Презентация, доклад к родительскому собранию.

Содержание

Сензитивный период развития— период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.Сензитивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. 0-6

Слайд 1ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 7»
Воспитатель первой категории
Стемасова Р.А.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ    ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 7»Воспитатель

Слайд 2

Сензитивный период развития— период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия

для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.

Сензитивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики.

0-6

Сензитивный период развития— период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических

Слайд 3Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст. Он является очень важным

возрастом в развитии познава -тельной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной.
Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познава -тельной сферы

Слайд 4В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию.

В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию.

Слайд 5Словесные игры
В старшем дошкольном возрасте дети учатся обобщать предметы по общему

признаку, находить сходства и отличия в увиденном, называть изменения, которые произошли с предметами, что, несомненно, пригодится при обучении в школе.
Словесные игрыВ старшем дошкольном возрасте дети учатся обобщать предметы по общему признаку, находить сходства и отличия в

Слайд 6ВНИМАНИЕ:
 - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут;
- удерживать в

поле зрения 6-7 предметов;
- находить 5-6 отличий между предметами;
-  выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
- находить 4-5 пар одинаковых предметов;
ВНИМАНИЕ: - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут;- удерживать в поле зрения 6-7 предметов;- находить 5-6

Слайд 7ПАМЯТЬ:
запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;
рассказывать наизусть несколько стихотворений;
- пересказать

близко к тексту прочитанное произведение;
- сравнивать два изображения по памяти;
ПАМЯТЬ:запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;рассказывать наизусть несколько стихотворений;- пересказать близко к тексту прочитанное произведение;- сравнивать

Слайд 8МЫШЛЕНИЕ:
- определять последовательность событий;
- складывать разрезанную картинку из 9 частей;
- находить

и объяснять несоответствия на рисунках;
находить и объяснять отличия между предметами
и явлениями;
находить среди предложенных
4 предметов
лишний, объяснять свой выбор .
МЫШЛЕНИЕ:- определять последовательность событий;- складывать разрезанную картинку из 9 частей;- находить и объяснять несоответствия на рисунках;находить и

Слайд 9
МАТЕМАТИКА
Счет в пределах 10.
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах

10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?»
Уравнивать неравные группы предметов двумя способами.
Сравнивать предметы на глаз(по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.
Размещать предметы различной величины (до7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. ( плоские, объемные)
Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.
Называть текущий день недели.
МАТЕМАТИКАСчет в пределах 10.Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который

Слайд 11РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Иметь достаточно богатый словарный запас.
Может участвовать в беседе, высказывать свое

мнение.
Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника.
Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие
литературные произведения.
Определять место звука в слове.
Уметь подбирать к существи-
тельным несколько прилага-
тельных;
-заменять слова другим словом
со сходным значением.

РАЗВИТИЕ РЕЧИИметь достаточно богатый словарный запас.Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ,

Слайд 12ПОЗНАНИЕ
Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.

Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.
Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии.
Знать о взаимодействии человека с природой в разное время года.
Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.
Бережно относится
к природе.
ПОЗНАНИЕРазличать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Классифицировать предметы, определять материалы, из которых

Слайд 13ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Знать 2-3 стихотворения, 2-3 считалки,
2-3 загадки.
Называть жанр произведения.
Драматизировать

небольшие сказки,
читать по ролям стихотворения.
Называть любимого детского автора,
любимые сказки
и рассказы.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЗнать 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.Называть жанр произведения.Драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворения.Называть

Слайд 14ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие мелкой моторики влияет на совершенствование техники изображения:
 лепить из целого

куска моделируя форму кончиками пальцев.
аппликация: преобразовывать одни фигуры в другие:
конструируют по условиям, но уже готовы к самостоятельному творческому конструированию из разных материалов. Конструктор хорошо развивает логическое мышление

.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРазвитие мелкой моторики влияет на совершенствование техники изображения:  лепить из целого куска моделируя форму кончиками пальцев. аппликация:

Слайд 15.


И хотя дети большую часть проводят в д/с, родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
-процитирую слова Ушинского.
«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие, изменения ребенок видит и чувствует".

.

Слайд 16Выделяем 5 основных принципов влияния родителей на ребенка .
1. Родители являются

основным источником жизненного опыта.
2. Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания .
3. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения .
4. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка .
5. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе .

Выделяем 5 основных принципов влияния родителей на ребенка .1. Родители являются основным источником жизненного опыта.2. Родители влияют

Слайд 17 причины «плохого» поведения ребенка и стратегии поведения родителей

причины «плохого» поведения ребенка и стратегии поведения родителей

Слайд 181. Какой (ая) ты у меня молодец (умница). -----

1
2. Ты способный(ая), у тебя все получится. ---- 1
3. Ты невыносим(а)! --- 2
4. У всех дети, как дети, а у меня... --- 2
5. Ты мой(я) помощник(ца). ---- 1
6. Вечно у тебя все не так. ----- 2
7. Сколько раз тебе повторять! ----- 2
8. Какой(ая) ты сообразительный(ая). 1
9. Чтобы я больше не видел (а) твоих друзей! ---- 2
10. Как ты считаешь? ------- 1
11. Ты полностью распустился(сь)! --- 2
12. Познакомь меня со своими друзьями. ----- 1
13. Я тебе обязательно помогу, не переживай! ---- 1
14. Меня не интересует, что ты хочешь!--- 2

Тест
« КАКОЙ
Вы
РОДИТЕЛЬ?»

1. Какой (ая) ты у меня молодец (умница). -----     12. Ты способный(ая), у

Слайд 19 Обработка результатов теста:
Если Вы употребляете выражения 1,2,5,8,10,12,13, то начислите себе по одному

баллу за каждый ответ.
Если Вы употребляете выражения 3,4,6,7,9,11,14, то начислите себе по два балла за каждый ответ.
Подсчитайте общую сумму баллов.
7-8 баллов: Между Вами и Вашим ребенком царит полное взаимопонимание. Вы не злоупотребляете чрезмерной строгостью.
9-10 баллов: Ваше настроение в общении с ребенком носит непоследовательный характер и больше зависит от случайных обстоятельств.
11-12 баллов: Вы недостаточно внимательны к ребенку, возможно, часто подавляете его свободу.
13-14 баллов: Вы слишком авторитарны. Между Вами и ребенком часто возникает раздражение. Будьте более гибкими в отношении со своим ребенком.

Обработка результатов теста: Если Вы употребляете выражения 1,2,5,8,10,12,13, то начислите себе по одному баллу за каждый

Слайд 20Рекомендуем приобрести

Рекомендуем приобрести

Слайд 23






Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие

Ваши дети….. …И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!




Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка.





Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье, короткий миг,



Берегите детей



Быть счастливыми поспешите.

Светлана Карпук

Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети….. …И

Слайд 24Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть