Презентация, доклад к проекту Игра-дело серьёзное

Содержание

Гипотеза проекта: «Ученье с увлеченьем», чему,несомненно, будут способствовать игровые моменты на уроках русского языка в 3 и 4 классах, повысит интерес учащихся к русскому языку  

Слайд 1«Игра – дело серьёзное»
(Роль игры в развитии интереса к урокам русского

языка)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Долгосрочный исследовательский групповой проект

г. Красный Кут

Участники проекта:
Бахарева Ангелина
Зюба Екатерина
Исенгалиева Динара
Калайджиди Кристина
Лабынцева Анастасия
Лаврова Ирина
Руководитель: Анисимова Т.А.

2015 год

«Игра – дело серьёзное»(Роль игры в развитии интереса к урокам русского языка)Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Гипотеза проекта: «Ученье с увлеченьем», чему,несомненно, будут способствовать игровые моменты на

уроках русского языка в 3 и 4 классах, повысит интерес учащихся к русскому языку  
Гипотеза проекта:  «Ученье с увлеченьем», чему,несомненно, будут способствовать игровые моменты на уроках русского языка в 3

Слайд 3Цель проекта:

Проанализировав отношение учащихся 3-го-4-го

классов к урокам русского языка, разработать и провести ряд лингвистических игр на уроках, прослеживая динамику развития интереса к уроку и наблюдая за результатами проверочных работ.

Цель проекта:      Проанализировав отношение учащихся 3-го-4-го классов к урокам русского языка, разработать

Слайд 4Во что играли дети?
Во что играли дети? В Чкалова, в Гагарина.
Была

им жажда подвига Родиной подарена.
Произошли в стране большие перемены.
Играем мы теперь в банкиров, в бизнесменов.
Во что играли дети?Во что играли дети? В Чкалова, в Гагарина.Была им жажда подвига Родиной подарена.Произошли в

Слайд 5«Игра – дело серьёзное»
Роль игры в развитии интереса к урокам русского

языка



«Игра – дело серьёзное»Роль игры в развитии интереса к урокам русского языка

Слайд 6Орфоэпия и словарная работа

Орфоэпия и словарная работа

Слайд 81)С каким настроением вы ходите на урок русского языка?
а) с плохим


б)с хорошим
в)с безразличным

1)С каким настроением вы ходите на урок русского языка?а) с плохим б)с хорошим в)с безразличным

Слайд 92)Чем вызвано ваше плохое настроение?

а) боязнь плохой оценки
б) боюсь ,

что не смогу разобраться в теме
в) не выполнил(а) д/з


2)Чем вызвано ваше плохое настроение?а) боязнь плохой оценки б) боюсь , что не смогу разобраться в теме

Слайд 10 3)Когда бывает интересно на уроке русского языка?
а) интересная тема


б) творческие задания
в) урок в игровой форме

3)Когда бывает интересно на уроке русского языка?а) интересная тема б) творческие заданияв) урок в игровой

Слайд 114)Что, по твоему мнению , может повлиять на повышение твоей успеваемости

по русскому языку?

а)более доходчивые объяснения учителя
б)самостоятельная работа
в)игровая форма урока

4)Что, по твоему мнению , может повлиять на повышение твоей успеваемости по русскому языку?а)более доходчивые объяснения учителя

Слайд 125)Хотел ли бы ты, чтобы на каждом уроке был элемент игры?
а)мне

все равно
б)все уроки
в)урок- вещь серьезная, игры на нем быть не должно
5)Хотел ли бы ты, чтобы на каждом уроке был элемент игры?а)мне все равно б)все уроки в)урок- вещь

Слайд 13Настроение
С плохим настроением на урок русского языка идут 6

человек (15 %), с хорошим – 31 ( 76 %), с безразличным – 4. (9%)

9%

76%

15%

Настроение  С плохим настроением на урок русского языка идут 6 человек (15 %), с хорошим –

Слайд 14 Факторы, влияющие, по мнению учеников, на повышение успеваемости
1.более подробное объяснение

учителя,
2.самостоятельная работа,
3.уделение большего внимания домашним заданиям,
4.игровые моменты на уроке.
Факторы, влияющие, по мнению учеников, на повышение успеваемости1.более подробное объяснение учителя, 2.самостоятельная работа,3.уделение большего внимания домашним

Слайд 15Орфоэпический минимум
Произноси правильно!

звонит
ожил
ожила
ожили
заглавие
заголовок

агент
документ
банты
 

Орфоэпический минимумПроизноси правильно!звонитожиложилаожилизаглавиезаголовок агентдокументбанты 

Слайд 16Долго ели то́рты —
Не налезли шо́рты!
Звони́т звонарь,
Звоня́т в звонок,
Чтоб ты запомнить

верно смог.
Ты нам шторы не вози,
Мы повесим жалюзи́!

Долго ели то́рты —Не налезли шо́рты!Звони́т звонарь,Звоня́т в звонок,Чтоб ты запомнить верно смог.Ты нам шторы не вози,Мы

Слайд 172.Воздушная оболочка земли.
б
е

т
н


а


т
м
о
с
ф
е
р
а








2
1
4
3
5

2.Воздушная оболочка земли.бетнатмосфера21435

Слайд 18Результаты теста по орфографии

Результаты теста по орфографии

Слайд 19«Гипотеза не только подтвердилась!» Игра на уроках русского языка способствует развитию интереса

к предмету!

47%

53%

«Гипотеза не только подтвердилась!» Игра на уроках русского языка способствует развитию интереса к предмету!47%53%

Слайд 20Мы любим русский язык!

Мы любим русский язык!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть