Презентация, доклад к педсовету по теме Художественно-эстетическое развитие

Содержание

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности.

Слайд 1 Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста



Составила воспитатель
Ефимова С. А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Развитие художественно-творческих способностей   детей дошкольного возраста

Слайд 2Цель: Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник

продуктивной художественной деятельности.


Цель:  Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности.

Слайд 3Задачи:
Знакомить с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов.
Упражнять в преобразовании

материалов в различные конструкции (складывание, сминание, формовка, соединение нескольких образов в одно целое и др.).
Содействовать освоению базовых и нетрадиционных техник рисования, аппликации, художественного конструирования и труда.
Развивать художественное восприятие, наглядно- образное мышление, творческое воображение и художественный вкус.
Поддерживать проявления инициативности, индивидуальности, рефлексии.
Активизировать творческие проявления в процессе собственной продуктивной деятельности в ходе создания выразительного оригинального образа.
Воспитывать уверенность, самостоятельность, инициативность в продуктивной художественной деятельности.
Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность, повышать их педагогическую компетентность в области художественно-эстетического развития детей. 
Задачи:Знакомить с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов.Упражнять в преобразовании материалов в различные конструкции (складывание, сминание,

Слайд 4Подготовительный этап:
Анализ психолого-педагогической и методической литературы о

влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно- творческих способностей младших дошкольников ;
Организация и пополнение развивающей среды;
Проведение диагностики развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста;
Подбор и систематизация форм организации детей, методов и приемов, способствующих развитию творческих способностей детей.
Разработка перспективного плана по развитию творческих способностей дошкольников;
Составление плана взаимодействия с родителями и педагогами.

II. Основной этап:
Реализация намеченных мероприятий с детьми (непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность );
Осуществление взаимодействия с родителями и педагогами.

III. Заключительный этап:
Диагностика, оформление и анализ результатов, подведение итогов, прогнозирование дальнейшей деятельности.

Этапы работы:

Подготовительный этап:   Анализ психолого-педагогической и методической литературы о влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно- творческих

Слайд 5Продуктивные виды деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование

Продуктивные виды деятельности:РисованиеЛепкаАппликацияКонструирование

Слайд 6Рисование
В традиционной технике –
гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми

мелками, мелом и т.д.

В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотопия, рисование с помощью свечки, щётки, целофана, мятой бумаги и т.д.

РисованиеВ традиционной технике –  гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д.В нетрадиционной технике –

Слайд 8 Лепка
из пластилина
из глины
из солёного теста

Лепкаиз пластилинаиз глиныиз солёного теста

Слайд 10Аппликация
Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы;
Из журнальных вырезок;
Из

«обточки» карандашей;
Из природного материала;
Из макаронных изделий;
Из крупы.
АппликацияИз бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы;Из журнальных вырезок;Из «обточки» карандашей;Из природного материала;Из макаронных изделий;Из

Слайд 12Конструирование
из природного материала;
из бросового материала;
из бумаги ;
из подручного материала.

Конструированиеиз природного материала;из бросового материала;из бумаги ;из подручного материала.

Слайд 14Используемая литература:

Используемая литература:

Слайд 15Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть