Презентация, доклад к курсовой работе: Стратегия написания парных звонких и глухих согласных в середине слова

Цели и задачи исследования: 1. Выявить индивидуальные стратегии и на их основе разработать универсальную стратегию правописания парных согласных в середине слова.Изучить опыт педагогов по данной теме. 2. Провести диагностики по выявлению индивидуальных особенностей восприятия и

Слайд 1  
Романычева Н.В.
МБОУ «Сергеевская СОШ»
Вязниковского района
Владимирской области

«Стратегия написания парных звонких и

глухих согласных в середине слова»
  Романычева Н.В.МБОУ «Сергеевская СОШ»Вязниковского района Владимирской области«Стратегия написания парных звонких и глухих согласных в середине

Слайд 2Цели и задачи исследования:
1. Выявить индивидуальные стратегии и на их

основе разработать универсальную стратегию правописания парных согласных в середине слова.
Изучить опыт педагогов по данной теме.
2. Провести диагностики по выявлению индивидуальных особенностей восприятия и изучить мотивацию учеников в данном виде деятельности.
3. Выявить индивидуальные познавательные стратегии выбора проверки парных согласных в середине слова.
4. Разработать универсальную стратегию правописания парных звонких и глухих согласных в середине слова.
5. Подобрать тренировочные упражнения.
Цели и задачи исследования:  1. Выявить индивидуальные стратегии и на их основе разработать универсальную стратегию правописания

Слайд 3Уровень школьной мотивации

Уровень школьной мотивации

Слайд 4Мотивация к выполнению работы

Мотивация к выполнению работы

Слайд 5 Определение типов репрезентативных систем учащихся

Определение типов репрезентативных систем учащихся

Слайд 6 Анализ выполнения контрольного диктанта

Анализ выполнения контрольного диктанта

Слайд 7Зачем выполняли работу?
С чего начали выполнять работу?
Что вы делали? Опишите свои

действия по порядку.
Что чувствовали, когда выполняли работу?
 
Первоначальная стратегия Набатовой Алины
Я стала выполнять упражнение, чтобы получить пятёрку за урок. Внимательно прослушала задание учителя. Мне показалось, что оно не сложное. Читала слова и подбирала к ним проверочные, с уменьшительно-ласкательным значением, а иногда подбирала слово другой части речи. Так выполнила всё упражнение. Была довольна, что не испытала трудностей, хотя нашла три ошибки, но смогла их исправить.
Вывод: Данная стратегия частично соответствует модели ТОТЕ. В ней есть целеполагание, но нет критериев. Явно выражены аудиальные предикаты. Шаги прописаны кратко. Рефлексия присутствует.
 

Зачем выполняли работу?С чего начали выполнять работу?Что вы делали? Опишите свои действия по порядку.Что чувствовали, когда выполняли

Слайд 8 Памятка - инструкция.  
1.Прочитай внимательно слово.
2.Пойми его значение.
3.Выдели корень.
4.Подбери однокоренные слова, следи,

чтобы после согласного стоял гласный:
измени форму слова (ед. или мн. число);
подбери слова, изменяя размер предмета (большой - маленький);
подбери слово с уменьшительно-ласкательным значением (шапка-шапочка);
подбери слово, обозначающее действие (что делать?);
подбери слово, обозначающее признаки (какой?);
подбери слово, обозначающее животных;
подбери слово, обозначающее профессии людей;
подбери слово, чтобы после согласного стоял сонорный звук;
5.Найди общую часть в этих словах и сопоставь согласную букву.
6.Запиши проверяемое слово.
Памятка - инструкция.   1.Прочитай внимательно слово.2.Пойми его значение.3.Выдели корень.4.Подбери однокоренные слова, следи, чтобы после

Слайд 9 Анализ выполнения контрольного диктанта

Анализ выполнения контрольного диктанта

Слайд 10 Сравнительные данные проведённых диктантов    

Сравнительные данные проведённых диктантов    

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть