Презентация, доклад к проекту Правила выживания пешехода зимой (1 класс).

Содержание

считаю, что соблюдение правил поведения на скользком тротуаре (дороге) может в значительной степени снизить количество уличных травм, связанных с гололёдом и гололедицей. Гипотеза исследования:

Слайд 1Проект
«Правила выживания пешехода зимой».
Проектант:
ученица 1 класса «А»
МБОУ «СОШ

№23»
Котлярова Юлиана
Руководитель проекта: Котлярова Ольга Николаевна
Проект «Правила выживания пешехода зимой».Проектант: ученица 1 класса «А» МБОУ «СОШ №23»Котлярова ЮлианаРуководитель проекта: Котлярова Ольга Николаевна

Слайд 2считаю, что соблюдение правил поведения на скользком тротуаре (дороге) может в

значительной степени снизить количество уличных травм, связанных с гололёдом и гололедицей.

Гипотеза исследования:

считаю, что соблюдение правил поведения на скользком тротуаре (дороге) может в значительной степени снизить количество уличных травм,

Слайд 3повышение количества уличных травм у детей и подростков в зимний период

времени

Проблема исследования:

повышение количества уличных травм у детей и подростков в зимний период времениПроблема исследования:

Слайд 4Цель проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период,
повышение ответственности

детей за свое поведение на дорогах.
 
Задачи проекта:
1. Определить, что такое «гололёд» и «гололедица»? Как с ними бороться? 2. Изучить правила предосторожности на скользкой дороге, которые надо соблюдать в зимнее время. 3. Подготовить сообщение по теме исследования. 4. Оформить памятку «Правила выживания пешехода зимой». 5. Подготовить презентацию «Правила выживания пешехода зимой».
Цель проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период, повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах. Задачи

Слайд 5План работы над проектом:
1. Экскурсия по станице (наблюдение за природой, погодой,

температурой воздуха, осадками), сбор фотоматериала.
2. Оформление материала в виде сообщения (работа с дополнительной литературой; сеть Интернет).
3. Оформление памятки «Правила выживания пешехода зимой». 4.Создание презентации «Правила выживания пешехода зимой» для защиты проекта.
5. Подготовка к защите проекта.
6. Защита проекта.
План работы над проектом:1. Экскурсия по станице (наблюдение за природой, погодой, температурой воздуха, осадками), сбор фотоматериала.2. Оформление

Слайд 6 Гололёд и гололедица, совершенно разные понятия. Первое - явление

природы, второе - ее состояние.
Гололедица - это лед на поверхности земли, который появляется при понижении температуры воздуха в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели.
Гололёд - это образование льда на земле, деревьях, проводах, тротуарах, асфальте, связанное с замерзанием дождя, мокрого снега, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении из изморози, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью.
Гололёд и гололедица, совершенно разные понятия. Первое - явление природы, второе - ее состояние.Гололедица -

Слайд 7Гололёд, в отличие от гололедицы, образуется исключительно при выпадении переохлаждённых осадков

при отрицательной температуре воздуха. Гололёд — редкое явление природы по сравнению с гололедицей (наличием льда на дорогах и тротуарах).
Соль и песок - наиболее известные людям вещества против льда. Ими посыпают дороги и улицы городов и посёлков. Автомобильные трассы обрабатывают антигололёдными реагентами, которые растапливают снег и лёд, превращая его в рассол.
Гололёд, в отличие от гололедицы, образуется исключительно при выпадении переохлаждённых осадков при отрицательной температуре воздуха. Гололёд —

Слайд 81.Будьте предельно внимательными на проезжей части дороги в зимнее время: не

торопитесь, и тем более не бегите. Если в прогнозе погоды указывается вероятность появления на улицах и дорогах гололеда и гололедицы, необходимо выйти из дома пораньше, чтобы иметь резерв времени и не спешить.

Памятка «Правила выживания пешехода зимой»

1.Будьте предельно внимательными на проезжей части дороги в зимнее время: не торопитесь, и тем более не бегите.

Слайд 92.Появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину

остановить трудно. Расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на скользкой дороге увеличивается. Не спешите, так как можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.
2.Появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. Расстояние, необходимое для остановки

Слайд 103.Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь. Модницам рекомендовано отказаться

от высоких каблуков. Самый известный "народный" способ борьбы с гололёдом - приклеить к подошве обыкновенный медицинский пластырь, поролон, наждачную бумагу.

Ледоступы (или ледоходы)

3.Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь. Модницам рекомендовано отказаться от высоких каблуков. Самый известный

Слайд 114. Передвигаться в гололёд надо осторожно, ступая на всю подошву. Ноги

при ходьбе должны быть слегка расслаблены, руки свободны. Старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

4. Передвигаться в гололёд надо осторожно, ступая на всю подошву. Ноги при ходьбе должны быть слегка расслаблены,

Слайд 125. Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью и там где

свисают огромные сосульки с крыш. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.
5. Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью и там где свисают огромные сосульки с крыш. Если

Слайд 136. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и

санках на проезжей части улицы!

Игры на дороге опасны!!!

6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!Игры на

Слайд 147. Зимой световой день короткий, поэтому твоя одежда должна быть яркой.

Желательно, чтобы на ней были световозвращающие элементы.
7. Зимой световой день короткий, поэтому твоя одежда должна быть яркой. Желательно, чтобы на ней были световозвращающие

Слайд 158. Не стойте близко к краю проезжей части на остановках общественного

транспорта, так как при торможении или трогании с места автобус, маршрутку может занести на гололёде.
8. Не стойте близко к краю проезжей части на остановках общественного транспорта, так как при торможении или

Слайд 169. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент

падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь тебе.

Будь внимателен, пешеход!

9. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить

Слайд 1710. Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как

можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Помните,
что дорога в школу
должна быть не короткой,
а безопасной!

10. Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении

Слайд 181. Наблюдала за природными явлениями, собрала наглядный фотоматериал. 2.Определила, чем гололёд отличается

от гололедицы. Обозначила средства борьбы с ними. 3.Оформила памятку «Правила выживания пешехода зимой». 4. Подготовила презентацию ««Правила выживания пешехода зимой».

Полученные результаты:

1. Наблюдала за природными явлениями, собрала наглядный фотоматериал. 2.Определила, чем гололёд отличается от гололедицы. Обозначила средства борьбы

Слайд 19 Подводя итоги проектной работы, могу сделать вывод, что гипотеза, которую

я выдвигала в начале исследования, подтвердилась, если действительно соблюдать правила поведения на скользком тротуаре (дороге), то можно в значительной степени снизить количество уличных травм, связанных с гололёдом и гололедицей.
В ходе работы я подготовила памятку «Правила выживания пешехода зимой» (см. Приложение 1).

Вывод:

Подводя итоги проектной работы, могу сделать вывод, что гипотеза, которую я выдвигала в начале исследования, подтвердилась,

Слайд 20Самооценка работы:
Отлично!
Хорошо!
Постарайся!

Самооценка работы:Отлично!Хорошо!Постарайся!

Слайд 21Составила план.
Нашла информацию по теме проекта.
Подготовила сообщение.
Подготовила презентацию и памятку.
Защитила проект.
Контрольный

лист самооценки.
Составила план.Нашла информацию по теме проекта.Подготовила сообщение.Подготовила презентацию и памятку.Защитила проект.Контрольный лист самооценки.

Слайд 22В дальнейшем, можно больше узнать о зимних явлениях природы, о мерах

безопасности зимой на водоёмах.

Рефлексия.  С каким настроением работала? Довольна ли я собой? Достигла ли я цели? Где мне этот материал необходим? В чем я затруднялась? Как мне преодолеть свои проблемы?

Пути продолжения исследования темы.

В дальнейшем, можно больше узнать о зимних явлениях природы, о мерах безопасности зимой на водоёмах.

Слайд 23Надо правильно использовать лёд!!!

Вот так, как мы с папой!!!

Надо правильно использовать лёд!!!Вот так, как мы с папой!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть