Слайд 1проектная работа
тема: Школа будущего
Выполнили: Лощенок Павел, Йосимовска Анастасия, Кондратьева Элеонора, Такташова
Дарья.
Руководитель : Мудрова Т.Н.
учитель начальных классов
Чехов 2012год
МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Слайд 2Актуальность проекта
Актуальность проекта состоит в следующем:
Государственный образовательный стандарт-это то, в каких
условиях учатся дети.
Современное образование требует современных условий
В школе будущего должно быть комфортно как ученику, так и учителям.
К данной совместной деятельности нашего проекта мы привлекли большое количество детей второго и четвертого классов, что способствовало интересной занятости учащихся во внеурочное время.
Слайд 3Механизм проекта
Механизм реализации проекта заключается в создании нами «Звездочки обдумывания»
Творческая группа
С
помощью учителя мы собрали и проанализировали информацию. По заинтересовавшей нас проблеме, провели исследования и сформировали рабочие группы:
Творческая.
Цели работы творческой группы - составление плана, Организация намеченной работы.
Дизайнерская.
Цель работы дизайнерской группы – разработка дизайна проекта
Поисковая групп источников информации.
Цель работы группы -нахождение источников информации организация намеченной работы.
4. Презентационная.
Цель работы презентационной группы - создание электронного приложения.
Проблема
Дизайнерская группа
Источники информации
Электронное приложение
Слайд 17Главное здание
Главное здание имеет форму солнца, от него «отходят» шесть лучей
к зданиям: столовой, бассейну, библиотеке, спортивному комплексу, залу вдохновения.
Это здание двухэтажное. На каждом этаже по 6 классов, на первом этаже вторые и первые классы, а на втором третьи и четвертые. Хочется чтобы все было усовершенствовано!
В школе будущего это возможно!
Слайд 19Школьная столовая
Для «полного» счастья в школе нужна столовая.
Хорошая успеваемость учеников
во многом зависит от полноценного питания. Прием пищи должен проходить в приятной уютной обстановке. С минимальными затратами времени на обслуживание и организацию.
Когда ученик проходит в столовую, сканер считывает данные о нем и система, с помощью указателей подсказывает, куда нужно пройти. Наличие свободных мест определяется световым сигналом над столом. После того как ученик занял удобное место, он может ознакомиться с меню и сделать заказ. Меню для каждого возраста определенное,
но может быть особенным и для каждого ученика, учитывая данные, которые система «знает» об ученике. Экран меню встроен в стол, ведь поверхность стола меняется в зависимости от происходящего события. Сделав выбор, ученик приступает к гигиеническим процедурам, средства гигиены находятся в свободном доступе. За это время данные о выбранном меню уже поступили в цех и заказ комплектуется для ученика. Ходить или ждать, пока кто-то принесет обед нет необходимости, по специальным транспортным каналам, питание окажется на столе. Ведь столы будут непростые. После приема пищи, пока ученик снова приступает к гигиеническим процедурам, грязная посуда возвращается в цех.
Кроме организации полноценного горячего питания, хорошо бы сделать автоматы в школьных коридорах, где можно попить чистую воду, свежее выжатый сок или перекусить правильной здоровой пищей в любое время.
Слайд 21 Не в каждой школе на сегодняшний день есть бассейн, но вряд
ли найдется такой ученик, которому не захочется поплавать зимой на уроке физической культуры.
Бассейн будет состоять из нескольких секций: одна для малышей и тех, кто только учится плавать, вторая для «профессионалов», а еще небольшой аквапарк, ведь детям хочется поиграть и порезвиться. При бассейнах будут организованы спортивные секции:
плавание
водное поло
аквааэробика
синхронное плавание
прыжки в воду
Можно помечтать, что в школах будут учить основам дайвинга, как правильно погружаться на глубину. Пока мы только об этом мечтаем, но все мечты когда становятся реальностью.
Бассейн
Слайд 23Спортивный зал
Каждому ученику полезно заниматься физическими упражнениями. Для этого нужен современный
спортивный зал. А лучше если их будет несколько, в зависимости от возраста школьника и интересов.
Спортивные залы должны быть оснащены раздевальными для мальчиков и девочек с душевыми и санузлами, иметь дополнительное помещение для хранения спортинвентаря. Отдельный тренажерный зал, также не будет пустовать, ведь в нем могут заниматься как мальчики, так и девочки. В таких залах должны быть установлены большие мониторы, на которых транслируется как правильно пользоваться тренажерами.
Было бы здорово, если дополнительно будут помещения, где можно покататься на роликовых коньках, скейтборде, флеш-роликов, но все занятия проводить только под присмотром опытного тренера.
В таких спортивных комплексах можно будет проводить соревнования, вести спортивные секции, чтобы каждый ученик смог найти себе занятие по интересам. Хочется, чтобы заниматься в спортивных залах можно было не только на уроках физкультуры, но и в свободное время. И в школе будущего это возможно!
Слайд 25Зал вдохновения
Сейчас в школах есть актовые залы, где проходят различные мероприятия,
а хочется, чтобы был такой зал, где можно будет еще и заниматься творчеством. Такой зал лучше назвать «Вдохновение».
Зал надо разделить на зоны, где дети смогут заниматься по интересам:
танцевальный класс с хореографическими станками
кабинет музыки, где будут стоять современные музыкальные инструменты
звукозаписывающая студия
театральный кружок
Кроме занятий можно ознакомиться и послушать классическую и современную музыку, с помощью интернета в режиме онлайн побывать на концертах, послушать оперу, посмотреть спектакль.
В такой школе каждый ученик сможет раскрыть свои творческие таланты. Можно даже собрать свою музыкальную группу.
Слайд 27Библиотека
В школе будущего будет электронная библиотека.
Ученик с помощью электронного табло
сможет быстро и в доступной форме найти писателя, с произведениями которого он хотел бы ознакомиться. Выбрав нужного автора, будет предоставлена возможность:
увидеть все произведения автора
ознакомиться с биографией писателя
совершить виртуальную экскурсию в те места, где жил и создавал свои труды автор
прослушать аудиозапись произведения
прочитать произведения на родном языке автора
если по произведениям сняты фильмы (или мультфильмы) - посмотреть
Читальный зал сделан так, что ученики не мешают друг другу, у каждого своя персональная зона, ведь кроме чтения книги можно будет воспользоваться другими сервисами средствами информационных технологий.
Слайд 29Компьютерный зал
Компьютерный зал расположен в отдельном здании, сам кабинет
находится высоко, во-первых
интернет лучше работает, а во-вторых
чем выше, тем светлее. Глаза не портятся, да и удобно. В виде банта
сделана антенна, рядом с ней расположены стерео - картины, которые
улучшают зрение. Спускаться и подниматься можно по канатам, горке,
по лифту. Этого еще нет в школах, но мечты реальны!
Слайд 32 По итогам результатов проекта была проведена
аналитическая работа с целью изучения
развития личности
учеников.
В ходе реализации проекта мы решали реальные задачи,
соизмеримые уровню наших возможностей.
Возможное развитие проекта в дальнейшем:
Привлечение большого количество детей к реализации проекта
Объединение при реализации проекта детей начальной школы
Передача накопленного опыта ученикам желающим реализовать
подобный проект.