Презентация, доклад к мастер - классу Логические блоки и цветные палочки в процессе творческой деятельности

Содержание

Актуальность использования игровых технологий:

Слайд 1Мастер – класс «Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек

Д. Кюизенера в процессе творческой деятельности педагогов и детей ДО» Васильева С.В.
Мастер – класс «Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера в процессе творческой деятельности

Слайд 2Актуальность использования игровых технологий:

З. Дьенеша «Логические блоки» и Д. Кюизенера «Цветные счётные палочки»
Актуальность использования игровых технологий:

Слайд 3Занимательность этого дидактического материала оживляет ту математику, которую многие считают сухой,

неинтересной и далекой от жизни детей.
Занимательность этого дидактического материала оживляет ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далекой от жизни детей.

Слайд 4 Цели: - развитие творческих и познавательных интересов и способов умственной

деятельности; - развитие способности самостоятельно и творчески мыслить; видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения и зависимости; - расширение кругозора.
Цели:  - развитие творческих и познавательных интересов и способов умственной деятельности;  - развитие способности

Слайд 5 Задачи. Развивать: - умение конструировать и моделировать; - умение оперировать предметами,

знаками, символами; - наглядно – образное, логическое, нестандартное – креативное мышление (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);
Задачи.    Развивать:   - умение конструировать и моделировать;  - умение оперировать

Слайд 6- воображение, сообразительность, любознательность, память, внимание;

наблюдательность, исследовательский подход к явлениям и

объектам окружающей действительности.

- психические функции, связанные с речевой деятельностью.

- Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

Задачи.
Развивать:

- воображение, сообразительность, любознательность, память, внимание;наблюдательность, исследовательский подход к явлениям и объектам

Слайд 7  Формы организации работы с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера:
ОУД
Самостоятельная

игровая деятельность


Игровая
деятельность

  Формы организации работы с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера: ОУДСамостоятельная

Слайд 8Структура дидактической игры с

«Блоками Дьенеша»:
Структура дидактической игры       с  «Блоками Дьенеша»:

Слайд 9Методическая литература

Методическая литература

Слайд 10Методическая литература
Содержание:

Игры и упражнения с логическими блоками Выявление и абстрагирование свойств Сравнение Классификация, обобщение Логические действия и операции Упражнения с палочками Примерные конспекты занятий с цветными палочками Литература
Методическая литератураСодержание:

Слайд 11Методическая литература

Методическая литература

Слайд 12Методическая литература
Игры и занятия с детьми 3–5 лет
Игры и занятия с

детьми 5–7 лет

Подвижные игры

Играем вместе

Методическая литератураИгры и занятия с детьми 3–5 летИгры и занятия с детьми 5–7 летПодвижные игрыИграем вместе

Слайд 13Предметно – развивающая педагогическая среда

Предметно – развивающая педагогическая среда

Слайд 14Предметно – развивающая педагогическая среда

Предметно – развивающая педагогическая среда

Слайд 15Предметно – развивающая педагогическая среда

Предметно – развивающая педагогическая среда

Слайд 16Игра «Где спрятался Джерри?»

Игра «Где спрятался Джерри?»

Слайд 17Игра «Автотрасса или построй дорожку»

Игра «Автотрасса или построй дорожку»

Слайд 18«Построй дом»
Вариант 1. По форме.
Вариант 2. По форме и величине.


Вариант 3. По форме, величине и цвету.

Вариант 4.форм, величина, цвет, толщина.

«Построй дом»Вариант 1. По форме. Вариант 2. По форме и величине. Вариант 3. По форме, величине и

Слайд 19Игра

«Помоги фигурам выбраться из леса»
Игра

Слайд 20«Архитектор»

«Архитектор»

Слайд 21«Доставка грузов»

«Доставка грузов»

Слайд 22«Лабиринты»

«Лабиринты»

Слайд 23«Лабиринты»

«Лабиринты»

Слайд 24Аукцион «Кто больше»
Игры с использованием логических кубиков З. Дьенеша.

Своеобразие

логических кубиков - возможность «случайного» выбора свойств.
Аукцион «Кто больше» Игры с использованием логических кубиков З. Дьенеша.Своеобразие  логических кубиков - возможность «случайного» выбора

Слайд 25«Синквейн»
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя существительное
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме
«Синквейн»ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя существительноеимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме

Слайд 26Например

Например

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть