Презентация, доклад к проекту Улица полна неожиданностей

Содержание

Актуальность: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Умение двигаться по улице, соблюдать ПДД необходимо воспитывать с раннего детства. Детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы

Слайд 1 Проект по изучению правил дорожного

движения во второй младшей группе детского сада . « Улица полна неожиданностей » Автор проекта: Черноморченко А.С. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №46»  п. Спартак Раменский район Московская область
Проект по изучению   правил дорожного движения

Слайд 3Актуальность:

Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей младшего дошкольного возраста

правилам дорожного движения. Умение двигаться по улице, соблюдать ПДД необходимо воспитывать с раннего детства. Детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Однако наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о ПДД. Детям трудно самостоятельно их познать, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Актуальность: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Умение двигаться по

Слайд 4Цель:
- Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на

дороге, на улице и в транспорте.

Задачи:
Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора.
Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге.
Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.

Цель: - Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.Задачи:

Слайд 5Этапы реализации проекта:


Подготовительный.

Основной.

Заключительный.







Этапы реализации проекта:Подготовительный.Основной.Заключительный.

Слайд 6Подготовительный этап


Постановка цели и задач.

Доведение до детей и их родителей важности

проблемы.

Составление календарно-тематического плана НОД по ПДД.

Подбор наглядно-иллюстративного материала.

Подбор художественной литературы по теме.

Подбор материала для игровой деятельности.


Подготовительный этапПостановка цели и задач.Доведение до детей и их родителей важности проблемы.Составление календарно-тематического плана НОД по ПДД.Подбор

Слайд 7Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД:

Игрушки и игровое оборудование: автобус, машины

легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор. Светофор.
Наглядно-дидактические пособия: картинки с изображением различных видов транспорта; картинки с изображением общественного транспорта: автобус, поезд, такси, легковые и грузовые автомобили; картинки с изображением транспорта специального назначения. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге. Иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход». Картинки с изображением всех частей машин (грузовых и легковых).
Сюжетно-ролевая игра: «Водители и пешеходы».
Дидактические игры: «Дорожное знаки», лото «Транспорт», «Собери машину по частям», «Угадай какой транспорт».
Подвижные игры: «Нарисуем дорогу», «Поезд», «Мяч в корзину», «Птички и автомобиль», «Поставь машину в гараж», «Цветные автомобили», «Бегущий светофор»


Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД:Игрушки и игровое оборудование: автобус, машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор.

Слайд 8
Основной этап

Проведение комплекса мероприятий,
который включает в себя:



Основной этапПроведение комплекса мероприятий,который включает в себя:

Слайд 10Познавательная деятельность по обучению детей ПДД.

Тематические занятия (НОД).
Знакомство с профессией шофера.
Чтение

художественной литературы по теме.
Рассматривание плакатов по ПДД.
Наблюдение за транспортом.
Беседа.



Познавательная деятельность по обучению детей ПДД.Тематические занятия (НОД).Знакомство с профессией шофера.Чтение художественной литературы по теме.Рассматривание плакатов по

Слайд 11Игровая деятельность по обучению детей ПДД.

Сюжетно-ролевая игра:
«Водители и пешеходы».

Дидактические игры:
«Транспорт»,

«Собери машину по частям», «Угадай какой транспорт», «Дорожные знаки».

Подвижные игры:
«Цветные автомобили», «Нарисуем дорогу»,
«Бегущий светофор», «Поставь машину в гараж»,
«Птички и автомобиль»,
«Поезд», «Мяч в корзину».

Игровая деятельность по обучению детей ПДД.Сюжетно-ролевая игра:«Водители и пешеходы».Дидактические игры: «Транспорт», «Собери машину по частям», «Угадай какой

Слайд 12Продуктивная деятельность
по обучению детей ПДД.

конструирование;
лепка;
аппликация;
рисование

На темы:

«Улица», «Транспорт», «Дорожные знаки»,

«Светофор»

Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД.конструирование;лепка;аппликация;рисованиеНа темы: «Улица», «Транспорт», «Дорожные знаки», «Светофор»

Слайд 13Памятки

Памятки

Слайд 14
Заключительный этап.

Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа;
Презентация опыта работы на педагогическом

совете, посвященном неделе «Изучение ПДД в МДОУ»



Заключительный этап.Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа;Презентация опыта работы на педагогическом совете, посвященном неделе «Изучение ПДД в

Слайд 15 Ожидаемые результаты
К окончанию проекта сформировать у детей начальные знания правил дорожного

движения и навыков безопасного поведения на дороге.

Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда):
Разработать конспекты НОД
Игрушки и игровое оборудование;
Наглядно-дидактические пособия;
Картотека сюжетно-ролевых игр и атрибуты к ним;
Картотека дидактических игр;
Картотека подвижных игр;
Картотека со стихами и загадками.
Создать уголок ПДД в группе.

Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге.

Координировать деятельность по обучению родителями детей ПДД.

Оформить фотоколлаж на тему: «Как мы изучали ПДД».

Ожидаемые результаты  К окончанию проекта сформировать у детей начальные знания правил дорожного движения и навыков

Слайд 16Вывод.
От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно

выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь.
Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырастим их дисциплинированными пешеходами, убережем их от аварий.

Вывод.От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать

Слайд 17Игра средней активности «Поставь машину в гараж»

Участие детей в дидактических играх

Игра средней активности «Поставь машину в гараж»Участие детей в дидактических играх

Слайд 18Активное участие детей в подвижных играх на улице
(«Птички и автомобиль», «Поезд»)

Активное участие детей в подвижных играх на улице(«Птички и автомобиль», «Поезд»)

Слайд 19Лепка «Разноцветные колеса»
Аппликация «Светофор»
Конструктивно-модельная деятельность «Гараж для машины пожарной охраны»

Лепка «Разноцветные колеса»Аппликация «Светофор»Конструктивно-модельная деятельность «Гараж для машины пожарной охраны»

Слайд 20- Беседа «Как правильно переходить дорогу»

- Наблюдение «Наша улица»

- Беседа «Как правильно переходить дорогу»- Наблюдение «Наша улица»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть