Презентация, доклад к проекту на тему Будь здоров!

Содержание

Проблема: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. - недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста. - нежелание родителей организовывать двигательную

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 69

ИМЕНИ Б.Ш. ОКУДЖАВЫ»    


Проект
«Будь здоров!»

Подготовил
Старший воспитатель
Филиппова Е.Н.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 69 ИМЕНИ Б.Ш. ОКУДЖАВЫ»

Слайд 2Проблема: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о

важности совместной двигательной деятельности с детьми. - недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста. - нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми. - невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.
Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна не только физического, но и психологического характера. В здоровом теле — здоровый дух. Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Для того чтобы ребёнок стал физически, психологически и социально здоровой личностью, нужно объединить усилия как педагога и специалистов ДОУ, так и родителей.


Проблема: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности

Слайд 3Цель проекта:
Формирование у детей осознанно-правильного отношения к своему здоровью.
Повысить стремление

родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребёнком, воспитателем и родителем.
Сохранение и укрепление физического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков в режиме дня.
Создание единого здоровьесберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей в режиме дня.


Цель проекта:Формирование у детей осознанно-правильного отношения к своему здоровью. Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми

Слайд 4Задачи проекта:
Создание здоровье сберегающей среды для реализации целей проекта.
Провести цикл мероприятий

направленных на укрепление здоровья ребёнка.
Активно использовать музыкальное сопровождение для создания психологического комфорта.
Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.


Задачи проекта:Создание здоровье сберегающей среды для реализации целей проекта.Провести цикл мероприятий направленных на укрепление здоровья ребёнка.Активно использовать

Слайд 5Вид проекта: долгосрочный (декабрь - апрель), практико-ориентированный.
Участники проекта: дети средней группы

(3-5 лет), воспитатели, специалисты ДОУ, родители.
Девиз проекта: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
Этапы и сроки проведения проекта: I этап – подготовительный ( декабрь), II этап – основной (январь - март), III этап – заключительный ( апрель).
Вид проекта: долгосрочный (декабрь - апрель), практико-ориентированный.Участники проекта: дети средней группы (3-5 лет), воспитатели, специалисты ДОУ, родители.Девиз

Слайд 6СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА
В семье: По

мере материальной возможности позаботится о создании условий для физического развития детей. Заранее согласовывать выполнение режима дня дома в выходные дни. Вспоминать о своем детстве и рассказывать какими видами спорта вы любили заниматься, в какие подвижные игры вы играли со сверстниками. Создание библиотеки детской и энциклопедической литературы, содержание которой способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни. по мере возможности расширять сферу реальных контактов с людьми, ведущими здоровый образ жизни. Осуществлять закаливающие процедуры с использованием воды, воздуха, солнечных лучей в соответствии с состоянием здоровья, рекомендации врача.

В ДОУ: Соблюдение требований САНпи На по организации жизни детей в ДОУ. В группе создавать условия для свободной двигательной деятельности детей. Пропагандировать среди родителей игры и игрушки, являющиеся педагогически ценными. Разъяснять родителям негативное воздействие отдельных видов игрушек на психику и развитие детей. Пропагандировать опыт по воспитанию полезных привычек как основу становления характера ребенка. Привлекать детей, обучающихся в различных спортивных секциях к взаимообучению сверстников. Создавать благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха +20 - +22 °С.

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА В семье: По мере материальной возможности позаботится о создании

Слайд 7«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»

«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»

Слайд 8«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»

«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»

Слайд 9«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»
Ежедневная профилактическая работа:


• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
• Воздушное контрастное закаливание.
• Обливание рук по локоть прохладной водой (при умывании)
• Ароматерапия, кислородные коктейли (2 раза в неделю)
• Прогулки.
«Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности»Ежедневная профилактическая работа:  • Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки,

Слайд 10Спортивный уголок в группе
Элементы релаксации
Прием кислородных коктейлей
( 2 раза в неделю

)
Спортивный уголок в группеЭлементы релаксацииПрием кислородных коктейлей( 2 раза в неделю )

Слайд 11Кулинария правильного питания
Спорт инвентарь на занятиях
«В гостях у Витамина»
Ежедневная зарядка

Кулинария правильного питанияСпорт инвентарь на занятиях«В гостях у Витамина»Ежедневная зарядка

Слайд 12Спортивное развлечение «Мамины помощники»
Прогулки

Спортивное развлечение «Мамины помощники»Прогулки

Слайд 13Зимние игры и забавы

Зимние игры и забавы

Слайд 14Результаты проекта
Сформированы навыки здорового образа жизни в повседневной и в

практической деятельности воспитанников;
дети получили практические знания по укреплению и сохранению здоровья;
дети научились проводить простейшие исследования, анализировать, делать выводы;
сформировано адекватное представление о строении собственного тела;
Родители стали более внимательно и осознанно относится к организации двигательного режима детей дома. Появилось желание проводить отдых с ребёнком всей семьей. Они вместе ходили на катки, ледовые городки, посещали лыжные базы.
Дома, для детей, многими родителями было приобретено спортивное оборудование (коньки, лыжи, клюшки для хоккея, самокаты, велосипеды, ролики, скакалки, бадминтон, мячи).
Родители активно участвовали в мероприятиях детского сада. На протяжении проекта они активно помогали в изготовлении нестандартного оборудования, пособий к подвижным играм.

Результаты проекта Сформированы навыки здорового образа жизни в повседневной и в практической деятельности воспитанников; дети получили практические

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть