Презентация, доклад к НОД по развитию речи Чудесный узор сказки

Презентация к НОД по развитию речи Чудесный узор сказки, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работаИтоговая Презентация  Тема: «Презентация программы дошкольный возраст
Текст слайда:

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
 
Кафедра дошкольного образования
 
Итоговая практико-значимая работа
Итоговая Презентация Тема: «Презентация программы дошкольный возраст 5-6 лет ориентированной на родителей (законных представителей детей) с учётом регионального компонента»
по курсу кафедрального инвариантного модуля
«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  
Слушатель: Боровкова Юлия Анатольевна
Должность: Воспитатель
Место работы :г. Клин, ул. Менделеева д. 3, МДОУ №7 «Вишенка»
Телефон: 8(49624) 2-01-34
Электронная почта:vishenka_9sad@mail.ru
  
Москва (2016 год)


Слайд 2
  г. Клин, ул. Менделеева д.3МДОУ №7 «Вишенка»Заведующий МДОУ – Черная И.А.Воспитатели группы: Боровкова Ю.А.; Загребельная Е.Н.Старший дошкольный
Текст слайда:

 
 
г. Клин, ул. Менделеева д.3
МДОУ №7 «Вишенка»
Заведующий МДОУ – Черная И.А.
Воспитатели группы: Боровкова Ю.А.; Загребельная Е.Н.
Старший дошкольный возраст 5-6 лет

Информация о дошкольной организации


Слайд 3
 Возрастные особенности и иные категории детей, на которых ориентирована итоговая практико –значимая работа, в том числе категории
Текст слайда:

 

Возрастные особенности и иные категории детей, на которых ориентирована итоговая практико –значимая работа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья (если группу посещают дети данной категории) у детей появляется произвольность основных психических процессов: способность целенаправленно управлять своим поведением, восприятием, вниманием, памятью, формируется монологическая речь, происходит осмысление и осознание многих закономерностей окружающей жизни, законов, регулирующих поведение людей в социуме, активно совершенствуется техника выполнения основных движений, в играх детей присутствует полноценный развёрнутый сюжет, протяжённый во времени


Слайд 4
 Количество детей : 24Количество мальчиков 14 и девочек 10Группа здоровья 1 – 6 чел., 2 – 17
Текст слайда:

 
Количество детей : 24
Количество мальчиков 14 и девочек 10
Группа здоровья 1 – 6 чел., 2 – 17 чел., 3 – 1 чел.

Количественный и качественный состав группы


Слайд 5
Используемая программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. ВасильевойЦели реализации Программы: развитие личности
Текст слайда:


Используемая программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой

Цели реализации Программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Задачи реализации Программы:
1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3.Обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).


Слайд 6
4. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
Текст слайда:

4. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5.Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8.Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи реализации Программы


Слайд 7
Основы безопасности детей дошкольного возраста Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Социально- коммуникативное развитие направлено на формирование основ безопасности
Текст слайда:

Основы безопасности детей дошкольного возраста Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Социально- коммуникативное развитие направлено на формирование основ безопасности и жизнедеятельности (навыков безопасного обращения с предметами; соблюдения правил дорожного движения; адекватного поведения в неожиданных ситуациях; навыков самостоятельного принятия решений).
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.
Формы взаимодействия с детьми: образовательные предложения для целой группы (НОД) - экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы, досуги, праздники, обучающие игры, досуговые игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, досуговые игры с участием воспитателей, проблемные ситуации
Формы взаимодействия с семьями воспитанников. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» .Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).
Организация совместных с родителями прогулок и экскурсий по ПДД, создание тематических альбомов.

Социально-коммуникативное развитие


Слайд 8
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения
Текст слайда:

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Рабочая программа по ЗОЖ составлена на основе программ Козловой С.А. «Мой организм»., Козловой С.А., Князевой О.А., Шукшиной С.Е. «Я – человек».Цель программы: развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья. Задачи программы:Выявление уровня здоровья детей, воспитание у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни. Поддержка здоровья детей. Знакомить со своим организмом и его возможностями
Формы взаимодействия с детьми: игровые упражнения, объяснение, рассматривание
Игры дидактические, опыты и эксперименты, интегрированная детская деятельность и др.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников:Совместные досуги и мероприятия на основе партнёрской деятельности родителей и педагогов.
Открытые мероприятия с детьми для родителей.
Создание в группе тематических выставок при участии родителей

Познавательное развитие


Слайд 9
 Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной
Текст слайда:

 Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 
 
 

Речевое развитие


Слайд 10
Рабочая программа по театрализованной деятельности, разработана на основе парциальной программы «Театр – творчество - дети». Авторы: Сорокина
Текст слайда:

Рабочая программа по театрализованной деятельности, разработана на основе парциальной программы «Театр – творчество - дети». Авторы: Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г.
Цель программы: создание условий для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности, развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности.
Реализация данной цели возможна через решение задач:
совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных, обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь, познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Формы взаимодействия с воспитанниками - Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, уточнение напоминание). Формирование элементарного реплицирования. Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры, пальчиковые игры. Образцы коммуникативных кодов взрослого. Тематические досуги. Работа над выразительностью речи. Театральные этюды, коммуникативные тренинги. Гимнастики (мимическая, логоритмическая).
Формы взаимодействия с семьями: Тренинги, мастер-классы по театрализованной деятельности, организация совместных постановок спектаклей, оказание помощи в изготовлении декораций, костюмов

Содержание программы Условия реализации Региональные особенности


Слайд 11
  	Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
Текст слайда:

 
  Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Художественно-эстетическое развитие 


Слайд 12
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлением
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлением окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении. Приобщение к искусству. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Приобщение детей к народному и профессиональному искусству (словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре) через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; воспитание умения понимать содержание произведений искусства. Формирование элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства.
Изобразительная деятельность. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Конструктивно-модельная деятельность. Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнить. Музыкальная деятельность. Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной

Содержание программы Условия реализации Региональные особенности


Слайд 13
 Физическое развитие включает приобретение опята в следующих видах деятельности детей – двигательной; формирование начальных представлений о некоторых
Текст слайда:

 Физическое развитие включает приобретение опята в следующих видах деятельности детей – двигательной; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни.
Формы взаимодействия с детьми – игровые упражнения, объяснения, рассматривания, игры дидактические.
Формы взаимодействия с родителями – организация работы по пропаганде ЗОЖ, тренинг для родителей по использованию приемов и методов оздоровления. Организация конкурсов, проектов, развлечений.

Физическое развитие


Слайд 14
  Фото ПрограммыНазвание ПрограммыАвторы ПрограммыЦелиЗадачиАвторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе
Текст слайда:

 
 
Фото Программы
Название Программы
Авторы Программы
Цели
Задачи

Авторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе


Слайд 15
Козлова С.А. «Мой организм»Авторские и парциальные программы дошкольного образования используемые в группеКозлова С.А., Князева О.А., Шукшина С.Е.
Текст слайда:

Козлова С.А. «Мой организм»

Авторские и парциальные программы дошкольного образования используемые в группе

Козлова С.А., Князева О.А., Шукшина С.Е. «Я – человек»


Слайд 16
Цель программыразвитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.
Текст слайда:

Цель программы
развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья. Задачи программы
Выявление уровня здоровья детей.
Воспитание у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни.
Поддержка здоровья детей.
Знакомить со своим организмом и его возможностями

Цели и задачи программ «Мой организм» и «Я - человек»


Слайд 17
Формы взаимодействия с семьями воспитанников Совместные досуги и мероприятия на основе партнёрской деятельности родителей и педагогов. Открытые
Текст слайда:

Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Совместные досуги и мероприятия на основе партнёрской деятельности родителей и педагогов.
Открытые мероприятия с детьми для родителей.
Создание в группе тематических выставок при участии родителей
Совместный поиск ответов на обозначенные педагогом познавательные  проблемы в энциклопедиях, книгах, журналах и других источниках и др.
Тренинги, мастер-классы по театрализованной деятельности
Оказание помощи в изготовлении декораций, костюмов

Мероприятия по оптимизации взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей


Слайд 18
Фото Развивающая предметно-пространственная среда группы  
Текст слайда:


Фото
 

Развивающая предметно-пространственная среда группы  


Слайд 19
Предметно - пространственная среда группы
Текст слайда:

Предметно - пространственная среда группы




Слайд 20
Фото из жизни группы детей
Текст слайда:


Фото из жизни группы детей


Слайд 21
Из жизни группы
Текст слайда:

Из жизни группы




Слайд 22
 
Текст слайда:


 


Слайд 23
Спасибо за внимание! 
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

 


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть