ УЧИТЕЛЯРОЛЬУЧЕНИКАРОЛЬРОДИТЕЛЕЙКонсультируетМотивируетСтимулируетНаблюдает Является субъектомпознавательнойдеятельностиВыбирает (принимает решения)Выстраивает систему взаимоотношений с людьмиОценивает  КонсультируетМотивирует

Слайд 8Особенности организации
Тема проекта
Выбирается из содержания учебных предметов;
Близка и понятна детям;
Находится

в зоне их ближайшего развития.

Длительность выполнения проекта

1-2 недели в режиме урочно-внеурочных занятий, самостоятельной работы при участии родителей.

Оценка выполнения проекта

Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов.

Особенности организацииТема проектаВыбирается из содержания учебных предметов;Близка и понятна детям; Находится в зоне их ближайшего развития.Длительность выполнения

Слайд 9Формы продуктов проектной деятельности
справочник; газета; журнал;
альбом;
гербарий; карта;
экскурсия;
игра; сценарий праздника;
костюм; макет; модель;

сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное пособие и др.
Формы продуктов проектной деятельностисправочник; газета; журнал;альбом;гербарий; карта;экскурсия;игра; сценарий праздника;костюм; макет; модель; сувенир;мультимедийный продукт;учебное пособие и др.

Слайд 10Формы презентации проектов
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов

домашнего обихода;
защита реферата;
сюжетно-ролевая игра;
праздник или инсценировка;
демонстрация учебного пособия и т.п.

Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

Формы презентации проектовдемонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;защита реферата;сюжетно-ролевая игра;праздник или инсценировка;демонстрация

Слайд 11Давайте обсудим
По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Давайте обсудимПо каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Слайд 12Критерии успеха работы над проектом
Достижение конечного результата;
Овладение учащимися учебными умениями, связанными

с приемами самостоятельного приобретения знаний;
Сплоченность участников команды;
Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;
Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
Критерии успеха работы над проектомДостижение конечного результата;Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;Сплоченность участников

Слайд 13«Банк» проектных идей
«О тех, кто нас защищает"
"Пернатые друзья"
"Осторожно, Зима!"


«Первые велосипеды »

«Спасибо деду за Победу."

"Они нуждаются в заботе"

"Зимний сад"

"Полет на воздушных шарах"

«Банк» проектных идей«О тех, кто нас защищает

Слайд 14

Тема “История рождения села Карпунино”
Смольниковой Ксении Андреевны
ученицы 3б класса МСОШ №1
Научный руководитель: Петрова Альбина Александровна

Тема “Школьные годы моей мамы” Гилёва Андрея Евгеньевича
ученика 3б класса МСОШ №1
Научный руководитель: Петрова Альбина Александровна 



Тема “История рождения села

Слайд 15Тема: Самые красивые места в Курганской области  ФИО учащегося: Антропова Полина Александровна ученицы

3Б класса Мокроусовской средней школы №1 Научный руководитель: Петрова Альбина Александровна

Тема: Самые красивые места в Курганской области  ФИО учащегося: Антропова Полина Александровна	 ученицы 3Б класса Мокроусовской средней

Слайд 16Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо  за  вниманиеТворческих  Вам  успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть