Презентация, доклад К МЕРОПРИЯТИЮ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Содержание

Цель исследования:выявить влияние газированных напитков на организм человека.Задачи:1)Изучить информационные источники;2)Узнать их состав и влияние на организм человека;3)Экспериментальным путем выяснить взаимодействие напитков с различными веществами.

Слайд 1«Здоровый образ жизни!»
Тема: «Вредные газированные напитки!»

«Здоровый образ жизни!»Тема: «Вредные газированные напитки!»

Слайд 2 Цель исследования:выявить влияние
газированных напитков на организм
человека.
Задачи:
1)Изучить информационные источники;
2)Узнать

их состав и влияние на
организм человека;
3)Экспериментальным путем выяснить
взаимодействие напитков с
различными веществами.





Цель исследования:выявить влияние газированных напитков на организм человека.Задачи:1)Изучить информационные источники;2)Узнать их состав и влияние на организм

Слайд 3Состав газировки:
-Вода-единственный безвредный компонент!
Лимонная кислота (Е330)
-Сахар-в больших количествах!
-Диоксид углерода(Е290)
-хинолиновый
желтый(Е104).
Стабилизаторы
и

ароматизаторы

Ацесульфам
калия(Е950)
Сахаринат
натрия(Е954)

Ортофосфорная
кислота(Е338).
Сахарный колер(Е150d)
Цикламовая кислота
(Е952).
Аспартам(Е951).

Состав газировки:-Вода-единственный безвредный компонент!Лимонная кислота (Е330)-Сахар-в больших количествах!-Диоксид углерода(Е290)-хинолиновый желтый(Е104). Стабилизаторыи ароматизаторыАцесульфамкалия(Е950)Сахаринат натрия(Е954)Ортофосфорная кислота(Е338).Сахарный колер(Е150d)Цикламовая кислота(Е952).Аспартам(Е951).

Слайд 4Для первого опыта я взяла
три кусочка свежего куриного филе.

Для первого опыта я взяла три кусочка свежего куриного филе.

Слайд 5Опустила их в исследуемые напитки.

Опустила их в исследуемые напитки.

Слайд 6На этом фото видно ,что выделяются
пузырьки , это доказывает ,что


происходят химические процессы.

На этом фото видно ,что выделяются пузырьки , это доказывает ,что происходят химические процессы.

Слайд 7Те же химические процессы мы видим в стаканчиках с «фантой» и

«спрайтом».
Те же химические процессы мы видим в стаканчиках с «фантой» и «спрайтом».

Слайд 8Через 24 часа мы наблюдаем ,что
«Coca-cola» полностью распалась
на

светлую жидкость и коричневые хлопья
покрывающие наше мясо.
Через 24 часа мы наблюдаем ,что «Coca-cola» полностью распалась на светлую жидкость и коричневые хлопьяпокрывающие наше мясо.

Слайд 9«Coca-cola»
«Fanta»
«Sprite»
Мы видим как выглядят кусочки мяса, через 5 дней моего
наблюдения

.
Хотела бы добавить, что структурное изменение больше всего коснулось «мяса» побывавшего в «Sprite».Оно словно «сварилось».
«Coca-cola»«Fanta»«Sprite»Мы видим как выглядят кусочки мяса, через 5 дней моего наблюдения . Хотела бы добавить, что структурное

Слайд 10На этом слайде хорошо видно ,что яичная скорлупа ,стала хрупкой-это доказывает

,что произошло вымывание кальция.
На этом слайде хорошо видно ,что яичная скорлупа ,стала хрупкой-это доказывает ,что произошло вымывание кальция.

Слайд 11
Этот опыт доказывает ,что в «Коле» содержатся красители

,через 3 часа зуб стал темно коричневого цвета.
Этот опыт доказывает ,что в «Коле» содержатся красители ,через 3 часа зуб стал темно

Слайд 12В ходе следующего эксперимента ,я убедилась ,что ржавчину с монет можно

очистить ,не только «колой»,но и «спрайтом»,и «фантой»!
В ходе следующего эксперимента ,я убедилась ,что ржавчину с монет можно очистить ,не только «колой»,но и «спрайтом»,и

Слайд 13
Мы выбираем натуральные напитки!!!
Скажем «газировке» - НЕТ!!!

Мы выбираем натуральные напитки!!!Скажем «газировке» - НЕТ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть