Презентация, доклад к проекту по ИЗО

Содержание

« Организация и оформление пространства школы»«Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только

Слайд 1Удовиченко Жанна Владимировна
Учитель начальных классов

второй квалификационной категории ГС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17 VIII вида» г.Светлограда Петровского района
Удовиченко Жанна Владимировна Учитель начальных классов       второй квалификационной категории ГС(к)ОУ «Специальная

Слайд 2« Организация и оформление
пространства школы»

«Будущее человечества сидит сейчас за партой,

оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30-40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим.»
Б.М.Неменский.

Творческий проект

« Организация и оформление пространства школы»«Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно.

Слайд 3 Характеристика стартовых возможностей первоклассников ЗУН по изобразительному искусству.
Педагогическое исследование

Характеристика стартовых возможностей первоклассников ЗУН по изобразительному искусству.Педагогическое исследование

Слайд 4 1 этап:
Констатирующий

2 этап:
Формирующий

3 этап:
Итоговый

Этапы исследования стартовых возможностей

1 этап:  Констатирующий    2 этап:  Формирующий

Слайд 5Цель: выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанные предыдущим опытом.
Инструментарий:

рисунки по теме «Пасмурный день».

Констатирующий этап

Цель: выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанные предыдущим опытом.Инструментарий: рисунки по теме «Пасмурный день».Констатирующий этап

Слайд 6Итог констатирующего этапа




























































- низкий уровень


- средний уровень

- высокий уровень

Итог констатирующего этапа - низкий уровень- средний уровень- высокий уровень

Слайд 7Цель: выявление уровня развития художественно-творческих способностей у детей с помощью нетрадиционных

техник в живописи
Инструментарий: серия занятий по темам: «Весеннее дерево» (техника «Тычок»), «Одуванчики в траве» (техника «Набрызг»), «Летний пляж» (техника «на мокрой бумаге»).

Формирующий этап

Цель: выявление уровня развития художественно-творческих способностей у детей с помощью нетрадиционных техник в живописиИнструментарий: серия занятий по

Слайд 8Цель : выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанных в

ходе формирующего этапа
Инструментарий: рисунки по теме «Царство Нептуна».
.

Итоговый этап

Цель : выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанных в ходе формирующего этапа Инструментарий: рисунки по

Слайд 9 - Низкий уровень

- Средний уровень

- Высокий уровень

Результаты итогового этапа




























































- Низкий уровень- Средний уровень- Высокий уровеньРезультаты итогового этапа

Слайд 10

По типу

деятельности


исследовательские организационные

По сфере деятельности


предметные социальные комплексные

Классификация проектов художественной направленности

По типу деятельностиисследовательские

Слайд 11Цель минимум: создание разновозрастной группы учащихся для разработки стратегии организации, оформления

и дизайна школьного пространства и воплощения (реализации) замысла.

Цель максимум: формирование коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, проектных умений: постановки проблемы, анализа ситуации, планирования и организации деятельности и способов действия.

«Организация и оформление пространства школы»

Цель минимум: создание разновозрастной группы учащихся для разработки стратегии организации, оформления и дизайна школьного пространства и воплощения

Слайд 12
Формирование способности к адаптации, изменению среды и созданию новой социально-культурной среды.

Формирование

умения видения и постановки проблемы, разработки вариативных подходов к решению проблемной ситуации.

Формирование культуры мышления, культуры внимательного слушания и культуры «осознанного слова».

Развитие воображения, фантазии, навыков художественно-творческой деятельности, способности творческого самовыражения, используя различные художественные языки и средства.

Приобретение знаний о проектируемом объекте в самостоятельной творческой деятельности путём рассмотрения объекта с точки зрения различных видов искусства.

Задачи проекта

Формирование способности к адаптации, изменению среды и созданию новой социально-культурной среды.Формирование умения видения и постановки проблемы, разработки

Слайд 13Анализ ситуации
постановка проблемы
проектный замысел
реализация замысла
позитивные эффекты проекта
перспектива развития проекта
Этапы проектной деятельности


Анализ ситуациипостановка проблемыпроектный замыселреализация замыслапозитивные эффекты проектаперспектива развития проектаЭтапы проектной деятельности

Слайд 14План школы



- Комфортные зоны
- Нейтральные зоны
- Некомфортные зоны
Анализ ситуации

План школы - Комфортные зоны- Нейтральные зоны- Некомфортные зоныАнализ ситуации

Слайд 15Изучение различных вариантов оформления
Анализ ситуации

Изучение различных вариантов оформления Анализ ситуации

Слайд 16

?
В каком стиле
должна быть оформлена
наша

школа?

Как должна выглядеть
школа будущего,
Идеальная школа?


Что мы можем
сделать для
оформления школы,
изменения её облика?

Как подчеркнуть
нашу индивидуальность
в оформлении школы?


Чем отличается «дух»,
характер нашей школы
от других школ?

Постановка проблемы

?В каком стиле должна быть оформлена наша школа? Как должна выглядетьшкола будущего, Идеальная

Слайд 17Схема школьного пространства
Проектный замысел

Схема школьного пространства Проектный замысел

Слайд 18I
группа
II
группа
III
группа
Проектные группы

IгруппаII группаIIIгруппаПроектные группы

Слайд 19Реализация замысла

Реализация замысла

Слайд 20Результаты проекта

До
После

Результаты проекта ДоПосле

Слайд 21Позитивные эффекты проекта
развитие коммуникативной культуры;
участие в социально значимом

коллективном деле;
развитие мышления учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
формирование элементарных проектных навыков, умение планирования и организации деятельности, способов действия;
формирование способности к адаптации, изменению среды, созданию новой социально культурной среды;
обеспечение успешности (дети почувствовали себя значимыми, вырос их авторитет в глазах сверстников, родителей, педагогов);


Позитивные эффекты проекта развитие коммуникативной культуры; участие в социально значимом коллективном деле; развитие мышления учащихся с ограниченными

Слайд 22 мини-музей «Русский быт»;
расширение пространственных рамок проекта;
расширение возрастных рамок проекта; подключение

к проекту большего количества участников-субъектов образовательного проекта.


Перспектива развития проекта

мини-музей «Русский быт»;расширение пространственных рамок проекта;расширение возрастных рамок проекта; подключение к проекту большего количества участников-субъектов образовательного

Слайд 23В каждом ребенке спит творец…

В каждом ребенке спит творец…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть