Презентация, доклад к проекту Заменит ли робот учителя? (1 класс)

Актуальность темы Нашу жизнь нельзя представить без роботов. Роботы применяются повсюду - от сложного производства до игр и развлечений. Наука развивается, а вместе с ней развиваются и роботы.

Слайд 1        

Проектная работа
ученика 1 «Б» класса
МБОУ НШ «Прогимназия»
Чеботарева Алексея

Научный руководитель Зайцева Ирина

Михайловна

Заменит ли робот учителя?

        Проектная работа ученика 1 «Б» классаМБОУ НШ «Прогимназия»Чеботарева АлексеяНаучный руководитель Зайцева Ирина

Слайд 2 Актуальность темы Нашу жизнь нельзя представить без роботов. Роботы применяются повсюду -

от сложного производства до игр и развлечений. Наука развивается, а вместе с ней развиваются и роботы.
Актуальность темы  Нашу жизнь нельзя представить без роботов. Роботы применяются повсюду -

Слайд 3Гипотеза Роботы всё активнее внедряются во все сферы жизни человека. Может ли

робот заменить учителя в школе в скором будущем?
Гипотеза  Роботы всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.  Может ли робот заменить учителя

Слайд 4убедиться в возможности замены традиционного школьного обучения

с учителем на школьное обучение с роботом.

Цель:

убедиться в возможности замены традиционного школьного обучения      с учителем на школьное обучение

Слайд 5Задачи исследования 1. Найти в книгах и публикациях информацию о возможности замены

учителя роботом. 2. Проверить утверждение на опыте своих одноклассников. 3. Вывести заключение.
Задачи исследования  1. Найти в книгах и публикациях информацию о возможности замены учителя роботом. 2. Проверить

Слайд 6 Учитель - это помощник и попутчик в учебе каждого из нас,

пример для подражания. Если ученик оказывается в трудной для него ситуации, учитель приходит на помощь, указывает на ошибки и дает подсказку о том, что нужно сделать, чтобы они не повторялись. Учитель – человек, который способен поддержать и посочувствовать, порадоваться за своего ученика и испытать чувство гордости за каждое его достижение.
Учитель - это помощник и попутчик  в учебе каждого из нас, пример для подражания.

Слайд 7Что такое робот ? Роботы – это необычный тип машин, которые

сконструированы таким образом, чтобы выполнять сложные виды работ самостоятельно – без участия человека.
Что такое робот ?   Роботы – это необычный тип машин, которые сконструированы таким образом, чтобы

Слайд 8Роботы навсегда вошли в нашу жизнь. Военные роботы совершают разведку в сложных

условиях (видеонаблюдение, прослушивание), участвуют в спасении солдат, разминировании бомб и снарядов. Роботы следят за погодой. Робот-автопилот управляет огромным самолетом. Промышленные роботы участвуют в производстве товаров, выполняют тяжелые физические работы, выполняют сложные, высокоточные работы. Бытовые роботы предназначены для помощи человеку в повседневной жизни. Роботы-помощники убирают, чистят, моют. Роботы-игрушки: собачки, кошки и другие; социальные роботы нужны для общения и помощи больным людям. Одни из роботов во многом похожи на нас, а другие имеют необычный и причудливый вид.

.

Роботы навсегда вошли в нашу жизнь.  Военные роботы совершают разведку в сложных условиях (видеонаблюдение, прослушивание), участвуют

Слайд 9Роботы берут на себя некоторые функции учителей: читать и объяснять учебный материал
Робот Сайя

(Япония)
может общаться на разных языках,
читать книги,
раздавать задания,
выражать
настроение
и даже менять мимику.


Робот Ева (Россия)
говорит на русском языке.
По классу она передвигается на колесной
платформе по заданной человеком
траектории, на скорости
не более 5 км/час.
С помощью видеокамеры
робот Ева может следить
за тем, чтобы
дети не списывали.

Роботы берут на себя некоторые функции учителей:  читать и объяснять учебный материалРобот Сайя (Япония)может общаться на разных языках,

Слайд 10 В отличии от учителя сегодня робот-учитель не умеет управлять классом,

не может мотивировать учеников, не имеет индивидуального подхода к конкретным ученикам-личностям. Он плохо выражает эмоции, не играет на гитаре и не поет песен… А также не умеет справляться с шутками и проделками учеников.
В отличии от учителя сегодня робот-учитель не умеет управлять классом,     не может

Слайд 11Результаты анкетирования Мои одноклассники считают: робот-это машина – ­ 22 человека; робот-это разумное

существо – ­ 3 человека. Знают роботов-учителей – 7 человек . Согласились, что робот может быть учителем – 7 человек. Считают, что робот может быть учителем математики, письма, чтения – ­10 человек; ­ учителем физкультуры, пения, хореографии­ – 7 человек. Обратятся за помощью к роботу в затруднительном случае – ­ 13 человек. Роботу-учителю будут рады ­ – 10 человек.
Результаты анкетирования  Мои одноклассники считают:  робот-это машина – ­ 22 человека; робот-это разумное существо –

Слайд 12Заключение Подводя итоги, можно сказать, что моя гипотеза

не подтвердилась: робот не может полноценно заменить учителя. В наши дни роботы применяются абсолютно во всех областях и профессиях: в промышленности, в медицине, в военной службе и даже в космосе, роботы помогают нам по дому, а, возможно, в будущем и заменят многие профессии человека вообще. Как показало анкетирование, мои одноклассники знают, что роботы – это машины. Вместе с ребятами я убедился, что они не обрадуются роботу-учителю вместо человека. В ходе моих исследований, я показал, что в школах мира уже появляется использование робота как учителя, но считаю, робот не может заниматься воспитанием человеческой личности ­ученика. Робот может быть хорошим помощником учителю.
Заключение  Подводя итоги, можно сказать, что моя гипотеза     не подтвердилась: робот не

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть