играх;
формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
Физическое развитие:
продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Художественно – эстетическое развитие:
продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;
формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;
развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;
создать условия для развития творческой активности детей;
пополнить и активизировать словарь детей;
приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
Социально – коммуникативное развитие:
воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.
Задачи проекта