Перспективное
планирование
Организация предметно-развивающей среды
Взаимосвязь
Занятия и игры с элементами драматизации
Повседневная деятельность с включением театрализации
Театрализованные представления
Со специалистами (музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре)
С родителями
И сформулировала задачи:
Создать оптимальные условия для проведения театрально-игровой деятельности.
Развивать речь детей с помощью кукольного театра: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
Поощрять первые попытки детей использовать выразительность в изображении персонажей: позу, жесты, движения, мимику.
Знакомить детей с приемами кукловождения настольных кукол.
Поддерживать стремление играть с музыкальными игрушками.
Развивать желание выступать перед родителями, детьми, сотрудниками детского сада.
Использовала методы и приемы:
Словесные: беседы; чтение художественных произведений; анализ ситуаций; вопросы; сочинения; составление рассказов; рассказывание.
Наглядные: мультимедийные презентации; рассматривание фотоальбомов, журналов; рассматривание иллюстраций.
Игровые: дидактические игры; игровые упражнения.
Практические: практические упражнения; выполнение танцевальных упражнений; зарисовки; этюды; аппликации; рисование
Движения (под музыку)
Разучивание и обыгрывание потешек
Вывод:
Огромно воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Благодаря театрализованной игре раскрепощается внутренний мир ребенка
Спасибо за внимание !
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть