Презентация, доклад к методическому семинару на тему: Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Содержание

Тема: «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

Слайд 1


Слайд 2Тема:
«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению

к учебной деятельности»
Тема: «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

Слайд 3Цель:
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности
Задача:
подобрать методы

и технологии обучения, повышающие мотивацию к обучению

Необходимо знать:

психические и физические особенности каждого ребенка

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 № 204

Цель:   воспитание гармонично развитой и социально ответственной личностиЗадача:подобрать методы и технологии обучения, повышающие мотивацию к

Слайд 4УРОК
ТРУД
- Успех каждого ребёнка
- Развитие мотивации к обучению
- Овладение практическими действиями
-

Критически мыслящая, самостоятельная личность

3 «Т»
Кейс-технология

УРОКТРУД- Успех каждого ребёнка- Развитие мотивации к обучению- Овладение практическими действиями- Критически мыслящая, самостоятельная личность3 «Т»Кейс-технология

Слайд 5Метод дискуссии
«Стенка на стенку»
«На линии огня»

Метод дискуссии«Стенка на стенку»«На линии огня»

Слайд 6УРОК
ТРУД
- Успех каждого ребёнка
- Развитие мотивации к обучению
- Овладение практическими действиями
-

Критически мыслящая, самостоятельная личность

3 «Т»
Кейс-технология

Развитие критического мышления

УРОКТРУД- Успех каждого ребёнка- Развитие мотивации к обучению- Овладение практическими действиями- Критически мыслящая, самостоятельная личность3 «Т»Кейс-технологияРазвитие критического

Слайд 7«Лесенка»
Детям предлагается рисунок с изображением лесенки.
Необходимо нарисовать свою фигурку на

той ступеньке, которая, по мнению ребенка, соответствует степени его участия в работе на уроке.


«Светофор»
Дети приклеивают на изображение
светофора разноцветные стикеры:
красный – тему не понял или
понял плохо;
желтый – тему
понял, но есть
некоторые воп-
росы; зеленый
– все понятно,
вопросов нет.


«Синквейн»
Творчески настроенным ученикам можно предложить создать синквейн на тему урока.

Методы для подведения итогов

«Лесенка» Детям предлагается рисунок с изображением лесенки.Необходимо нарисовать свою фигурку на той ступеньке, которая, по мнению ребенка,

Слайд 9УРОК
ТРУД
- Успех каждого ребёнка
- Развитие мотивации к обучению
- Овладение практическими действиями
-

Критически мыслящая, самостоятельная личность

3 «Т»
Кейс-технология

Развитие критического мышления

- «Учиться вместе»
Технология обучения в сотрудничестве

- Технология дифференцированного обучения

УРОКТРУД- Успех каждого ребёнка- Развитие мотивации к обучению- Овладение практическими действиями- Критически мыслящая, самостоятельная личность3 «Т»Кейс-технологияРазвитие критического

Слайд 10Результативность
Мои ученики - частые победители и призеры различных конкурсов различного уровня

РезультативностьМои ученики - частые победители и призеры различных конкурсов различного уровня

Слайд 11УРОК
ТРУД
- Успех каждого ребёнка
- Развитие мотивации к обучению
- Овладение практическими действиями
-

Критически мыслящая, самостоятельная личность

3 «Т»
Кейс-технология

- Развитие критического мышления

- «Учиться вместе»
Технология обучения в сотрудничестве

- Технология дифференцированного обучения

ВЫВОД:

УРОКТРУД- Успех каждого ребёнка- Развитие мотивации к обучению- Овладение практическими действиями- Критически мыслящая, самостоятельная личность3 «Т»Кейс-технология- Развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть