Презентация, доклад к проекту Осеннии фантазии

АктуальностьНа современном этапе одной из основных задач образования, в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» является экологическое образование. В дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, задача взрослых – помочь раскрыть ему эти

Слайд 1Творческий проект по теме: «Осенние фантазии»
Работу выполнила воспитатель:
Данченкова Светлана Александровна

Творческий проект по теме:  «Осенние фантазии»Работу выполнила воспитатель: Данченкова Светлана Александровна

Слайд 2Актуальность
На современном этапе одной из основных задач образования, в соответствии с

федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» является экологическое образование. В дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, задача взрослых – помочь раскрыть ему эти возможности. Развивая творческие способности детей, мы даем им возможность танцевать, петь, рисовать, лепить, сочинять сказки и т.д. Создавая предметно-развивающую среду, накапливаем опыт художественно- творческой деятельности в различных ее видах. Совместная деятельность по изготовлению поделок, участие в творческих играх родителей и детей развивает не только творческие способности ребенка, но необходима и для достижения эмоционального контакта, взаимопонимания в семье.
АктуальностьНа современном этапе одной из основных задач образования, в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской

Слайд 3Информационная карта проекта
Составитель проекта: воспитатель: Данченкова С.А.
Вид, тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий.
Участники проекта: дети

дошкольного возраста, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: с 01.10.2018 г. по 30.10.2018г.

Информационная карта проектаСоставитель проекта: воспитатель: Данченкова С.А.Вид, тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий.Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.Продолжительность проекта: с 01.10.2018

Слайд 4Цель проекта
 Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка через следующие образовательные

области программы: физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие. Повышение статуса семьи, творческого союза детей и родителей; воспитание  чувства любви  родной природе.

Цель проекта Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка через следующие образовательные области программы: физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное,

Слайд 5 Основные задачи


Расширить представления детей об окружающем мире, учить их внимательно вглядываться в различные природные формы. Формировать представления о состояниях природы. Заинтересовать детей процессом созидания, вселить уверенность, что они смогут выполнить задуманное. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем, путем речевого творчества детей.  Расширять кругозор детей, знакомить с разновидностями растительного материала. Приучать к аккуратности и внимательности в процессе работы. Учить находить неожиданные решения для осуществления самых невероятных проектов.

Основные задачи Расширить представления детей об окружающем мире,

Слайд 6 Ожидаемые

результаты

закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;
отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);
заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада. 
расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики и придумывания детьми литературных произведений собственного сочинения


Ожидаемые результатызакрепление знаний и представлений детей об

Слайд 7

План реализации проекта Первый этап - подготовительный

1. Разработка плана  проекта.
2. Сотрудничество с родителями.
3. Разработка конспектов бесед, занятий, подбор методического, дидактического материала.
4. Составление сценария развлечения.


Слайд 8

Второй этап основной, организационно-практический

Слайд 9 Третий этап - заключительный
Организация выставки детско-родительских творческих

работ из природного материала, подведение итогов конкурса.
Продуктом деятельности детей в данном проекте являются: работы, выполненные во время занятий; поделки, изготовленные совместно с родителями; участие в развлечении и награждении призами за выполненные работы, речевое творчество детей.
Продуктом деятельности педагога являются: оформление презентации по проекту; организация выставок работ детей, выполненных во время занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, изобразительная деятельность), оформление фотоальбома.   

Третий этап - заключительныйОрганизация выставки детско-родительских творческих работ из природного материала, подведение итогов

Слайд 11 Коллективная работа "Осень в ладошках"

Коллективная работа

Слайд 12

Придуманные сказки

Приключения овощей
Жили- были помидор, капуста, морковка, кабачок и тыква. Пошел кабачок однажды в лес со своими друзьями и нашел грибочек. А тыква осталась дома готовила кушать и мыла посуду. Вдруг овощи увидели зверя, который на них напал. Овощи начали кричать. Тыква услышала их и побежала к ним на помощь. Залезла на дерево и скинула веревку. Овощи спаслись. Зверь ушел, но с тех пор овощи знают, что в лес ходить опасно.


Слайд 13 Загадки по теме «Осень»

Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья. (Осень) Лес разделся, Неба просинь, Это время года - ... (Осень) Несу я урожаи, поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и ёлочек, я ... (Осень) Солнца нет, на небе тучи, Ветер вредный и колючий, Дует так, спасенья нет! Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень) Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Осенний лист) Кто всю ночь по крыше бьёт Да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь) Шел долговяз, в сыру землю увяз. (дождь) Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило. (дождь) Он идет, а мы бежим, Он догонит все равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно, И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! (дождь) Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий, В тучах прячется, Во мгле, Только ноги на земле. (Дождь) Мочит поле, лес и луг, Город, дом и всё вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это - ... (Дождь) Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. (Ветер) Летит, а не птица, Воет, а не зверь. (Ветер) Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, конечно ... (Листопад)

Загадки по теме «Осень»     Пришла без красок B

Слайд 14За что я люблю осень Рассказы, придуманные детьми
- Я

люблю осень, потому что падают листья, и они под ногами шуршат. Осенью у нас проводится утренники. Мне нравится, когда приходит волшебная осень. Осенью расцветают красивые цветы.
- Осенью можно собирать букеты из листьев. Гербарий. Опадают листья. Можно прыгать в кучи листьев. Можно бросаться листьями и когда они летят можно кружиться!
- Осенью можно собирать листья, чтобы сделать поделку из них. Я люблю осень, потому что осенью на деревьях опадают листья и потом приходится их убирать.


За что я люблю осень Рассказы, придуманные детьми    - Я люблю осень, потому что

Слайд 15 Поделки

Поделки

Слайд 18Награды

Награды

Слайд 19 Прогулка


Прогулка

Слайд 20Веселые старты

Веселые старты

Слайд 21

Полученный результат

в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;
 на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас;
появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять свои загадки и небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом;
 большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта.

Полученный результат в результате проекта у

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть