Презентация, доклад к педагогическому проекту Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью

Содержание

НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕЗакон РФ «Об образовании»;Конвенция о правах ребенка;Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;Конституция РФ, ст. 43;Семейный кодекс РФ;Постановление от 17 марта 2011 г. No175 «О государственной программе РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы»;Письмо Минобрнауки РФ

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью»





Учитель

коррекционного класса
для детей с умственной отсталостью
Воробьева Елена Ивановна
2013 год

МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа №2»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 2НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Закон РФ «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка;
Закона РФ «Об основных

гарантиях прав ребенка»;
Конституция РФ, ст. 43;
Семейный кодекс РФ;
Постановление от 17 марта 2011 г. No175 «О государственной программе РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы»;
Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 No аф-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»
НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕЗакон РФ «Об образовании»;Конвенция о правах ребенка;Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;Конституция РФ, ст. 43;Семейный

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ
У детей с умственной отсталостью отмечается неустойчивое внимание, импульсивность, повышенная отвлекаемость.

Они начинают выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, затрудняются при выполнении оценочных действий относительно своих работ: не выделяют достижения, не замечают ошибки при выполнении. Не умеют контролировать и корректировать выполняемую операцию в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.
Решающую роль в формировании навыков самоконтроля у детей с нарушением интеллекта играет взрослый, организующий и направляющий деятельность учащихся с учётом свойственных им особенностей.
АКТУАЛЬНОСТЬ		У детей с умственной отсталостью отмечается неустойчивое внимание, импульсивность, повышенная отвлекаемость. Они начинают

Слайд 4ЦЕЛЬ
Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью

ЗАДАЧИ
Выявление уровня

развития навыков самоконтроля у обучающихся коррекционного класса
Осуществление отбора методов и приёмов работы по формированию навыков самоконтроля
Формирование у обучающихся навыков самоконтроля через комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие навыков самоконтроля обучающихся
Мониторинг результатов деятельности
ЦЕЛЬ Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостьюЗАДАЧИВыявление уровня развития навыков самоконтроля у обучающихся коррекционного

Слайд 5МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проект реализуется через взаимодействие учителя с обучающимися и

их родителями, психолого-педагогическим консилиумом школы.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Развитие умения действовать в соответствии с образцом

Развитие умения контролировать процессы деятельности

Развитие умения оценивать результат своей деятельности

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 		Проект реализуется через взаимодействие учителя с обучающимися и их родителями, психолого-педагогическим консилиумом школы.НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
2013 – 2015 годы


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I. Диагностический:

сентябрь – октябрь 2013 г.

II. Практический: ноябрь 2013 г. – март 2015 г.

III. Аналитический: апрель – май 2015 г.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2013 – 2015 годыЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. Диагностический: сентябрь – октябрь 2013 г. II.

Слайд 7ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
При условии систематического использования на уроках комплекса коррекционно-развивающих упражнений повысится

мотивация учащихся к обучению. Их выполнение будет способствовать формированию навыков самоконтроля у младших школьников:
умению действовать в соответствии с образцом
умению контролировать процессы деятельности
умению оценивать результат своей деятельности
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ		При условии систематического использования на уроках комплекса коррекционно-развивающих упражнений повысится мотивация учащихся к обучению. Их выполнение

Слайд 11КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Положительная динамика качества и обученности школьников (статистика)
Доля обучающихся,

умеющих действовать в соответствии с образцом (диагностики)
Доля обучающихся, умеющих контролировать процессы деятельности (диагностики)
Доля обучающихся, умеющих оценивать результат своей деятельности (диагностики)
Доля родителей, удовлетворённых уровнем сформированности навыков самоконтроля у детей (анкетирование)

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПоложительная динамика качества и обученности школьников (статистика)Доля обучающихся,  умеющих действовать в соответствии с

Слайд 12 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ

Слайд 13 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ  В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ

Слайд 14 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ  КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 15 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ  ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ УРОВНЕМ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ УРОВНЕМ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 17
Педагогический проект «Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью»

размещен на сайте http://infourok.ru/user/vorobeva-elena-ivanovna
Педагогический проект «Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью» размещен на сайте http://infourok.ru/user/vorobeva-elena-ivanovna

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть