Задачи:
1.Познакомить участников с целевыми установками мастер – класса.
2.Раскрыть содержание мастер – класса посредством ознакомления с приёмами работы и типовыми заданиями для формирования УУД.
3.Показать практическую значимость использования данных приёмов работ и заданий по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.
«Портрет выпускника начальной школы»
Логические
-Анализ
-Синтез
-Сравнение
-Подведение
под понятие
-Установление
причинно-следственных
связей
-Доказательство
-Выдвижение гипотез
Познавательные
универсальные
действия
Литературное чтение
интерпретация текста
высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией
анализ характеров и поступков героев
формулирование концептуальной информации текста
Математика
все задания, сопровождаемые инструкцией:
«Сравни…»
«Разбей на группы…»
«Найди истинное высказывание…»
использование общепринятых в математике моделей при решении задач
занимательные и нестандартные задания
Математика
задания для работы в паре или группе
использование трех видов диалога:
«учитель-ученики»
«ученик-ученики»
«ученик-ученик»
задания, сопровождаемые инструкцией:
«Объясни…»
«Докажи…»
«Обоснуй свое мнение…»
Регулятивные УУД
Какова же роль учителя в формировании УУД
на уроках в начальной школе?
Что Вам более всего удалось в работе мастер-класса,
какие задания или их элементы были выполнены наиболее успешно?
Что Вы можете сказать о целях, содержании и организации данного мастер-класса.
Сформулируйте свои предложения по развитию данной работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть