Презентация, доклад к методическому объединению на тему: Адаптивная система обучения в начальной школе (АСО)

ЧТО ТАКОЕ АСО?Это принципиально новая модель организации обучения, возникшая на основе анализа, наметившихся за последнее время тенденций, совершенствования учебного процесса, под влиянием воздействия на формирование творческого мышления учителя,

Слайд 1 Адаптивная система обучения

в начальной школе (АСО)

Учитель начальных классов
МБОУ «Вишенская ОШ»
Загребельная Э.Р.

Адаптивная система      обучения в начальной

Слайд 2 ЧТО ТАКОЕ АСО?
Это

принципиально новая модель организации обучения, возникшая на основе анализа, наметившихся за последнее время тенденций, совершенствования учебного процесса, под влиянием воздействия на формирование творческого мышления учителя, новейших психологических теорий.
ЧТО ТАКОЕ АСО?Это принципиально новая модель организации обучения, возникшая

Слайд 3СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПАРА - совместно работают учащиеся сидящие за одной партой.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАРА

- малая группа из 4 человек. Для работы объединяются учащиеся, сидящие за соседними партами. Каждый работает с каждым, трижды меняя партнёров.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПАРА - совместно работают учащиеся сидящие за одной партой.ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАРА - малая группа из 4 человек.

Слайд 4ВАРИАЦИОННАЯ ПАРА - малая группа из 4 человек. Каждый работает то

с одним, то с другим партнёром. При этом происходит обмен материалами, варианты которых будут проработаны каждым членом группы.
В статистической паре работа ведётся в режиме "взаимообучение"; "взаимоконтроль".
В динамической паре работа ведётся в режиме "коллективного взаимодействия".
В вариационной паре ведётся в режиме "обработке разнообразных материалов".
ВАРИАЦИОННАЯ ПАРА - малая группа из 4 человек. Каждый работает то с одним, то с другим партнёром.

Слайд 5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
АДАПТИВНОГО

УРОКА

СТРУКТУРА УРОКА
Взаимоконтроль
Объяснение нового материала
Объяснение домашнего задания
Физпауза
Динамическая пара
Задание с адаптацией (параллельно
осуществляется включенный и отключенный
контроль)
Итог
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА      АДАПТИВНОГО УРОКА

Слайд 6 РАБОТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

Осуществление отключенного

и включенного
контроля

Участие в работе групп в роле консультанта

Осуществление индивидуальной работы с
отдельными учащимися во время их
самостоятельной работы

Учитель не может вслух оценивать, давать
эмоциональную оценку работе детей
РАБОТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ Осуществление отключенного и включенного   контроля Участие

Слайд 7 РАБОТА ДЕТЕЙ

Самостоятельное изучение

материала
Выполнение заданий, работа в
режиме
"самоконтроль", "взаимоконтроль", "комплексное взаимодействие".
РАБОТА ДЕТЕЙ Самостоятельное изучение  материала Выполнение заданий, работа в

Слайд 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время урока должна сохраняться доброжелательность и взаимоподдержка, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.




Труд учителя, ставшего другом и помощником ученика, в этих условиях становится творческим, высоконравственным, свободным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВо время урока должна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть