Презентация, доклад к мастер - классу Использование метода матриц в работе с детьми дошкольного возраста

Содержание

* Матрица в математике - это прямоугольная таблица каких- либо элементов (чисел, математических выражений), состоящая из строк и столбцов. Над матрицей можно производить действия по правилам матричной алгебры. (Большой энциклопедический словарь).* Матрица - таблица каких-нибудь математических

Слайд 1«Использование метода матриц в работе с детьми дошкольного возраста»









Барабинск, 2019г.

«Использование метода матриц в работе с детьми дошкольного возраста»Барабинск, 2019г.

Слайд 2
* Матрица в математике - это прямоугольная таблица каких- либо элементов

(чисел, математических выражений), состоящая из строк и столбцов. Над матрицей можно производить действия по правилам матричной алгебры. (Большой энциклопедический словарь).
* Матрица - таблица каких-нибудь математических элементов, состоящая из строк и столбцов (Толковый словарь Ожегова).


* Матрица в математике - это прямоугольная таблица каких- либо элементов (чисел, математических выражений), состоящая из строк

Слайд 3Морфологическая таблица
может выглядеть в виде матриц.

Морфологическая таблица может выглядеть в виде матриц.

Слайд 5Возрастная категория

Возрастная категория

Слайд 6Работа основана на зрительном восприятии «волшебной дорожки» (дорожек). Для обозначения показателей

используются картинки – схемы объектов.
Работа основана на зрительном восприятии «волшебной дорожки» (дорожек). Для обозначения показателей используются картинки – схемы объектов.

Слайд 7Для работы с детьми 4-5 лет по горизонтали «волшебной дорожки» располагаются

картинки или схематические изображения объектов природного и рукотворного происхождения. По вертикали – части суток, времена года, погодные условия, разнообразные ситуации, функции типовые приёмы фантазирования.
Для работы с детьми 4-5 лет по горизонтали «волшебной дорожки» располагаются картинки или схематические изображения объектов природного

Слайд 8На первом этапе детям предлагается незаполненная матрица с заданными признаками –

форма, количество, цвет и нарисованный объект из геометрических фигур.
На первом этапе детям предлагается незаполненная матрица с заданными признаками – форма, количество, цвет  и нарисованный

Слайд 9I этап

I этап

Слайд 10II этап

II этап

Слайд 11На третьем этапе таблица предлагается детям без шаблона для раскрашивания.
Дети

создают свой объект, используя только описанные в таблице данные и своё воображение. При создании готового объекта можно использовать аппликацию, конструирование или рисование.
На третьем этапе таблица предлагается детям без шаблона для раскрашивания. Дети создают свой объект, используя только описанные

Слайд 13Дошкольники старшего возраста могут работать с неограниченным количеством вертикальных и горизонтальных

показателей и строить воображаемые ситуации их взаимодействия.
Дошкольники старшего возраста могут работать с неограниченным количеством вертикальных и горизонтальных показателей и строить воображаемые ситуации их

Слайд 17Создание матриц по натюрмортам

Создание матриц по натюрмортам

Слайд 18I – этап – отбор натюрмортов.

I – этап – отбор натюрмортов.

Слайд 20II этап – описание натюрмортов

II этап – описание натюрмортов

Слайд 21III этап – кодирование матриц

III этап – кодирование матриц

Слайд 22IV этап – консультирование

IV этап – консультирование

Слайд 23Благодарю
за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть