Презентация, доклад к мастер-классу на районном семинаре учителей начальных классов

«Голодному не надо давать рыбу. Он её скушает за день. Надо ему дать удочку и научить ловить, тогда он сможет ловить её каждый день и не останется голодным »

Слайд 1 Районный семинар учителей начальных классов
Мастер-класс:
«Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной

работы обучающихся»

Жамбекова М .М.

Районный семинар учителей начальных классов Мастер-класс:«Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»Жамбекова М .М.

Слайд 4
«Голодному не надо давать рыбу. Он её скушает за

день.
Надо ему дать удочку и научить ловить, тогда он сможет ловить её каждый день и не останется голодным »

«Голодному не надо давать рыбу. Он её скушает за день.   Надо ему дать

Слайд 5Кроссенс
Сергей Федин
Владимир Бусленко

Кроссенс          Сергей ФединВладимир Бусленко

Слайд 6Кроссенс

Кроссенс

Слайд 7 Алгоритм составления кроссенса
Определите тему кроссенса.
Выделить 9 элементов.
Найти ассоциативную связь между элементами,

определить их последовательность.
Сконцентрировать смысл в центральном квадрате.
Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы.
Алгоритм составления кроссенсаОпределите тему кроссенса.Выделить 9 элементов.Найти ассоциативную связь между элементами, определить их последовательность.Сконцентрировать смысл в

Слайд 8Кроссенс с простыми ассоциациями

Кроссенс с простыми ассоциациями

Слайд 9Символический кроссенс
1 -2 - игла швейная –
игла у сосны

2-3 – из деревьев изготавливают
мебель
3-4 в шкафах храниться одежда
Символический кроссенс 1 -2 - игла швейная – игла у сосны 2-3 – из деревьев изготавливают мебель3-4

Слайд 10Символический кроссенс







Римское имя Геракла – Геркулес. Овсяная каша «Геркулес»

Символический кроссенсРимское имя Геракла – Геркулес. Овсяная каша «Геркулес»

Слайд 11Применение кроссенса
проверка домашнего задания;
формулировка темы урока, постановка цели урока;
раскрытие информационного блока

темы, поиск проблемы;
обобщение материала, закрепление;
организация групповой работы;
творческое домашнее задание;
построение структуры урока.
Применение кроссенсапроверка домашнего задания;формулировка темы урока, постановка цели урока;раскрытие информационного блока темы, поиск проблемы;обобщение материала, закрепление;организация групповой

Слайд 16
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и

в жизни он всегда будет только подражать, копировать...»

Л.Н.Толстой
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 17
Сегодня я узнала  …
Было трудно …
Теперь я могу …
Я поняла, что


У меня получилось …
Было интересно …
Меня удивило …
Мне захотелось …
Я думаю, что…
Сегодня я узнала  …Было трудно …Теперь я могу …Я поняла, что …У меня получилось …Было интересно …Меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть