Презентация, доклад к проекту Раздельное обучение мальчиков и девочек

Содержание

Актуальность:В 500 школах созданы классы раздельного обучения для мальчиков и девочек.

Слайд 1Тема проекта: Раздельное обучение мальчиков и девочек
Выполнили ученики 3 класса А:
Попова Стефания
Константинова

Вероника
Жердева Яна
Крылова Евгения
Костин Семен
Тема проекта: Раздельное обучение мальчиков и девочекВыполнили ученики 3 класса А:Попова СтефанияКонстантинова ВероникаЖердева ЯнаКрылова ЕвгенияКостин Семен

Слайд 2Актуальность:
В 500 школах созданы классы раздельного обучения для мальчиков и девочек.


Актуальность:В 500 школах созданы классы раздельного обучения  для мальчиков и девочек.

Слайд 3Проблема:
Узнать достоинства и недостатки раздельного обучения.

Проблема:Узнать достоинства и недостатки раздельного обучения.

Слайд 4Гипотеза:
Мы предполагаем, что у раздельного обучения есть достоинства и недостатки.

Гипотеза:Мы предполагаем, что у раздельного обучения есть достоинства и недостатки.

Слайд 5Цель проекта:
Узнать, как лучше учиться мальчикам и девочкам: вместе или раздельно.

Цель проекта:Узнать, как лучше учиться мальчикам и девочкам: вместе или раздельно.

Слайд 6Задачи проекта:
Узнать больше о раздельном обучении.

Задачи проекта:Узнать больше о раздельном обучении.

Слайд 72. Найти информацию о появлении и традициях раздельного обучения.

2. Найти информацию о появлении и традициях раздельного обучения.

Слайд 83. Подумать о плюсах и минусах раздельного обучения.

3. Подумать о плюсах и минусах раздельного обучения.

Слайд 94. Провести анкетирование среди учащихся.

4. Провести анкетирование среди учащихся.

Слайд 10Плюсы раздельного обучения

Плюсы раздельного обучения

Слайд 11Женский и мужской мозг функционируют по-разному. У девочек преобладают интуиция и

эмоции, у мальчиков – логика и рациональность.
Женский и мужской мозг функционируют по-разному. У девочек преобладают интуиция и эмоции, у мальчиков – логика и

Слайд 12Раздельное обучение позволяет ребенку взять за основу то, что даёт ему

лучше «прочувствовать» материал, найти тот способ решения задачи, который соответствует его типу функциональной организации мозга.
Раздельное обучение позволяет ребенку взять за основу то, что даёт ему лучше «прочувствовать» материал, найти тот способ

Слайд 13В классе девочек учитель вместе с ними разбирает алгоритм выполнения задания,

постепенно учит действовать самостоятельно, подготавливая к поиску собственных решений нетиповых заданий.
В классе девочек учитель вместе с ними разбирает алгоритм выполнения задания, постепенно учит действовать самостоятельно, подготавливая к

Слайд 14В классе мальчиков учитель включает детей в задания, требующие сообразительности и

быстроты реакции, подводит к открытию принципа решения, не отвергая ошибок и предположений.
В классе мальчиков учитель включает детей в задания, требующие сообразительности и быстроты реакции, подводит к открытию принципа

Слайд 15При однополом обучении учителя отмечают снижение физической агрессии у мальчиков: они

легче «договариваются» при разрешении возникающих конфликтов, не возникает необходимости «демонстрации» перед девочками своей физической силы.
При однополом обучении учителя отмечают снижение физической агрессии у мальчиков: они легче «договариваются» при разрешении возникающих конфликтов,

Слайд 16По наблюдениям учителей,
мальчики и девочки
ссорятся по-разному.

По наблюдениям учителей, мальчики и девочки ссорятся по-разному.

Слайд 17Мальчики поссорились - подрались, смотришь - на другой переменке опять вместе.

Девочки же переживают, обсуждают подробности,
могут весь урок просидеть надутые. Но зато и примирение они обставляют как праздник для всего класса.
Мальчики поссорились - подрались, смотришь - на другой переменке опять вместе. Девочки же переживают, обсуждают подробности, могут

Слайд 18Минусы раздельного обучения

Минусы раздельного обучения

Слайд 19Человек не может существовать вне социума, важно своевременно научиться понимать представителей

другого пола, среди которых человек будет жить, когда вырастет.
Человек не может существовать вне социума, важно своевременно научиться понимать представителей другого пола, среди которых человек будет

Слайд 20В группе сверстников он получает многообразие вариантов решений одного и того

же задания.

Ребенок в процессе разнополого обучения развивает в себе возможность пользоваться несвойственными ему видами мышления.

В группе сверстников он получает многообразие вариантов решений одного и того же задания.Ребенок в процессе разнополого обучения

Слайд 21Раздельное образование подразумевает разный набор предметов. Но в нашем обществе нет

четкого разделения профессий на мужские и женские,
так зачем искусственно обделять детей в школах?
Раздельное образование подразумевает разный набор предметов. Но в нашем обществе нет четкого разделения профессий на мужские и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть