Презентация, доклад к педпроекту Формирование детского коллектива

Содержание

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Слайд 1Внеурочное интерактивное мероприятие, направленное на коллективообразование класса.
Тема:
«Формирование детского коллектива»


Подготовил

учитель начальных классов
Рудина Мария Анатольевна
ГБОУ Школы №1598 (5)
Внеурочное интерактивное мероприятие, направленное на коллективообразование класса.Тема: «Формирование детского коллектива» Подготовил учитель начальных классовРудина Мария АнатольевнаГБОУ Школы

Слайд 2«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что

он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы

Слайд 3

Цель: «Сформировать детский коллектив».



Задачи:
Адаптация учащихся класса к обучению в школе;
Формирование

классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого;
Воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам и уважения к старшим;
Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся;
Воспитание любви к школе и школьным традициям;
Прививать чувство ответственности за порученное дело; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;
Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.
Партнеры проекта: учитель, родители, учащиеся 1 «Г» класса, психолог.


Цель: «Сформировать детский коллектив».Задачи:Адаптация учащихся класса к обучению в школе; Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого;Воспитание доброжелательного

Слайд 4Стадии формирования классного коллектива:



Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной

работы;
Создание классных традиций совместно с родителями, организация классного самоуправления
( насколько это возможно в начальной школе);
Установление правильных взаимоотношений в коллективе.

Стадии формирования классного коллектива: Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы; Создание классных традиций совместно с

Слайд 5Изучение класса, учащихся и родителей:



Анкетирование родителей учащихся;
Знакомство с учащимися (Дерево

дружбы);
Знакомство учащихся между собой;
Знакомство со школой и ее правилами;
Знакомство с правилами в классе;
Совместное оформление классного уголка и уголка достижения.
Изучение класса, учащихся и родителей: Анкетирование родителей учащихся;Знакомство с учащимися (Дерево дружбы);Знакомство учащихся между собой;Знакомство со школой

Слайд 6Дерево дружбы
(служит как символ нашего класса)
Классный уголок

Дерево дружбы(служит как символ нашего класса)Классный уголок

Слайд 7Плакат «Наша школа»
Уголок достижений

Плакат «Наша школа»Уголок достижений

Слайд 8Первый праздник посвященный рождению класса и поздравление летних и осенних именинников.

Первый праздник посвященный рождению класса и поздравление летних и осенних именинников.

Слайд 9Праздник «Посвящение в первоклассники»

Праздник  «Посвящение в первоклассники»

Слайд 10Знакомство с первой буквой «А»

Знакомство с первой буквой «А»

Слайд 11Викторина «Осень в гости к нам пришла»

Викторина   «Осень в гости к нам пришла»

Слайд 12Праздник «Новый год»

Праздник «Новый год»

Слайд 13Прощание с Азбукой

Прощание с Азбукой

Слайд 14Школьные и городские конкурсы:

Школьные и городские конкурсы:

Слайд 15Формирование классных традиций.

Формирование классных традиций.

Слайд 16Законы жизни в классе.
человек не имеет права унижать, оскорблять и обижать

другого человека;
человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правоту;
человек должен учиться дружить и иметь друзей;
человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
Соблюдение этих законов помогает устанавливать правильные взаимоотношения в коллективе.

Законы жизни в классе.человек не имеет права унижать, оскорблять и обижать другого человека; человек должен научиться признавать

Слайд 17Совместная работа с психологом:
занятия на тему «Учимся договариваться»;
Игры для детей :
Игра

«Мне не нравится» поможет детям лучше разбираться в своих ощущениях и правильно формулировать причину своего недовольства. Детям предлагается продолжить предложение «Мне не нравится, когда …».
Игра «Скажи конкретней» способствует развитию умения конкретизировать свои требования. Учитель просит школьников дать развернутый ответ «Я говорю «Отстань!», если …».
Игра «Я поступлю как …» поможет выбрать правильную модель поведения. Эту игру нужно проводить после просмотра мультфильма или прочтения литературного поведения.
Игра «Сделай по-другому» заключается в моделировании детьми правильного поведения в конфликтной ситуации. Для этого им нужно показать фрагмент какого-либо мультфильма, где продемонстрирована ссора, и попросить предложить вариант ее решения или предотвращения.


Совместная работа с психологом:занятия на тему «Учимся договариваться»;Игры для детей :Игра «Мне не нравится» поможет детям лучше

Слайд 18Совместная работа с психологом:
Рабочая программа внеурочной деятельности
по социальному направлению.

Совместная работа с психологом:Рабочая программа внеурочной деятельностипо социальному направлению.

Слайд 19Как примерный ученик, Стал наш класс вести дневник. В нём отмечен каждый час, Незабываемый

для нас! Заведём – ка мы дневник: Не обычный школьный, А без отметок, вольный И чуть-чуть прикольный!

Сплоченный школьный коллектив.

Как примерный ученик, Стал наш класс вести дневник. В нём отмечен каждый час, Незабываемый для нас! Заведём

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть