Презентация, доклад к проекту по ПДД Мой друг - светофор

Содержание

Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей

Слайд 1Мой друг- светофор
Разработали и провели:
Буракова Елена Винедиктовна,
Шураева Елена Владимировна


Педагогический проект по

правилам дорожного движения в первой младшей группе в 2018-2019 уч.г

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад№1»

Мой друг- светофор Разработали и провели:Буракова Елена Винедиктовна,Шураева Елена ВладимировнаПедагогический проект по правилам дорожного движения в первой

Слайд 2 Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую

представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных

Слайд 3Цель проекта:

формирование умений безопасного поведения на дорогах.

Цель проекта: формирование умений безопасного поведения на дорогах.

Слайд 4Задачи:
Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором.
Учить

понимать значение световых сигналов светофора.
Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление.
Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).
Задачи:Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором.Учить понимать значение световых сигналов светофора.Формировать начальные

Слайд 5Участники проекта:
Педагоги
Дети 1-ой младшей группы
Родители

Ожидаемые результаты:

- У детей сформированы первоначальные знания

правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
- С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

Участники проекта:ПедагогиДети 1-ой младшей группыРодителиОжидаемые результаты:- У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного

Слайд 6Этапы реализации проекта:
Информационно-проектировочный этап:

- изучить психолого-педагогическую литературу по теме;
- подбор художественной

литературы по;
- разработка плана мероприятий по реализации проекта
- подготовка дидактического материала.
 

Этапы реализации проекта:Информационно-проектировочный этап:- изучить психолого-педагогическую литературу по теме;- подбор художественной литературы по; - разработка плана мероприятий

Слайд 7Организационно – исполнительный
- формирование у воспитанников интереса к работе над проектом;


- активное привлечение родителей к работе над ним;
- проведение мероприятий по плану реализации проекта.

 

Организационно – исполнительный- формирование у воспитанников интереса к работе над проектом; - активное привлечение родителей к работе

Слайд 8Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», «Мой город»
Ситуативные беседы: «На чем ездят люди»,

«Я перехожу дорогу», «Светофор», «Что может быть опасно на дороге»
Наблюдение за транспортом.

Социально-коммуникативное развитиеСюжетно-ролевая игра «Шоферы», «Мой город»Ситуативные беседы: «На чем ездят люди», «Я перехожу дорогу», «Светофор», «Что может

Слайд 10Познавательное развитие
Дидактические игры:
«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови

цвета светофора», «Плавает, летает, едет» «Зажги огоньки светофору», «Поставь машину в гараж», «Собери машину», «Найди пару»,«Светофор», «Угадай транспорт», пазлы
Лэпбуки : «Правила дорожного движения для дошколят», «Советы Светофорчика для малышей».
Развивающее видео про светофор и ПДД.
Песенки для детей – «Светофор».




Познавательное развитие Дидактические игры:«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови цвета светофора», «Плавает, летает, едет»

Слайд 12Речевое развитие

Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автобус»
Артикуляционная гимнастика - «Заборчик».
Дыхательная гимнастика-

«Вот какие мы большие».
Гимнастика для глаз - «Глазки видят всё вокруг».
Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Чтение стихотворений И. Токмаковой «На лошадке ехали…», В.Арбеков «Про умных зверюшек»,»Машины спешат на помощь»
Чтение книжек-малышек,изготовленных своими руками.

Речевое развитиеПальчиковая гимнастика «Машина», «Автобус»Артикуляционная гимнастика - «Заборчик».  Дыхательная гимнастика- «Вот какие мы большие».Гимнастика для глаз

Слайд 14Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Светофор», «Колеса для машин», «Разноцветные рули»
Аппликация : «Пешеходный переход.

Зебра».
Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим», «Колесики».
Конструирование «Гараж», «Дорога для машин»,»Заборчик»
Художественно-эстетическое развитиеРисование «Светофор», «Колеса для машин», «Разноцветные рули»Аппликация : «Пешеходный переход. Зебра».Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»,

Слайд 16Физическое развитие
Подвижные игры:
«Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили»
Физкультминутка: «По ровненькой дорожке»

Физкультурное развлечение для детей
«Наш друг-Светофор»»
Физическое развитиеПодвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили»Физкультминутка: «По ровненькой дорожке» Физкультурное развлечение для детей «Наш друг-Светофор»»

Слайд 18Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 19Развлечение: «Мой друг-Светофор!» Заключительный этап

Развлечение: «Мой друг-Светофор!» Заключительный этап

Слайд 20Результат проекта:
Дети знают:
Участниками движения на

дороге являются пешеходы и водители;
Транспорт бывает легковой и грузовой;
переходить дорогу можно только на пешеходном переходе-зебре;
светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;
дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;
играть и баловаться на дороге нельзя.
Результат проекта:      Дети знают:Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; Транспорт

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть