Презентация, доклад к мастер-классу для учителей по теме Формирование ключевых компетенций

Технология переработки и осмысления информацииСистемно-деятельностный подходПроблемное обучениеМетоды критического мышленияПроектные методыИгровые методики

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Выполнила Чикиндина Т.П.,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Тулуна
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСВыполнила Чикиндина Т.П.,

Слайд 2Технология переработки и осмысления информации
Системно-деятельностный подход
Проблемное обучение
Методы критического мышления
Проектные методы
Игровые методики

Технология переработки и осмысления информацииСистемно-деятельностный подходПроблемное обучениеМетоды критического мышленияПроектные методыИгровые методики

Слайд 3ЭТАПЫ:
1.Знакомство и воспроизведение информации ( репродуктивное мышление)
2. Постановка проблемного вопроса

( элементы технологии проблемного обучения)
ЭТАПЫ:1.Знакомство и воспроизведение информации ( репродуктивное мышление)2. Постановка проблемного вопроса      ( элементы

Слайд 5ЭТАПЫ:
1.Знакомство и воспроизведение информации

( репродуктивное мышление)
2. Постановка проблемного вопроса ( элементы технологии проблемного обучения)
3.Первичное самоопределение . Выявление противоречий ( личностно-ориентированный подход)
4. Аналитический этап ( элементы исследовательской технологии)
ЭТАПЫ:1.Знакомство и воспроизведение информации             (

Слайд 7
Воротился старик ко старухе. Что ж он видит? Высокий терем. На крыльце стоит

его старуха В дорогой собольей душегрейке, Парчовая на маковке кичка, Жемчуги огрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки. Перед нею усердные слуги; Она бьёт их за чупрун таскает. Говорит старик своей старухе: «Здравствуй, барыня-сударыня, дворянка! Чай, теперь твоя душенька довольна». На него прикрикнула старуха, На конюшне служить его послала.
Воротился старик ко старухе. Что ж он видит? Высокий терем. На крыльце стоит его старуха В дорогой

Слайд 8ЭТАПЫ:
1.Знакомство и воспроизведение информации

( репродуктивное мышление)
2. Постановка проблемного вопроса ( элементы технологии проблемного обучения)
3.Первичное самоопределение . Выявление противоречий ( личностно-ориентированный подход)
4. Аналитический этап ( элементы исследовательской технологии)
5. Этап синтеза ( элементы технологии критического мышления)
ЭТАПЫ:1.Знакомство и воспроизведение информации

Слайд 12ЭТАПЫ:
1.Знакомство и воспроизведение информации

( репродуктивное мышление)
2. Постановка проблемного вопроса ( элементы технологии проблемного обучения)
3.Первичное самоопределение . Выявление противоречий ( личностно-ориентированный подход)
4. Аналитический этап ( элементы исследовательской технологии)
5. Этап синтеза ( элементы технологии критического мышления)
6. Этап итогового самоопределения ( метод интерактивной беседы)
ЭТАПЫ:1.Знакомство и воспроизведение информации

Слайд 14Выводы:
Результаты:
Компетенции:
1.Предметные результаты
(знакомство со сказкой, характеристика персонажей…)
2. Метапредметные результаты
(навыки переработки

информации, диалог…)
3. Личностные результаты
(я сам должен разрешить противоречия и сделать выбор)

1.Учебно-познавательные



2. Информационно-коммуникативные


3. Личностного самосовершенствования

Выводы:Результаты:Компетенции:1.Предметные результаты (знакомство со сказкой, характеристика персонажей…)2. Метапредметные результаты (навыки переработки информации, диалог…)3. Личностные результаты (я сам

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ «ВСЁ В МОИХ РУКАХ»
Большой – для меня было важным и

интересным…
Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию…
Средний – мне было трудно (мне не понравилось)…
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
Мизинец – для меня было недостаточно
РЕФЛЕКСИЯ «ВСЁ В МОИХ РУКАХ»Большой – для меня было важным и интересным…Указательный – по этому вопросу я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть