Презентация, доклад к родительскому собранию Духовно-нравственное воспитание. Огонь и тепло родного очага

Духовно-нравственное воспитание - развитие основных (собственно человеческих) способностей:нравственной - состоящей в различии добра и зла; эстетической, состоящей в различии прекрасного и безобразного Духовно-нравственное воспитание является не только первостепенной задачей (часто не реализуемой или стихийно реализуемой

Слайд 1Духовно- нравственное воспитание
Общешкольное родительское собрание начальных классов
«Огонь и тепло родного очага»
МБОУ

Ямновская ОШ
Учитель начальных классов
Рыжикова Л.П
Духовно- нравственное воспитаниеОбщешкольное родительское собрание начальных классов«Огонь и тепло родного очага»МБОУ Ямновская ОШУчитель начальных классовРыжикова Л.П

Слайд 2Духовно-нравственное воспитание - развитие основных (собственно человеческих) способностей:
нравственной - состоящей в

различии добра и зла;
эстетической, состоящей в различии прекрасного и безобразного
Духовно-нравственное воспитание является не только первостепенной задачей (часто не реализуемой или стихийно реализуемой современной семьей), но и средством преодоления разобщенности:
между взрослыми и детьми в семье,
между детьми в детском сообществе,
между семьей и образовательным учреждением,
между человеком (и маленьким, и взрослым; ребенком, родителем, педагогом ОУ) и традиционной культурой.

Духовно-нравственное воспитание - развитие основных (собственно человеческих) способностей:нравственной - состоящей в различии добра и зла; эстетической, состоящей

Слайд 3Духовно-нравственная программа разработана в соответствии с:
Конституцией РФ, ст. 28, ст.

29 (о свободе совести и о свободе информации),
Федеральным законом «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4),
Федеральным Законом «Об образовании РФ»,
Национальной доктриной образования,
Международной конвенцией «О правах ребенка» 1989 г.,
«Всеобщей декларацией прав человека»,
Гражданским кодексом РФ,
Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006/2010 годы» и другими законодательными актами и нормативными документами
Духовно-нравственная программа разработана в соответствии с: Конституцией РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о

Слайд 4Разделы духовно-нравственного воспитания
«Я И Я»

«Я И ШКОЛА»
«Я И МОЁ ОТЕЧЕСТВО»


«Я И ПЛАНЕТА»
 «Я И ДОСУГ».

«Я И СЕМЬЯ»

Разделы духовно-нравственного воспитания«Я И Я»«Я И ШКОЛА» «Я И МОЁ ОТЕЧЕСТВО» «Я И ПЛАНЕТА» «Я И ДОСУГ».«Я И

Слайд 5Актуальность
1.Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей. Именно семья

может создать для ребёнка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.

 2.Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, его отношение к себе, своему здоровью. 

3.Значимость поддержания старых и создания новых семейных традиций
4. Укрепление семейных ценностей.

Актуальность1.Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей. Именно семья может создать для ребёнка атмосферу душевного

Слайд 6"Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше

будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А.С. Макаренко).

"Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни"
(Дж. Дьюи).

"Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца"
(В.А. Сухомлинский).

«Нищете материальной - нетрудно помочь, нищете души - невозможно.
(Монтень)
)

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»
(Л. Н. Толстой)


Слайд 8Семья это-………»
“Семейное счастье – это…”
“Самое трудное в семейной жизни – это…
“Главное

в счастливой семье…”
“Радость в моей жизни –это…”
«Я не представляю свою жизнь без семьи- так как………..
«Что бы вы посоветовали своему ребенку написать в сочинении на тему:" Моя будущая семья. Какой я ее вижу"
Семья это-………»“Семейное счастье – это…”“Самое трудное в семейной жизни – это…“Главное в счастливой семье…”“Радость в моей жизни

Слайд 1180,2% опрошенных в качестве основной проблемы в воспитании детей указали на

ограниченность совместного времяпрепровождения родителей и детей;
55,4% опрошенных отметили значительные различия во взглядах на жизнь членов своих семей; 
53% - недостаточное знание членами семьи друг друга;
53,3% - отсутствие возможности контролировать поведение детей;
45,7 % - отсутствие взаимопонимания с детьми. 
80,2% опрошенных в качестве основной проблемы в воспитании детей указали на ограниченность совместного времяпрепровождения родителей и детей;

Слайд 12Какой прогноз дожди или туманно Не ждет ли нас нечаянно беда Тебя как

извержение вулкана Я предсказать не в силах никогда Главней всего погода в доме А все другое суета Есть я и ты, а все, что кроме Легко уладить с помощью зонта

Какой прогноз покуда небо звёздно Чего нам ждать весны или зимы Скажи мне все, а если будет поздно То виноваты будем только мы Главней всего погода в доме А все другое суета Есть я и ты, а все, что кроме Легко уладить с помощью зонта.

Какой прогноз у сегодня милый Ты с чем опять проснулся не в ладу Скажи мне просто Господи помилуй Какую блажь имеешь ты в виду Главней всего погода в доме А все другое суета Есть я и ты, а все, что кроме Легко уладить с помощью зонта

Какой прогноз дожди или туманно Не ждет ли нас нечаянно беда Тебя как извержение вулкана Я предсказать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть