Презентация, доклад к мастер -классу Использование ТРКМ

«Дайте ребёнку любознательность. Знания он возьмёт сам».

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС
Применение технологии
"Развитие критического мышления"
в образовательном процессе
Учитель

начальных классов МБОУ Верхнедонской гимназии
Бовина Людмила Ивановна
МАСТЕР - КЛАССПрименение технологии

Слайд 2«Дайте ребёнку любознательность. Знания он возьмёт сам».

А.А. Гин

«Дайте ребёнку любознательность. Знания он возьмёт сам».

Слайд 31. ВЫЗОВ.

1. ВЫЗОВ.

Слайд 4К
О
С
Н
К
У
Р
К
О
Н
К
У
Р
С

КОСНКУРКОНКУРС

Слайд 5Р
И
В
Н
Р
А
С
Т
О
Н
К
Ь
И
С
Р
У
К
Н
О
К
О
Н
У
С
К
Л
А
М
Л
К

РИВНРАСТОНКЬИСРУКНОКОНУСКЛАМЛК

Слайд 8«КОРЗИНА ИДЕЙ»

«КОРЗИНА ИДЕЙ»

Слайд 91) Учитель читает верные и неверные утверждения по новой теме;
2) Учащиеся

ставят знак «+» там, где они считают утверждение правильным, и знак
«-» там, где по их мнению оно неверно.

Приём «Верные и неверные утверждения»
или «верите ли вы»

1) Учитель читает верные и неверные утверждения по новой теме;2) Учащиеся ставят знак «+» там, где они

Слайд 102. ОСМЫСЛЕНИЕ.

2. ОСМЫСЛЕНИЕ.

Слайд 11«КЛАСТЕР»
КОНКУРС
отборочный
экспертиза
жюри
победители
этапы
финальный
конкурсанты
творчество
победа
награда
голосование
основ
ной

«КЛАСТЕР»КОНКУРСотборочныйэкспертизажюрипобедителиэтапыфинальныйконкурсантытворчествопобеданаградаголосованиеосновной

Слайд 12«ИНСЕРТ»

«ИНСЕРТ»

Слайд 13 Приём «Тонкие и толстые вопросы».

Приём «Тонкие и толстые вопросы».

Слайд 143. РЕФЛЕКСИЯ.

3. РЕФЛЕКСИЯ.

Слайд 151. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2.

Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Художественные формы письменной рефлексии. Синквейн.

1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).  2. Вторая строчка - это описание

Слайд 161. Конкурс.
2. Творческий, весёлый, отборочный профессиональный, финальный.

3. Помогает, стимулирует, развивает, мотивирует.

4.

Азарт (мотивация, награда), вознаграждение за труд, общение с коллегами.

5. Творчество.

1. Конкурс.2. Творческий, весёлый, отборочный профессиональный, финальный.3. Помогает, стимулирует, развивает, мотивирует.4. Азарт (мотивация, награда), вознаграждение за труд,

Слайд 171. Работать самостоятельно.
2. Задавать вопросы.
3. Выслушивать чужое мнение.
4. Иметь своё мнение

и защищать его.
5. Критически относиться к мнению оппонентов.
6. Осуществлять рефлексию своей деятельности
7. Анализировать и классифицировать.

Технология критического мышления учит:

1. Работать самостоятельно.2. Задавать вопросы.3. Выслушивать чужое мнение.4. Иметь своё мнение и защищать его.5. Критически относиться к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть