Презентация, доклад к мастер-классу Обучающая игротека

Содержание

Тема мастер-класса Обучающая игротека

Слайд 1Мастер-класс Трубниковой Н.Н.
«Учитель года-2017»

Мастер-класс  Трубниковой Н.Н.  «Учитель года-2017»

Слайд 3Тема мастер-класса Обучающая игротека

Тема мастер-класса Обучающая игротека

Слайд 4 Цель мастер- класса: познакомить педагогов с игровыми упражнениями, убедить, что использование игр

в процессе обучения является важнейшим фактором формирования и актуализации познавательного интереса
Цель мастер- класса: познакомить педагогов с игровыми упражнениями, убедить, что использование игр в процессе обучения

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
Развитие познавательного интереса обучающегося

Развитие самостоятельности

Развитие творческого потенциала
обучающегося

АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие познавательного интереса обучающегося      Развитие самостоятельностиРазвитие творческого потенциала обучающегося

Слайд 6« Сделать серьёзное
занятие
для ребёнка
занимательным-
вот задача
первоначального
обучения».


К. Д. Ушинский
« Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным- вот задача первоначального обучения».

Слайд 7«школа» -
«досуг» (древнегреч.)
-
«
«magistes Ludi» –
«учитель игр» (итал.)

«школа» - «досуг» (древнегреч.)- ««magistes Ludi» –«учитель игр» (итал.)

Слайд 8Как сделать так,
чтобы сохранить интерес

обучающихся к предмету с первого до последнего урока?

Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?

Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
Как сделать так,   чтобы сохранить интерес   обучающихся к предмету с первого до последнего

Слайд 9Учение без принуждения
Девиз моей педагогической

деятельности
Учение без  принуждения  Девиз моей педагогической        деятельности

Слайд 10
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:
Выбор формы игры должен быть педагогически и

дидактически обоснован. Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.

2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся.

3. Игры должны соответствовать возрасту,
т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.

4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

5. Необходимо соблюдать умеренность в использовании игр на уроках.
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать ЦЕЛИ

Слайд 11
По форме использования
и по содержанию:
Настольные;
Дидактические;
Ролевые;
Деловые;
Интеллектуальные;
Интерактивные

По форме использованияи по содержанию:Настольные;Дидактические;Ролевые;Деловые;Интеллектуальные;Интерактивные

Слайд 12
Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой

дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей. Дидактические игры – это игры, предназначенные для обучения.
Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки,

Слайд 13
Использование дидактических игр на различных уроках в начальной школе
Игры

на уроках русского языка:

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»

Использование дидактических игр на различных уроках в начальной школеИгры на уроках русского языка:Тема: «Правописание безударных

Слайд 14
При повторении и обобщении изученного на уроках
Игры с применением

ИКТ

Игры на индивидуальных карточках

При повторении и обобщении изученного на урокахИгры с применением ИКТИгры на индивидуальных карточках

Слайд 15
Использование игр на уроках

математики
Использование игр на уроках       математики

Слайд 16
Игра «Загадка»
Серебристая пила в небе

ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?»
Игра «Загадка» Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый

Слайд 17Игра «Отгадай героя сказки?»

Использование игр на уроках

литературного чтения:

Игра «Сочини последнюю строчку»

Сел на ветку снегирек.
Брызнул дождик – он промок,
Ветерок, подуй слегка
……………..

Игра «Отгадай героя сказки?»  Использование игр на уроках     литературного чтения:Игра «Сочини последнюю

Слайд 19*Прочитайте слово, которое у вас получилось.

Многие дидактические игры и

упражнения носят интегрированный характер: так, например, на уроке литературного чтения и математики можно использовать упражнение с числами, примерами, различными арифметическими заданиями:

*Расположите данные числа в порядке возрастания:

*Прочитайте слово, которое у вас получилось.   Многие дидактические игры и упражнения носят интегрированный характер: так,

Слайд 20


«Шифровальщик»

В бессмысленный набор букв вставлены слова .В этой таблице спрятано 10 названий животных. Требуется отыскать их как можно быстрее и без ошибок


Слайд 21 Ключ к игре лиса

мышь уж бык лев кит слон утка барсук тигр




Ключ к игре  лиса

Слайд 22
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДКоммуникативные УУДЛичностные УУДРегулятивные УУД

Слайд 23
Отношение к игровой деятельности на уроках


Нравится ли тебе играть на уроках?

На каких уроках тебе хотелось бы играть?

Отношение к игровой   деятельности на уроках Нравится ли тебе играть на уроках?На каких

Слайд 24Рефлексия

Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно –

покажите жёлтую карточку.
Если вас это не тронуло – покажите зелёную.
Рефлексия  Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно – покажите жёлтую карточку. Если вас это

Слайд 25Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть