Презентация, доклад к мастер-классу учителя начальных классов МБОУ СОШ с. Первомайский Резяповой С.Ф. по теме Формирование коммуникативных УУДчерез групповую работу в рамках изучения КУК ОРКСЭ (по модулю Основы светской этики).

Содержание

Цель : формирование коммуникативных универсальных учебных действий через групповую работу в рамках изучения К У К О Р К С Э по модулю «Основы светской этики».

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ

С.ПЕРВОМАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИБАШЕВСКИЙ РАЙОН РБ РЕЗЯПОВОЙ СУМБУЛЬ ФАРВАЗОВНЫ ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ГРУППОВУЮ РАБОТУ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ КУК ОРКСЭ ПО МОДУЛЮ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ».
МАСТЕР - КЛАСС  УЧИТЕЛЯ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ  МБОУ СОШ С.ПЕРВОМАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИБАШЕВСКИЙ

Слайд 2 Цель :
формирование коммуникативных универсальных учебных действий через групповую работу

в рамках изучения К У К О Р К С Э
по модулю «Основы светской этики».
Цель : формирование коммуникативных универсальных учебных действий через групповую работу в рамках изучения

Слайд 3 Коммуникативные УУД обеспечивают:
умение слышать, слушать и понимать партнера,
планировать и согласованно выполнять

совместную деятельность,
распределять роли,
взаимно контролировать действия друг друга,
уметь договариваться, вести дискуссию,
правильно выражать свои мысли в речи,
уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Коммуникативные УУД обеспечивают: умение слышать, слушать и понимать партнера,планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли,

Слайд 4 Гипотеза:

какие пути ведут
к формированию коммуникативных учебных действий?

Гипотеза:какие пути ведут к формированию коммуникативных учебных действий?

Слайд 5Принципы групповой работы:
Учитывать уровень образовательных возможностей учащихся.
Учитывать особенности состава группы.
Составлять задания

исключительно для совместного поиска решения.
Распределять роли между участниками группы.
Организовывать коммуникацию в группе и между группами.
Анализировать способ деятельности.
Принципы групповой работы:Учитывать уровень образовательных возможностей учащихся.Учитывать особенности состава группы.Составлять задания исключительно для совместного поиска решения.Распределять роли

Слайд 6Виды парной работы:
В паре могут работать дети, которые сидят за одной

партой.
По желанию детей, если класс небольшой.
Раздавать половинки открыток, затем каждый ищет свою пару.
Раздавать одной половине несложные загадки, а другой – отгадки.
Разделить пословицы о морали, мудрые мысли великих людей, которые уже хорошо знакомы детям, и они быстро находят другую половину.
Раздавать половинки имён сказочных героев, поиск второй половины имени.

Виды парной работы:В паре могут работать дети, которые сидят за одной партой.По желанию детей, если класс небольшой.Раздавать

Слайд 7Работа в парах

Работа в парах

Слайд 8 Варианты комплектования групп:
1. По желанию.
2. Случайным образом.
3. По

выбору «лидера».
4. По выбору педагога.
Варианты комплектования групп:   1. По желанию.  2. Случайным образом. 3. По выбору

Слайд 9Виды групповой работы
1.Работа в парах.
2.Мозговой штурм.
3.Игра «Продолжи».
4.Прием «Зигзаг».
5.Снежный

ком.
6.Охота за сокровищами.
7.Мозаичная группа или Пазлы.
Виды групповой работы1.Работа в парах. 2.Мозговой штурм.3.Игра «Продолжи». 4.Прием «Зигзаг». 5.Снежный ком. 6.Охота за сокровищами. 7.Мозаичная группа

Слайд 10 Поведение учителя во время проведения групповой работы:
Он может контролировать.
Организовывать.
Оценивать работу учеников.
Участвовать

в работе группы.
Предлагать участникам разные варианты решений.
Выступать в роли наставника, исследователя или источника информации.

Поведение учителя во время проведения групповой работы: Он может контролировать.Организовывать.Оценивать работу учеников.Участвовать в работе группы.Предлагать участникам

Слайд 11Групповая работа на уроке

Групповая работа на уроке

Слайд 12Задание 1 группе. Составить кластер по теме «Дружба».

Задание 2 группе. Охота

за сокровищами. Ответить на вопросы.

Задание 3 группе. Написать несколько определений, что означает слово «дружба».

Задание 4 группе. Исследование по вопросу:
«Какой он - настоящий друг?» и составление Модели настоящего друга.
Задание 1 группе. Составить кластер по теме «Дружба».Задание 2 группе. Охота за сокровищами. Ответить на вопросы. Задание

Слайд 13 Никто не забыт, ничто не забыто!

Никто не забыт, ничто не забыто!

Слайд 14В РДК: зональный фестиваль «95-летием, ДДТ!»

В РДК: зональный фестиваль  «95-летием, ДДТ!»

Слайд 15 Неделя детской книги У нас в

гостях в районной детской кукольный театр библиотеке
Неделя детской книги 		  У нас в гостях   в  районной

Слайд 16 Масленица В краеведческом

музее
Масленица      В краеведческом

Слайд 17Люблю тебя, моя малая родина!

Люблю тебя, моя малая родина!

Слайд 18Школьные праздники

Школьные праздники

Слайд 19
Желаю здоровья, удачи и
творческих взлётов, дорогие коллеги!

Желаю здоровья, удачи и творческих взлётов, дорогие коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть