Презентация, доклад к педсовету Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время .

Слайд 1Каждый ребенок способен
созидать и творить.

Каждый ребенок способен созидать и творить.

Слайд 2Стимулирование творческой
активности учащихся на уроке
и во внеурочное время .

Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время .

Слайд 3 Эпиграф


«Ребёнок- это не сосуд,
который надо наполнить,


а факел,
который надо зажечь»

Восточная мудрость

Эпиграф «Ребёнок- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»Восточная мудрость

Слайд 4
Цели:
определить условия и пути развития творческого потенциала личности;
способствовать стимулированию творческой активности

учителя и ученика на уроке и во внеурочное время;
способствовать созданию учителем образовательной модели по развитию творческого потенциала учащихся.


Цели:определить условия и пути развития творческого потенциала личности;способствовать стимулированию творческой активности учителя и ученика на уроке и

Слайд 5Факторы , стимулирующие проявление творческой активности.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧЕНИКА.
КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА.
СОЗДАНИЕ

ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.
КОРРЕКТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ.
СОЧЕТАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ.
МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ.
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.
РАЗНООБРАЗИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.


Факторы , стимулирующие проявление творческой активности.ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧЕНИКА. КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА.СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.КОРРЕКТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ.СОЧЕТАНИЕ

Слайд 6Творческая
О
Д
У
Х
О
Т
В
Р
Е
Н
Н
А
Я
Готовая
жить и трудиться
в современных
условиях
Готовая
применять
полученные
знания
Должна
быть
индивидуальностью
Обладающая


культурным
потенциалом



Личность



ТворческаяОДУХОТВРЕННАЯГотовая жить и трудиться в современных условияхГотовая применять полученные знанияДолжнабыть индивидуальностьюОбладающая культурным потенциаломЛичность

Слайд 19Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать , писать учили

:
«Даёт корова молоко».
Век ХХI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций , новизны !
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать , писать учили :«Даёт корова молоко».Век ХХI – век

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть