Презентация, доклад к проекту Мир насекомых для старших дошкольников

Содержание

Актуальность темы:Во время прогулок детям всегда интересно наблюдать за полетом шмеля, порханием бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать – зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать

Слайд 1 Проект «Мир Насекомых»
Составила:
Иззатова А.А.
воспитатель 1 кв. категории

Проект  «Мир Насекомых»Составила:Иззатова А.А. воспитатель 1 кв. категории

Слайд 2Актуальность темы:
Во время прогулок детям всегда интересно наблюдать за полетом шмеля,

порханием бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать – зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше о насекомых и научит правильному отношению к ним .
Актуальность темы:Во время прогулок детям всегда интересно наблюдать за полетом шмеля, порханием бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям

Слайд 3Цель проекта:
 Познакомить детей с миром насекомых.
Расширить знания детей

Цель проекта: Познакомить детей с миром насекомых.Расширить знания детей

Слайд 4Задачи проекта:
Развивать умение обобщать ребенка по существенным признакам;
Воспитывать интерес к насекомым;
Узнать

о разнообразии насекомых нашего края;
Выяснить среду обитания, разновидность, питание, образ жизни;
Определить, какую роль играют насекомые в нашей жизни, в жизни леса;
Нуждаются ли насекомые в защите и охране;
Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать;
Воспитывать любознательность.

Задачи проекта:Развивать умение обобщать ребенка по существенным признакам;Воспитывать интерес к насекомым;Узнать о разнообразии насекомых нашего края;Выяснить среду

Слайд 5Тип проекта:
 информационно – творческий.
Участники проекта: 
дети разновозрастной группы, воспитатель.


Тип проекта: информационно – творческий.Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатель.

Слайд 6 Предполагаемые итоги реализации проекта.
 Ребенок должен:
Уметь различать насекомых по окрасу, размеру, месту

обитания.
знать о пользе насекомых для окружающей природы;
соблюдать правила поведения в природе.
Продукт проектной деятельности: выставка детских работ.

 Предполагаемые итоги реализации проекта.  Ребенок должен:Уметь различать насекомых по окрасу, размеру, месту обитания. знать о пользе насекомых

Слайд 7Познавательное развитие
Наблюдение в природе за насекомыми.

Познавательное развитие Наблюдение в природе за насекомыми.

Слайд 8Наблюдения на участке детского сада:

Наблюдения на участке  детского сада:

Слайд 9Беседа « Насекомые».
«Как уберечься в лесу от опасных насекомых».
Правила поведения в

лесу.
«Кто такие насекомые?», «Таинственный мир насекомых».
«Роль насекомых в жизни человека».

Беседа « Насекомые».«Как уберечься в лесу от опасных насекомых».Правила поведения в лесу.«Кто такие насекомые?», «Таинственный мир насекомых».«Роль

Слайд 10Рассматривание иллюстраций, фотографий, энциклопедий по теме «Насекомые».

Рассматривание иллюстраций, фотографий, энциклопедий по теме «Насекомые».

Слайд 11Речевое развитие:
Отгадывание и придумывание загадок о насекомых.
Чтение художественной литературы: К. Чуйковского

«Муха- Цокотуха», «Тараканище». Г-Х Андерсен «Дюймовочка». А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик».
Заучивание стихов о насекомых.
Чтение пословиц и поговорок о насекомых.
Чтение народных примет.


Речевое развитие: Отгадывание и придумывание загадок о насекомых.Чтение художественной литературы: К. Чуйковского «Муха- Цокотуха», «Тараканище». Г-Х Андерсен

Слайд 12Социально- коммуникативное развитие
Д/и «Четвертый лишний», «Составь насекомое»,
«Угадай насекомое».

Социально- коммуникативное развитиеД/и «Четвертый лишний», «Составь насекомое», «Угадай насекомое».

Слайд 13Художественно- эстетическое развитие
Рисование «Бабочки на лугу»,
Аппликация в технике обрывания «Стрекоза».
Лепка

«Божья коровка».
Коллективная работа «Мир насекомых».
Художественно- эстетическое развитиеРисование «Бабочки на лугу», Аппликация в технике обрывания «Стрекоза».Лепка «Божья коровка».Коллективная работа «Мир насекомых».

Слайд 14Наше творчество

Наше творчество

Слайд 16Физическое развитие
п/и «Жуки», «Медведь и пчелы».
Пальчиковая игры: «Насекомые», «Стрекоза».

Физическое развитие п/и «Жуки», «Медведь и пчелы».Пальчиковая игры: «Насекомые», «Стрекоза».

Слайд 17Взаимодействие с семьей
Консультация для родителей об укусах насекомых.

Взаимодействие с семьейКонсультация для родителей об укусах насекомых.

Слайд 18Вывод:
 данный проект можно реализовать в условиях большинства дошкольных учреждениях. Он не

требует материальных затрат. Сведения доступны и интересны детям.

Вывод: данный проект можно реализовать в условиях большинства дошкольных учреждениях. Он не требует материальных затрат. Сведения доступны и

Слайд 19 Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть