Презентация, доклад к родительскому собранию

Режим дня7.15-8.00 Приём детей, самостоятельная игровая деятельность8.00-8.20 Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку8.20-8.55 Завтрак.9.00-9.30 Непосредственная образовательная деятельность9.30-11.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.11.00-11.30 Возвращение с прогулки ,подготовка к обеду.11.30-11.55 Обед11.55-15.00 Подготовка ко сну. Сон.15.00-15.15 Постепенный подъём, гимнастика после сна.15.15-15.35

Слайд 1Адаптация детей в ДОУ
Воспитатель:
Потужная Анна Николаевна.

Адаптация детей в ДОУВоспитатель:Потужная Анна Николаевна.

Слайд 2Режим дня
7.15-8.00 Приём детей, самостоятельная игровая деятельность
8.00-8.20 Утренняя гимнастика, подготовка к

завтраку
8.20-8.55 Завтрак.
9.00-9.30 Непосредственная образовательная деятельность
9.30-11.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.
11.00-11.30 Возвращение с прогулки ,подготовка к обеду.
11.30-11.55 Обед
11.55-15.00 Подготовка ко сну. Сон.
15.00-15.15 Постепенный подъём, гимнастика после сна.
15.15-15.35 Полдник.
15.35-16.20 Подготовка к ужину.
16.35-17.00 Ужин.
17.00-18.45 Образовательная деятельность в режимных моментах.
 
Уход домой.

Режим дня7.15-8.00 Приём детей, самостоятельная игровая деятельность8.00-8.20 Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку8.20-8.55 Завтрак.9.00-9.30 Непосредственная образовательная деятельность9.30-11.00 Подготовка

Слайд 3Ежедневная образовательная деятельность

Понедельник.
1.Художественное творчество9.00-9.10(Рисование)
2.Музыка9.20-9-30
Вторник
1.Сенсорное развитие9.00-9.10
2.Художественное творчество(лепка)
Среда.
Чтение художественной литервтуры9.00-9.10
2.Музыка 9.20-9.30

Ежедневная образовательная деятельность

Слайд 4Четверг.
1.Физическа культура 9.00-9.10
2.Игры в театр 9.00-9.10
Пятница
1.Физическая культура 9.00-9.10
2.Художественное творчество 9.10-9.20

Четверг. 1.Физическа культура 9.00-9.102.Игры в театр 9.00-9.10Пятница1.Физическая культура 9.00-9.102.Художественное творчество 9.10-9.20

Слайд 5 Адаптация в ДОУ.
Адаптация - это приспособление

организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.
Вот несколько советов.
- И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.
- Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться.
- Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда.
- У вас должен быть свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

Адаптация в ДОУ.    Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот

Слайд 6Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей.
Не грустите,

когда-то это должно было произойти, ваш птенец понемногу расправляет крылышки и пробует вылететь из теплого мягкого родительского гнёздышка!
Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит.
Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями
Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны. И, скорее всего, стресса, связанного с поступлением в детский сад, удастся избежать.

Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей. Не грустите, когда-то это должно было произойти,

Слайд 7
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть